Страница 1 из 1
leo78rus
Господа, привет от самароводов!
По теме: надоело периодически снимать и заново ставить обивку передних дверей, которая разбатывалась от вибрации и басов динамиков. Возникла мысль: а не лучше ли вместо штатных "восьмых" пистонов закрепить обивку "десяточными", которые из двух частей, и, похоже, могут быть надежнее. Вопрос к вам: действительно ли они надежнее?
Moscow-driver
Обивка на "десятках" крепится пистонами, состоящими из одной части каждый.
m111
Это так крепят на заводе - а правильные пацаны Smile) покупают пистоны из двух частей (2 р за штуку). Я поставил только 2 недели назад - трудно сказать как будет, надесь....
leo78rus
Странно, у нас в продаже есть "Комплект крепления обивки дверей 2110" стоимостью 43 руб. за 40 шт. Каждое крепление состоит из дюбеля и пистона.
yuk18
leo78rus писал(а):

Странно, у нас в продаже есть "Комплект крепления обивки дверей 2110" стоимостью 43 руб. за 40 шт. Каждое крепление состоит из дюбеля и пистона.



Вопрос, а как этот "двухкомпонентный" пистон ставить? Как вставлять дюбель? Как его закрепить в отверстии? Итд
GENA
А я то репу чесал?? Rolling Eyes Готовился к установке стеклоподъемников ну и решил прикупить пистонов на запас. Зашел в магазин смотрю двойные лежат и написано "для 2110" ну купил, думал такие и стоят. А когда я снял обшивку таких там не обнаружил. Только сейчас дошло, что это типа тюнинг. Так как пистончики тоньше чем родные, а вот дюпеля как раз толщиной с родной пистон. То есть получается в отверстия вставляется дюпель, а затем уже в дюпель пистон. На днях буду задние двери разбирать попробую эту конструкцию.
yuk18
GENA писал(а):

А я то репу чесал?? Rolling Eyes Готовился к установке стеклоподъемников ну и решил прикупить пистонов на запас. Зашел в магазин смотрю двойные лежат и написано "для 2110" ну купил, думал такие и стоят. А когда я снял обшивку таких там не обнаружил. Только сейчас дошло, что это типа тюнинг. Так как пистончики тоньше чем родные, а вот дюпеля как раз толщиной с родной пистон. То есть получается в отверстия вставляется дюпель, а затем уже в дюпель пистон. На днях буду задние двери разбирать попробую эту конструкцию.



Дюбель просто так в дырке не держится. Видимо, его как-то нужно фиксировать.
zakat
Я пробовал ставить двойные пистоны, когда потребовалась снять обшивку снова,ткрутил болты и обивка отвалилась сама, на пистонах даже не держалась.
Я поставил обычные восьмёрочные пистоны, а места где обшивка сходтся с дверью проклеил двухсторонним скотчем, после этого стало немного тише и обивка держится намного крепче.
roti
стаят пол года только плюсы, ставил пистоны с помощюь болта, т.е. вставляешь в пистон и молоточком забиваешь, если кажется что отверстие "большое" томожно на герметик посадить, и еще не помню места в верху дверей есть отверстия где для них "мало места" тогданужно подрезать кочик пистона Laughing
GENA
Да на крайний случай изолентой диаметр пистона нарастить или скотчем. В ощем попробую для интереса скоро. Только не пойму почему их продавали под маркой "Для ВАЗ2110" Что в новых машинах идут такие пистоны?
MAX_103
Я ставил такие пистоны еще на 99 все нормально ни чего не вылетает если делать по уму.
Дюбель нужно нормально вставить и подстучать молотком (если стоит шумка и он не зафиксировался в железе то он естественно останется на дюбеле который вставляется в обшивку)
Но снимать обшивку потом з...бибикаешся у меня при снятии из 8 шт целым остался только один, остальные сломал.
И еще у этих пистонов нету такой болезни как у старых, когда ломаются маленькие ребрышки обшивка вроде держится, но гремит и скрипит.
Двойные пистоны класно прижимают обшику, я даже не использовал двухсторонний скотч, когда прокладывал двери белой фигней.
Недавно в 103 сделал шумоизоляцию ипроложил белую пенку между дверью и обшивкой 5 тыс. полет нормальный обшивка как приклеенная.
P.S. Пока писал аж вспотел
Fox_Maulder
Ставь двухкомпонентные крепления, я поставил и не разу не пожелел. Только если будешь разбирать дверь и ставить десяточные пистоны, сделай так чтоб у тебя тяга выключателя замка не дребезжала (это кнопка которую ты отпускаешь сидя в машине чтобы закрыть дверь), потому что практически у всех это одно из самых дребизжащих мест.
Oleg_093
Народ, о чем речь идет?!
Дело не в виде пистонов, а в их качестве. Есть откровенное Г.., которое вываливается сразу после установки, есть вечные. Но надо помнить, что все пистоны, какими бы они не были - одноразовые, после снятия общивки - менять их надо, а не наматывать на них изоленту и тряпки!

Я на той неделе снимал всю обшивку с дверей (машина 21102), делал шумку. Поставил обычные заводские однокомпонентные пистоны (ваще бывают белые, черные, желтые и грязно-буро-коричневого цвета, заводские - грязно-буро-коричневого цвета). Держат очень хорошо, по краям обшивки наклеил на двери полоски карпета, чтобы шумы от возможных скрипов убрать наверняка... Я даже не ожидал, что так хорошо получится: реально, обшивка с дверью стала единым целым, не скрипов, не биений, не отходит даже на 1мм.

Если говорить о восьмых и девятых дверях, обшивка на них тяжелее, особенно на восьмых. Когда сам ездил на 21093-21083 по углам двери закручивал длинные (50мм) декоративные саморезы (шляпки впотай с заглушками). Смотрится отлично, обшивку держит просто мертво. По началу думал в 21102 сделать также, но как поставил на эти пистоны - аж сам удивился качеству сборки, дверь-то легкая, зачем мудрить? 8-)
AlexVic
Oleg_093 писал(а):

Если говорить о восьмых и девятых дверях, обшивка на них тяжелее


И с чего она у нас тяжелее? На девятке дверь поменьше десятой будет. На своей пятнашке с месяц назад делал полною шумку. И с заводскими клипсами 2 года никаких проблем не было(это которые бурые), и с двойными подавно нет. Вообще у нас основной шум идет не от накладок, а от голого металла двери и звенящих тяг, стекло тоже может клацать.
десятошник
Oleg_093 писал(а):

Народ, о чем речь идет?!
Дело не в виде пистонов, а в их качестве. Есть откровенное Г.., которое вываливается сразу после установки, есть вечные. Но надо помнить, что все пистоны, какими бы они не были - одноразовые, после снятия общивки - менять их надо, а не наматывать на них изоленту и тряпки!

Я на той неделе снимал всю обшивку с дверей (машина 21102), делал шумку. Поставил обычные заводские однокомпонентные пистоны (ваще бывают белые, черные, желтые и грязно-буро-коричневого цвета, заводские - грязно-буро-коричневого цвета). Держат очень хорошо, по краям обшивки наклеил на двери полоски карпета, чтобы шумы от возможных скрипов убрать наверняка... Я даже не ожидал, что так хорошо получится: реально, обшивка с дверью стала единым целым, не скрипов, не биений, не отходит даже на 1мм.

Если говорить о восьмых и девятых дверях, обшивка на них тяжелее, особенно на восьмых. Когда сам ездил на 21093-21083 по углам двери закручивал длинные (50мм) декоративные саморезы (шляпки впотай с заглушками). Смотрится отлично, обшивку держит просто мертво. По началу думал в 21102 сделать также, но как поставил на эти пистоны - аж сам удивился качеству сборки, дверь-то легкая, зачем мудрить? 8-)


Полностью согласен, все действительно зависит от качества пистонов, пробовал 2-х компонентные (красный дюбель+белый пистон), вывод - г...но редкостное, пустая трата денег, ИМХО не зря их на заводе не ставят. Ставил однокомпонентные черные - еще хуже, ломаются все еще при установке. Белые средние по качеству и, кстати, встречал их жесткие на ощупь и мягкие - последние не в пример лучше. Но самые качественные действительно грязно-буро-коричневые - они мягкие, кстати. Сделал вывод - надо брать помягче и не брать 2-х компонентные вообще, т.к. смысла экономического не вижу, хотя если "деньги жгут ляжку", то как говорится хозяин-барин.
Oleg_093
Цитата:

И с чего она у нас тяжелее?



На 2109-2108 идет обивка двери с пенопластом, толщина обивки 7мм (с внутренней стороны обивки идет слой пенопласта мелкопористого или как там его...), а на 2110 обивка ничего такого не содержит, просто обивка толщиной 2-3 мм и все, ну, материалом обтянутая. А на 2108 ваще дверь больше и, соответственно, обивка тоже. При всех остальных показателях аналогичных обивки 2109 она тяжелее.
gipofiz
Oleg_093 писал(а):

Народ, о чем речь идет?!
Дело не в виде пистонов, а в их качестве. Есть откровенное Г.., которое вываливается сразу после установки, есть вечные. Но надо помнить, что все пистоны, какими бы они не были - одноразовые, после снятия общивки - менять их надо, а не наматывать на них изоленту и тряпки!

Я на той неделе снимал всю обшивку с дверей (машина 21102), делал шумку. Поставил обычные заводские однокомпонентные пистоны (ваще бывают белые, черные, желтые и грязно-буро-коричневого цвета, заводские - грязно-буро-коричневого цвета). Держат очень хорошо, по краям обшивки наклеил на двери полоски карпета, чтобы шумы от возможных скрипов убрать наверняка... Я даже не ожидал, что так хорошо получится: реально, обшивка с дверью стала единым целым, не скрипов, не биений, не отходит даже на 1мм.

Если говорить о восьмых и девятых дверях, обшивка на них тяжелее, особенно на восьмых. Когда сам ездил на 21093-21083 по углам двери закручивал длинные (50мм) декоративные саморезы (шляпки впотай с заглушками). Смотрится отлично, обшивку держит просто мертво. По началу думал в 21102 сделать также, но как поставил на эти пистоны - аж сам удивился качеству сборки, дверь-то легкая, зачем мудрить? 8-)


Что такое карпет?
Oleg_093
Цитата:

Что такое карпет?



Автомобильный материал, им обтягивают задние полки, подиумы и т.д. Похож на покрытие пола моделей переднеприводного рядя, только немного нежнее и тоньше.
На рынке в зависимости от качества и плотности он стоит от 120 до 200 р. / метр погонный (ширина 1,2 м), клеится на клей-момент.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы