Страница 1 из 1
Илла
Всем привет!
Понимаю, что завсегдатаи форума, вероятно, уже устали от повторяющейся из раза в раз просьбы: помогите выбрать авто...
Но у нас как раз такая ситуация, когда без дельных советов не обойтись.
Поможете? ;)

Есть: права, желание ездить на собственном авто (по делам, магазинам, за город), автомобиль "Таврия" :cool: в нерабочем состоянии (что-то с тормозами + ещё какие-то неполадки).
Хотим: избавиться от недееспособной "Таврии", приобрести недорогой, неприхотливый автомобиль в кредит (денег на покупку нет совсем Smile )
Варианты:
1. Купить бу иномарку за 5500 - 6000 уев максимум. НО: совершенно не знаем, ЧТО (марка и модель), ГДЕ и КАК выбирать (что нужно учесть, как проверить техсостояние машины, как оценить соотношение цена-качество, юридические аспекты и пр.) Стоит ли брать с собой частного эксперта-механика - из числа тех, что предлагают свои услуги по объявлениям. Какие подводные камни могут быть при этой покупке? Знакомых умников нет.
2. Купить бу 9-ку, или 8-ку, или (муж очень хочет) "Ниву"... Вопросы, собственно, те же, что и в пункте 1.
3. Купить новую "классику"- что именно? Стоит ли ? Действительно ли новый авто (если речь идёт о "Ладе") лучше бу? Что учитывать при покупке?

Нюансы: права только получены, водительского стажа нет, в машинах не разбираемся совершенно, учиться разбираться тоже не придётся; машина будет стоять у подъезда (без гаража); важна безопасность, т. к. у нас маленький ребёнок; хочется исключить необходимость постоянных серьёзных денежных вложений в автомобиль.

Наверное, слишком много "но" в нашем случае... Но, может быть, кто что подскажет, а? Будем очень признательны. Низкий чайниковский поклон вам, уважаемые автоассы!.. Smile
Евгений 55555
Если стоимость востановления таврии не велика, то наверное стоит поучится на ней, поездить, полгода примотреться, а потом продать найдя подходящий вариант, да и машина на ходу стоит дороже.
Покупка б/у машины это определенный риск, может достатся убитый вариант, обязательно осмотр в любом "не ихнем" сервисе, с калькуляцией ремонта.

Новая машина, пусть даже ваз-класика, все равно будет лучше + есть гарантия.

А учится ездить идеально на 9 , себе бы для учебы отнозначно взял ее, один только неубиваемый бампер чего стоит, особенно при парковке.

Кстати для учеба Ока неплохой вариант, сам 4 года ездил. Very Happy
но у нее куча минусов, но есть и свои плюсы.
Mr-V
Илла писал(а):

Всем привет!
Хотим: избавиться от недееспособной "Таврии", приобрести недорогой, неприхотливый автомобиль в кредит (денег на покупку нет совсем Smile )
Нюансы: права только получены, водительского стажа нет, в машинах не разбираемся совершенно, учиться разбираться тоже не придётся; машина будет стоять у подъезда (без гаража);



По моему тут без вариантов ... только класику .....
Bisy
Думаю, что сначала вам нужно определиться с вопросом, для чего нужна машина:
1) только поучиться и продать - тогда нужно выбирать классику или 9-ку, причём не новую, но достаточно свежую и с небольшим пробегом, чтобы не было вложений средстви не так было жалко поцарапать. Иномарка для этих целей не подойдёт, да и не возьмёшь нормальную за 5-6, не требующую вложений денег. Нива, думаю, тоже не подойдёт, да и вообще не понимаю людей, покупающих Ниву для езды по городу.
2) Покупка на длительный срок - тут лучше брать новый авто - года 3 при небольшом годовом пробеге на нём можно ездить без проблем, но здесь есть одно но: новому автомобилю нечего делать у подъезда - нужен гараж или хотя бы стоянка (хотя стоянка не всегда спасает от угона, да и авто стоит под открытым небом).
А вообще, при покупке обязательно возьмите с собой хорошо разбирающегося в автомобилях знакомого - наверняка такой есть, иначе любой продавец сразу начнёт вас "разводить" на деньги.
BIF
Вариант класика инжектор как вам[/quote]
Илла
Цитата:

Если стоимость востановления таврии не велика, то наверное стоит поучится на ней, поездить


Оценить стоимость ремонта мы не можем, к сожалению. Она, бедолага, стоит около подъезда в совершенно нетранспортабельном состоянии: не работают тормоза + ещё какие-то проблемы с задними колёсами. Так что вообще непонятно, имеет ли смысл вкладывать в неё деньги. Может, просто продать/отдать кому-нить на запчасти. Хотя обидно, конечно: выглядит машинка как новенькая, хотя и 94 года, к тому же очень маленький пробег... Но совершенно нет знакомых, кто бы мог нас сориентировать, что тут вообще можно сделать... А фишки насчёт того, что "курица не птица, Тавр не автомобиль" меня как-то не особо коробят. Я человек без амбицией на этот счёт. Smile
Цитата:

Думаю, что сначала вам нужно определиться с вопросом, для чего нужна машина

Вообще, надеемся взять насовсем, ну а если уж убьётся (всяко в жизни бывает), то поменять со временем... Главное, чтобы машина не отнимала много сил и денег. Ну и чтобы ездила, конечно. Smile
Цитата:

при покупке обязательно возьмите с собой хорошо разбирающегося в автомобилях знакомого


Нет таких... Ни одного... Sad Есть, конечно, автолюбители со стажем, но советчики они никудышные - сами с любой поломкой катаются в автосервис, техническое состояние машины проверить не могут... У папы есть машина, десятка, так она за 5 лет ни разу не ломалась... В общем, некому нам пособить... А сами мы совсем не с усами. Облажаемся со стопроцентной гарантией. Smile
Всем пасибки за участие!
Chud
За эти деньги,ИМХО,что-нибудь из 9-го семейства,не старше 3-х лет.Ино за такую сумму - скорей всего помойка,требующая вложений.Если нет хорошего знакомого-механика,то может кто-нибудь из знакомых знает хороший сервис,куда можно было бы загнать машинку и устроить ей диагностику?
Bisy
To Илла
У папы есть машина, десятка, так она за 5 лет ни разу не ломалась...
Чтобы наша машина ни разу не ломалась, а тем более за 5 лет? Первый раз слышу такое. Правда, есть люди. которые не обращают внимание на проблемы машины - ну стучит что-то, и пускай стучит...
Если всё-таки знакомых, которые смогут помочь с выбором машины нет, то, думаю, стоит взять новую, причём в крупном салоне, где, в отличие от хачей, с ценой не обманут (Автомир, СокАвто-М, Ростокино-Лада и др.). По крайней мере с машиной какое-то время особых проблем не будет, да и по гарантии съездить можно.
volkOFF
А что насчет Нексии года 99-2000...
Можно найти приличный вариант... 8-)
Евгений 55555
А может стоит привезти мастера к машине и пусть он посмотрить, дорого наверное за это не возмут, но зату будите знать что с машинкой, а можно договорится с погрузчиком и отвезти в сервис но это если твердр решили оставит авто себи и ремонтировать.
А если в авто не очень разбираетесь и хитоте оставит машинку надолго то самый лучший вариант новая классика.
murzik
У меня похожая ситуация. Только научился водить, получил права. Хочется поскорее свою машинку. В автомобилях разбираюсь слабо.
Все друзья и знакомые советуют для начала взять подержаную девятку (мол все равно побью и поцарапаю). Так как из знакомых никто подобное продавать не собирается, а у частных лиц покупать боязно - не понятно что могут подсуропить, поехал смотреть в салоны, торгующие комиссионными машинами. Был в частности в "Ростокино-Ладе". Походил, посмотрел. Есть приличные с виду девятки и девяностодевятки. Цена 4200...5000 $ трех-пятилетние.

Потом подумал: при покупке подержаной машины получаю целую кучу больших и малых геморройчиков, решить которые мне будет проблематично:
1 нужен за компанию хорошо разбирающийся приятель, что бы смог машинку посмотреть, оценить и помочь сделать правильный выбор.
2 практически все машины отягощены совершенно бесполезными для меня прибамбасами - кожаные сиденья, литые диски, тонировка, магнитола, убогая сигнализация, прямоточный глушитель и т.п. фигня. Все это отнюдь не лучшим образом влияет на цену машины.
3 после покупки машину надо будет регистрировать, проходить техосмотр, страховать.
4 после покупки придется загонять ее на сервис и чего-нибудь ремонтировать, ставить новую сигнализацию.

В связи с вышеизложенным, решил, что для меня более предпочтительно будет купить новую машину в приличном автосалоне в кредит. Пусть это будет ВАЗ-2114.
На выходе из автосалона я получаю заведомо исправную машину, которая мне на первых порах не должна доставлять больших проблем (я надеюсь).
Она будет сразу оснащена только нужным мне доп. оборудованием (антикор, сигнализация, механика), застрахована и зарегестрирована.
В случае обнаружения неисправностей, ее можно отремонтировать по гарантии в сервисе автосалона, а не искать дядю Васю или какой-нибудь дворовый сервис.
При покупке в кредит первоначальный взнос за новую машину будет меньше, чем полная оплата подержаной.
Из минусов - дорогая страховка в той компании, которую мне укажет банк, а не в той, какую я захочу. Ну и на новую машину придется ставить сигнализацию по-серьезнее и место для стоянки искать получше.

Машину на первых порах предполагается использовать для поездок с семьей на дачу и немного по городу - за покупками, по делам и т.п. А храниться она будет, к сожалению, около дома на неохраняемой стоянке (огорожена железным заборчиком с амбарным замком).

У кого какие будут еще советы и комментарии?
Евгений 55555
murzik писал(а):

.......



Если не хочешь привязыватся к конкретному автосалону и СК то бере кредит на неотложные нужды в сбербанке, процент там меньше, но оформление посложнее и срок до 7 дней.
murzik
В Сбербанке поручители нужны Sad

А салон предварительно я уже выбрал - Элекс-полюс. Есть там интересное предложение - беспроцентная рассрочка на 2 года. Платишь сразу 40% от цены машины с доп. оборудованием, остальное в течении 2 лет. Страховку правда надо платить самостоятельно (нельзя включить в кредит) и сразу всю, получается она примерно 15% от стоимости автомобиля.
Салончик правда с виду не очень презентабельный - типа сарай и все машины стоят на улице. Но почитал отзывы на этом форуме - скорее положительные. На работе коллеги там уже две машины брали - довольны.

Если кто еще пользовался услугами Элекс-полюса, откликнитесь, поделителитесь впечатлениями!
Sipe
Илла писал(а):

...Наверное, слишком много "но" в нашем случае... Но, может быть, кто что подскажет, а?...

Да, "НО" в вашем случае очень много. Не обижайтесь, но ложку дегтя в вашу бочку желаний я обязан выплеснуть.
Вы сказали, что денег на покупку нет - и тут же называете весьма приличную сумму предполагаемой покупки.
А теперь обещаный деготь - как вы думаете, сколько денег требует исправный автомобиль в месяц на свое содержание? И в состоянии ли ваш семейный бюджет вынести выплату кредитных взносов + текущие расходы?
Илла
Цитата:

У папы есть машина, десятка, так она за 5 лет ни разу не ломалась...
Чтобы наша машина ни разу не ломалась, а тем более за 5 лет? Первый раз слышу такое.

Просто он её на профилактику периодически отвозит. Раз в год где-то. Smile
Цитата:

А теперь обещаный деготь - как вы думаете, сколько денег требует исправный автомобиль в месяц на свое содержание?


Э-э-э... Я полагала до сей поры, что все расходы - только на бензин и штрафы... Я ошибаюсь?
Цитата:

А салон предварительно я уже выбрал - Элекс-полюс. Есть там интересное предложение - беспроцентная рассрочка на 2 года.

А мы пока что остановились на "Инком-Лада". Они предлагают кредит на 3 года без первоначальных взносов. Страховка входит в стоимость авто. Предварительно решили брать 14 модель (кто что хорошего скажет? или плохого... Smile ) или (если при расчёте ежемесячных платежей 14 окажется всё же дороговата) пятёрку/семёрку (для меня это одно и то же Smile ).
Воть...
Конечно, очень хотелось бы б/у ино, но с нашим опытом и знанием машин это слишком чревато...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы