Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
62-я модификация карба.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 62-я модификация карба. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bozhok



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 00:44
Ответить с цитатой

Кто-нибудь сталкивался с 62-й модификацией Solex'а? Возможно ли к нему найти актюаторы (эл. клапана) и кислородный датчик?
Вернуться к началу
Bozhok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 08:26
Ответить с цитатой

Bozhok писал(а):
Кто-нибудь сталкивался с 62-й модификацией Solex'а? Возможно ли к нему найти актюаторы (эл. клапана) и кислородный датчик?

Это тот который с эл. блоком смесеобразования? С дополнительным клапаном на месте экономайзера? Если так то клапана там стандартные, менял на такие же тонкие, но мне кажется и для толстых там места достаточно.
Датчик кислорода не трогал.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAS



На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 09:29
Ответить с цитатой

Bozhok писал(а):
Кто-нибудь сталкивался с 62-й модификацией Solex'а? Возможно ли к нему найти актюаторы (эл. клапана) и кислородный датчик?

Клапана стандартные тонкие, правда на рынке полно подделок. Толстый не пойдет - большая инерция сердечника.
Датчик кислорода можно использовать стандартный от инжектора переделав проводку.

PS. Затея не самая удачная - от поганого бензина и не самых идеальных условий работы (карбюратор всё-таки) ДК довольно быстро теряет активность.
Вернуться к началу
BAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bozhok



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 14:52
Ответить с цитатой

У меня вместо клапанов поставлены жиклеры, как следствие, расход >15 л. на 100 км. Меня это парит. То есть восстанавливать эл. управление составом смеси смысла нет? Единственный выход -- замена карба?
Приму ко вниманию все советы - доводы.
Вернуться к началу
Bozhok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 09:43
Ответить с цитатой

Bozhok писал(а):
У меня вместо клапанов поставлены жиклеры, как следствие, расход >15 л. на 100 км. Меня это парит. То есть восстанавливать эл. управление составом смеси смысла нет? Единственный выход -- замена карба?
Приму ко вниманию все советы - доводы.

На этот расход влияет только нижний клапан - тот который вместо экономайзера вкручен. А в чем проблема то вместо него вкрутить нормальный клапан? Что блок управления совсем мертвый?
Верхний клапан работает по обычной схеме экономайзера принудительного ХХ и постоянное его открытие к большому расхода бензина не приводит.
В обычном карбе на месте нижнего клапана установлен жиклер экономайзера мощьностных режимов, открытие которого происходит разряжением задроссельного пространства. Можно попробовать привести все к обычному виду. Может быть это на нем возможно, точно не знаю.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_sol



На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Откуда: С.Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 10:26
Ответить с цитатой

Bozhok писал(а):
У меня вместо клапанов поставлены жиклеры, как следствие, расход >15 л. на 100 км. Меня это парит. То есть восстанавливать эл. управление составом смеси смысла нет? Единственный выход -- замена карба?
Приму ко вниманию все советы - доводы.


У меня был такой же карб (машина из финки). Никакие умельцы местные его отрегулировать так и не смогли - беды с заводкой, с ХХ и пр. ОДНОЗНАНЧНО менять карб! Недешево, но зато окончательно. Иначе из гимора вылезать не будешь. Плюс эта долбаная система (официально она называется "Карбюратор с системой снижения токсичности под нормы США 1983 года" Smile еще и реально "душит" двигатель борясь с токсичностью всеми методами...
Да, еще скорее всего у тебя стоит нейтрализатор и ему думаю давно пришел кабздец.

Полный список под замену: штаны и средняя часть глушака (чтобы удалить нейтрализатор), карб, выкидывать всякие адсорберы и прочую мутоту из шлангов и трубок, купить клапан сброса давления из бензобака (тот что в нормальных самарах должен быть у сепаратора, выглядит как черная пластиковая юла с надписью "2105-чтото там",НЕ ПУТАТЬ с обратным клапаном на топливной магистрали), и самая веселуха - глушить дырку во впускном коллекторе...
Вообщем будут вопросы - пиши. Я всю эту эпопею прошел от начала до конца.
ЗЫ Если собираешься на машине ездить - все это г@$но удалять ОБЯЗАТЕЛЬНО! Жить нормально оно не будет!

_________________
Это "ж-ж-жу" неспроста...
Вернуться к началу
serg_sol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 10:46
Ответить с цитатой

serg_sol писал(а):
Если собираешься на машине ездить - все это г@$но
удалять ОБЯЗАТЕЛЬНО! Жить нормально оно не будет!

Почему же так категорично, мой знакомый 2 года на такой без проблем отъездил. По ремонту обращался только ко мне. Из проблем был сдохший клапан экономайзера да один раз слетевший шланг разряжения. Остальное работало нормально, в том числе и автомат пуска.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bozhok



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 14:07
Ответить с цитатой

Машина тоже из Финки.
Автомат пуска я разобрал, почистил, теперь работает отлично.
По поводу "ввернуть клапан" есть сомнения. Без клапанов он по крайней мере лет семь и есть подозрения, что кислородный датчик давно перегрелся (вроде, он к этому чувствителен).

2 serg_sol: А чем мешает нейтрализатор? Он, конечно, сдох, но пусть стоит?

2 AlexVic: Не знаю, умер ли блок управления, еще не проверял. Вставить обычный экономайзер кажется проблематично, все заглушено, надо рассверливать, а на какую глубину и т.д. В результате черт знает, что получится. Что за сдохший клапан экономайзера ты менял?
Вернуться к началу
Bozhok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 15:07
Ответить с цитатой

Bozhok писал(а):
2 AlexVic: Не знаю, умер ли блок управления, еще не проверял. Вставить обычный экономайзер кажется проблематично, все заглушено, надо рассверливать, а на какую глубину и т.д. В результате черт знает, что получится. Что за сдохший клапан экономайзера ты менял?

Уже не помню, давно было, но вроде клапан там как раз на месте штатного экономайзера мощьностных режимов. Его и менял, он сдох и был всегда закрыт, машина стала тупить.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bozhok



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2004 01:26
Ответить с цитатой

2 AlexVic: Понял, речь об эл. мгн. клапане Smile
2 serg_sol: скорее всего склонюсь к твоему варианту. Поставлю 31-ю, наверное.
Вернуться к началу
Bozhok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы