Страница 1 из 1
astanovoy
При включении зажигания все OK, но при включение пуска стартера в замке зажигания раздается щелчок и стартер не крутит. До этого был странный немного звук при пуска стартера. Это что - втягивающее сдохло или что?

1. Вопрос что умерло?
2. Как то слышал что отверткой замыкают контакты на стартере и мотор пускают, но это в случае поломки чего и как это правильно делать?

Как резерв сейчас с работы дернуть себя на веревке и поехать.
Longolier
astanovoy писал(а):

При включении зажигания все OK, но при включение пуска стартера в замке зажигания раздается щелчок и стартер не крутит.


это не в замке щелкает, а втягивающее щелкает

astanovoy писал(а):

До этого был странный немного звук при пуска стартера. Это что - втягивающее сдохло или что?



1. Вопрос что умерло?
якорь сгорел... было уже такое... втягивающее щелкает, а якорь не крутит... у меня там паленым очень пахло да и аккум сильно разряжало.... понюхай :-)

2. Как то слышал что отверткой замыкают контакты на стартере и мотор пускают,

эт видимо если провод на втягивающее погорел/оборвался...
в десяточном стартере "+" втягивающего берется с якоря... разводка там такая... если втягивающее щелкает питание на стартере есть.

но это в случае поломки чего и как это правильно делать?

лучше конечно заменить сразу стартер... и ехать дальше
ну и на крайняк с толкача... если где встал, а домой охота...
astanovoy
Кхе... Аккум сильно разряжает - факт. После отпуска эта фигня случилась когда авто стояло 3 недели без движения. Аккум почему-то сель в ноль ваще и даже при прикуривании от другого авто не завелась и не крутила стартером. Завел с толкача и потом все нормально стало.
Moscow-driver
Так м.б. все дело в АКБ?
astanovoy
А что - может не хватать заряда для запуска аккума? Но ведь вроде напряжения не клеммах около 12В.
gipofiz
astanovoy писал(а):

А что - может не хватать заряда для запуска аккума? Но ведь вроде напряжения не клеммах около 12В.


Какое напряжение на акк-ре при запуске? Если в районе 10 Вольт, то должен крутить стартер
dixie
astanovoy писал(а):

1. Вопрос что умерло?



1. Реле стартера.
2. Втягивающее реле.
3. Сам стартер.
4. Клинит бендикс.

Проверяешь так, помошник поворачивает ключ зажигания, а рукой пробуеш дергается втягивающее или нет, оно на стартере сверху. Если дергается то кирдык, снимать стартер и разбиратся дальше с ним.
Если нет тогда можно попробовать такой фокус, с втягивающего снимаешь провод который через колодку подключен, и соединяеш контакт на втягивающем с + акумулятора, если и это не помогло то отверткой соединяеш гайки на втягивающем, полетят искры само собой, но возможно заведешся. Если и это не помогло то с толкача. Sad

По поводу покупки нового стартера, у меня был непропай как раз на этом контакте, естественно тишина полная, снял пропаял, поставил, работает до сих пор. 8-)
astanovoy
А где находится реле стартера? На колодке под консолью со стороны пассажирского сидения?

За советы спасибо!
Moscow-driver
Господа! Я все же склоняюсь к неисправности АКБ. По словам astanovoy АКБ села в ноль. М.б. сульфатация пластин. Т.е. напряжение на АКБ нормальное, а ток она не отдает. Проще всего проверить поставив заведомо исправную и заряженную АКБ с другой машины. Если дефект останется - я не прав, если заведется - все дело в АКБ.
Реле стартера находится на самом стартере.
astanovoy
Но сейчас то АКБ дает напряжение а тогда просто села в ноль, вот в чем проблема. АКБ села в ноль не сейчас Правда сегодня этот эффект со стартером был после того как я пару раз заглох и видимо - пришлось заводиться с веревки.
axxis
точно такие же симптомы были у меня при плохой массе. после элементарной прочистки проводов к стартеру и генератору щелчки пропали и завелся с полпинка.
astanovoy
У меня сейчас при пуске раздается щелчок втягивающего и бортовое напряжение тухнет с 12 до нуля. После включения зажигания снова показывает почти тоже напряжение (ну за минусом этих нескольких попыток пуска). То есть с 12.4 до 11.6

У вас также было?
astanovoy
И еще вопрос. Втягивающее на стартере 2110 меняется или только все всборе?
peper
3 недели назад было тоже самое. Разобрал стартер и ..... УЖАС, одна щетка просто отвалилась. Заменил - УРА.
Moscow-driver
Если при включении стартера напряжение проседает до 0, то это КЗ в стартере - замена стартера. Если просто тухнут лампы, то это не означает, что напряжение просело до 0.

Повторюсь: проверь от другой АКБ, зачисти и подтяни клеммы.
astanovoy
Да, похоже на КЗ в стартере. Буду снимать и разбирать стартер. Или такие вещи не чинятся и надо стартер сразу в помойку? Все-таки он стоит порядка 3000 р.

Сегодня с утра замыкал отверткой клеммы стартера - искры летят с них конечно, щелкает втягивающее но не крутит. Именно что напряжение проседает при пуске стартера и потом снова возвращается в норму.
Exodus
У меня последний месяц наблюдается такая же фигня. Периодически стартер не крутит, особенно когда машина горячая. Возникла какая то плавающая неисправность-то крутит, то не крутит. Менял втягивающее, чистил замок зажигания-думал что подгорел контакт и втягивающее из-за этого втягивает не до конца и не замыкает контакты, проверил все провода и клеммы, даже временно удалил из системы реле защиты стартера. Наконец, вчера поставил другой аккумулятор. Все равно дефект остался.
Но что интересно-когда замыкаешь контакт напрямую-стартер крутит, но в последнее время мне показалось, что не сразу, а лишь после нескольких замыканий.
Теперь почти уверен, что кирдык самому стартеру. А идея со сломанной щеткой мне очень понравилась. Буду копать дальше.
Exodus
Вчера полез с тестером к стартеру. Обнаружилась очень интересная вещь. На красном проводе, приходящему на втягивающее реле при включенном зажигании напряжение показало всего 8 вольт, а на соседней клемме, куда приходит прямой плюс от аккумулятора напряжение показывало уверенно 12 вольт. Теперь понятно, почему при подаче напрямую от аккумулятора (не через замок зажигания) стартер уверенно крутил. Где то у меня потерялся плюс. Надо теперь искать где...
astanovoy
Сегодня разобрал-таки стартер. Итог - все на месте, кроме ....... сломалась пластиковая такая шестеренка или как там она назывется в бендиксе, внутри которой крутятся три шестеренки. Там вот осколки этой хреновины заклинили стартер.

Вот вопрос - отдельно эта хреновина продается или надо бендикс в сборе брать? Стартер Катековский под (ВНИМАНИЕ) две шпильки крепления к КПП (машина 98 года).

см. фотку
astanovoy
Короче говоря, как оказалось то что на фотке у меня стартер был с так называемой "планетаркой" (ее осколки как раз заклинили вращение якоря), которая по словам продавцов на рынке позволяет заводить авто даже при сильно севшем аккуме - хватаем силы прокрутить немного маховик. Нашел на рынке планетарку, только со старого стартера. Собрали, прозвонили корь. Стартер заработал с полпинка.

P.S. Конструктору щеточного узла в десятом стартере (4 щетки с пружинами) надо оторвать руки за такую конструкцию - потратил 20 минут чтобы поставить щетки с пружинами и натянуть их на укорь.
Svarog
Цитата:

P.S. Конструктору щеточного узла в десятом стартере (4 щетки с пружинами) надо оторвать руки за такую конструкцию - потратил 20 минут чтобы поставить щетки с пружинами и натянуть их на укорь.



Тогда уж надо руки рвать Ньютону за все три закона классической механики к разу. У всех стартеров с неторцовыми коллекторами сходные проблемы с надеванием щеточного узла на коллектор. В случае "десятки" решается просто - отгибанием усиков направляющих щеток, вынимаением щеток, надеванием узла и последующим заталкиванием щеток с загибанием усиков. На второй-третий раз должны эти усики обломаться. Мораль - не надо снимать без нужды этот щеточный узел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы