Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Об аккумуляторе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Об аккумуляторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Konstantin 2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Иркутск-City, Baikal-Lake
Авто: TOYOTA-drive your dreams
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 09:16
Ответить с цитатой

Решил перед морозами аккумулятор подзарядить. Отдал его на профилактику фирме. там ребята проверили плотность, зарядили. Плотность 1,28 по их словам. Значит снова установил его на ВАЗ 2115.
Индикатор показывает напряжение не 14.1-14.2. как это было до того как отдал аккум, а где-то 13.2- 12.8. Что случилось с аккумом?
Вернуться к началу
Konstantin 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 09:51
Ответить с цитатой

Мерил напряжения аккумулятора в каком режиме. Нормальное напряжение аккумулятора после 8 часов простоя порядка 12,7В.
У меня на аккумуляторе порядка 12,5В. Проблем с заводком зимой никогда не было.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin 2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Иркутск-City, Baikal-Lake
Авто: TOYOTA-drive your dreams
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 10:15
Ответить с цитатой

Да, совсем забыл! Забрал аккум., но он ночь пролежал в багажнике, только через часов 12-15 установил на машину. поставил аккум. , смотрю напряжение 13.8 В, включаю габариты, 13.5В, противотуманки 13.2В, короче говоря, напряжение падает. Хотя тестировали на приборе,напряжение в норме, сказали что заражен нан 100%.
на машине показывает что-то мало 13.8В.
может быть после нескольким км. поездок аккум. наберет норм. напряжение.
Вернуться к началу
Konstantin 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 10:38
Ответить с цитатой

Вспомнил, когда покупал новый аккумулятор, в магазине натестили более 13В. Это нормально. В режиме эксплуатации будет менее 13В
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin 2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Иркутск-City, Baikal-Lake
Авто: TOYOTA-drive your dreams
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 10:49
Ответить с цитатой

Проблема вся в том, что раньше (до подзарядки) напряжение показывало 14.1 В, забрал аккум после зарядки, поставил, стало 13.2В. Т.е. после зарядки стало меньше, чем до зарядки.
Как такое может быть. Аккумулятору полгода.
Вернуться к началу
Konstantin 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 10:59
Ответить с цитатой

По-моему ты паришь. Падать оно в любом случае будет на нагрузке.
А то что было 14.1 - ты наверно мерил на заведенном движке.
Потому что у нормального аккумулятора напряжение должно быть 12.7-12.9 В.
А напряжение заряда 13.9-14.4В.
Данные взяты отсюда: http://www.autovarta.ru/fs/knowhow-detect.html
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin 2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Иркутск-City, Baikal-Lake
Авто: TOYOTA-drive your dreams
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 11:00
Ответить с цитатой

Напряжение я смотрю на панели приборов (ВАЗ 2115, где показывает часы, температуру).
Вернуться к началу
Konstantin 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 11:12
Ответить с цитатой

А где там показывается напряжение?
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin 2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Иркутск-City, Baikal-Lake
Авто: TOYOTA-drive your dreams
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 11:15
Ответить с цитатой

понятно, что напряжение аккум. должно быть 12В, 14.1В, при работающем движке (работает генератор). Но у меня раньшн и до включения зажигания показывало напряжение 14,1В,и после. Сейчас, до включения около 13В. Т.е. стало ниже.
Вернуться к началу
Konstantin 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 11:19
Ответить с цитатой

Нет ничего лучше хорошего тестера!
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 13:05
Ответить с цитатой

Так я не понял, где в приборке показывается напряжение?
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 13:29
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):
Так я не понял, где в приборке показывается напряжение?

Напряжение помоему только курская приборка показывает. Если vdo не получится.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 14:41
Ответить с цитатой

А что, на пятнашках ставят еще и Курск? Думал, что только VDO.
А что за курская приборка? Подзабыл что-то.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egor67



На форуме 12 лет
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 16:39
Ответить с цитатой

Други, а как протестировать цепи на предмет утечки??В ЧЯ тестером тыкать параллельно всем предохранителям? И что измерять - ток или напряжение? Я так понимаю, что ток... Confused
Я просто недавно дня 3 к машине не подходил, и после этого еле стартер смог прокрутить (было первое значительное похолодание, но не до минуса пока что, ну мож -1 -2...).До этого проблем с заводкой не было, всегда почти с полоборота. Сейчас тоже все ОК. Но симптом тревожный, вруг в -20 совсем замерзнет? Sad Хочу уточнить причину.
Вернуться к началу
egor67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 17:19
Ответить с цитатой

egor67 писал(а):
Други, а как протестировать цепи на предмет утечки??В ЧЯ тестером тыкать параллельно всем предохранителям? И что измерять - ток или напряжение? Я так понимаю, что ток... Confused
Я просто недавно дня 3 к машине не подходил, и после этого еле стартер смог прокрутить (было первое значительное похолодание, но не до минуса пока что, ну мож -1 -2...).До этого проблем с заводкой не было, всегда почти с полоборота. Сейчас тоже все ОК. Но симптом тревожный, вруг в -20 совсем замерзнет? Sad Хочу уточнить причину.

Лучше сначала померить ток потребления на клемме аккумулятора. Если он менее 40мА, выбрось к черту аккумулятор. У меня такой был. Жил своей жизнью. Мог неделю стоять, а иногда через 3 дня полностью разряжался. Купил новый, два года без проблем.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 17:27
Ответить с цитатой

Странное какое-то представление...
Я понимаю, ток в покое будет большим - утечка. Маленьким или нулевым - утечек нет. Но исправность акб тут ни при чем.

Про утечки. Вытаскиваешь предохранитель, ставишь мультиметр на 10А, перетыкаешь щуп (если надо), и вместо предохранителя цепляешь щупы. Так ты проверишь, сколько где потребляется тока.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egor67



На форуме 12 лет
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 17:37
Ответить с цитатой

Спасибо, поищу коротыша!

mak, вы имеете в виду внутреннее сопротивление батареи?
Вернуться к началу
egor67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 17:37
Ответить с цитатой

egor67 писал(а):
Други, а как протестировать цепи на предмет утечки??В ЧЯ тестером тыкать параллельно всем предохранителям? И что измерять - ток или напряжение? Я так понимаю, что ток... Confused
Я просто недавно дня 3 к машине не подходил, и после этого еле стартер смог прокрутить (было первое значительное похолодание, но не до минуса пока что, ну мож -1 -2...).До этого проблем с заводкой не было, всегда почти с полоборота. Сейчас тоже все ОК. Но симптом тревожный, вруг в -20 совсем замерзнет? Sad Хочу уточнить причину.


Для определения утечки меряется ток. Выставляешь тестер в режим измерения тока и замеряешь ток в разрыв цепи. Не забудь выключить все электоприборы Smile . Начинаешь с аккумулятора, меряешь в разрыв клеммы. Начни с максимального предела измерения. На китайских тестерах наиболее полезны два предела измерения - 10А(на нем нет защиты) и 200mA, на котором можно что-то реально увидеть, но на нем часто стоит защитный плавкий предохранитель, который сгорает при превышении тока.
Ещё надо учесть, что в момент подключения клеммы может быть импульсный бросок тока, что есть нехорошо для предела 200mA. Для устранения этого я обычно закрепляю выводы от тестера на вывод аккума и его клемму, а потом снимаю клемму с вывода.
По моим измерениям (может кто добавит или поправит) на карбовых машинах без всяких сигнализаций и магнитол с проводкой в хорошем состоянии ток утечки очень мал < 1mA, у "голого" инжектора 5-15mA??.
Подключаемые магнитолы - по разному, 2-7-15мА, сигнализации 10-30мА и т.д. На машине с дополнительным оборудованием: до 30 мА - нормально, 30-50 мА - терпимо, выше- уже повод задуматься, > 100мА - плохо. Всё это зависит, конечно, от числа потребителей. По хорошему, надо при подключении нового потребителя мерять потребляемый им в покое ток (ну или разницу до и после подключения), и представлять в своей машине, сколько для неё нормально, а сколько - неисправность.
Ну а после измерения на аккуме, если ток велик, то дальше идти по ветвям электрооборудования и смотреть кто жрет.
Можно посчитать потерю емкости в сутки: ток утечки умножаешь на 24ч и прикидываешь, на сколько хватит аккума Smile . Подробнее писал в: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43280
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 18:02
Ответить с цитатой

egor67 писал(а):
Спасибо, поищу коротыша!

mak, вы имеете в виду внутреннее сопротивление батареи?


SE93 все прекрасно описал. Делал точно также. Отключал клемму "-" от аккумулятора. Брал амперметр, один провод на клемму "-" аккумулятора, другой к отключенному проводу. Делов со всеми замерами пол-часа. Проблема поиска может возникнуть из-за не постоянных токов утечки.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 10:24
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):

Про утечки. Вытаскиваешь предохранитель, ставишь мультиметр на 10А, перетыкаешь щуп (если надо), и вместо предохранителя цепляешь щупы. Так ты проверишь, сколько где потребляется тока.


Только надо учитывать, что большинство китайских мультиметров на пределе измерения 10А показывают с точностью до 10мА, т.е. на приборе минимально будет показано 0.01А, учитывая погрешность измерения +- 0.5 в последнем разряде, получаем достаточно большой разброс, так что лучше сначала мерять на 10А, а затем, если ток небольшой, переходить на более точный диапазон.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы