Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по задним тормозам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по задним тормозам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
R1



На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 11:43
Ответить с цитатой

Как вернуть поршни рабочих цилиндров (2107) в исходное состояние, чтобы новые колодки влезли в барабаны?
_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 11:53
Ответить с цитатой

Берешь дощечку и через нее аккуратно постукиваешь молоточком, или щипцами большими сводишь.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxL



На форуме 14 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 11:57
Ответить с цитатой

Я бы выкинул такие цилиндры нахрен, а вот народ советует разрабатывать их монтажкой туда-сюда, пока не начнут сами возвращаться. Very Happy
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 12:23
Ответить с цитатой

MaxL писал(а):
Я бы выкинул такие цилиндры нахрен, а вот народ советует разрабатывать их монтажкой туда-сюда, пока не начнут сами возвращаться. Very Happy


Как это сами? Это ж специально задумано для автоматической регулировки зазоров между колодками и барабанами при износе колодок. Вопрос только в том, что когда колодки изнашиваются, то поршни выходят из цилиндров на величину износа. А при установе новых колодок поршни надо как-то засунуть назад, иначе барабаны не натягиваются.

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 12:23
Ответить с цитатой

MaxL писал(а):
Я бы выкинул такие цилиндры нахрен, а вот народ советует разрабатывать их монтажкой туда-сюда, пока не начнут сами возвращаться. Very Happy

Нафига их выбрасывать? Чего им самим на место сходиться? Там возвратные пружины только на колодках стоят. Почти всегда при снятии барабана поршеньки приходиться немного подбивать к центру барабана, это абсолютно еормально. Я например их подбивал через уже установленные задние колодки 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R1



На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 12:37
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):

Я например их подбивал через уже установленные задние колодки 8-)


Иными словами береш молоток и через деревяшку забиваешь их назад? А течь не начнут?

_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 12:54
Ответить с цитатой

R1 писал(а):
Kot_01 писал(а):

Я например их подбивал через уже установленные задние колодки 8-)


Иными словами береш молоток и через деревяшку забиваешь их назад? А течь не начнут?

Ну это смотря какой молоток ты возьмешь и как ударишь. Smile Я бью без всякой деревяшки прямо АО верхней части колодки, там где уже нет накладки, т.е. по той которая идет на толкатель и в цилиндр и бъю соответственно легонько. Если при ударе допустим по правой левая начинает уходить вместе с правой в ту же сторону, откручиваю немного штуцер прокачки, т.к. в жидкость в цилиндре может не дать сойтись поршням, откручивание штуцера не влечет ничего плохого кроме потери небольшого кол-ва жидкости, т.к. пока она чечет, воздух туда не попадет. 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R1



На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 13:40
Ответить с цитатой

Спасибо за науку.
_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 15:17
Ответить с цитатой

Вообщето незачто! А так, всегда пожалуйста 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы