Страница 1 из 2
A746EH
:cool:
Сегодня обламилась "писалка" омывателя лобового стекла,
всего лишь хотел поправить в сторону чуть чуть
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Moscow-driver
Vadim_Panov_103
A746EH писал(а):

:cool:
Сегодня обламилась "писалка" омывателя лобового стекла,
всего лишь хотел поправить в сторону чуть чуть
ЧТО ДЕЛАТЬ???


Горько плакать, а потом менять на писалку в пластмассовом корпусе "под винт" с двумя соплами. Производительность - просто бешенная, заливает стекло как из ведра.
wa
Ломается не сама писалка, а ее крепеж, так что надо снимать жабо и поступать как предлагает Vadim_Panov_103
Tano
Вы чему человека учите??!!

Если писалка поломалась машину нужно срочно продавать и брать новую с исправными писалками!
Koba
Tano писал(а):

Вы чему человека учите??!!

Если писалка поломалась машину нужно срочно продавать и брать новую с исправными писалками!

Причём обязательно Хундай Smile

А вообще конечно гиморная система- что бы писалку заменить надо верхнюю часть жабо снимать.
ЕЖ
обламилась "писалка"

Smile Smile Smile
двоя в бане моются
один другому
что лобик побрил то: мондавошки???
неа минет с жвачкой
Smile Smile :-)


да фигня скинуть жабо
было бы желание
у меня знакомый друган пригнал в гаражи гольф 96 года
решил поменять помпу

ну я подошел говорю а что в сервиз не поехал
да ну 1000 руб платить лучше я сам день помучаюсь

в итоге порвали ремень ГРМ (1300 руб)
разломали кожух (ХЗ руб)
два болта сломали (залом остался в колен вале)
не смогли скинуть шкив с колен вала там ключ специальный многогранный
нашли головку такую но болт не отвернули
не стартером не ударной отверткой не смогли сдернуть его с мета
болт на столько прикипел что не отворачивался не в какую

сегодня если в гараже увижу спрошу чем дело кончилось

а вы говорите ЖАБО
Tano
Koba писал(а):

Причём обязательно Хундай Smile

.



Хундай с синими писалками не делают. Хун его знает почему.
MNF
A746EH писал(а):

ЧТО ДЕЛАТЬ???


Снять жабо, разобрать, приклеить место крепежа, привернуть писалку обратно. Уже на второй машина такая фигня Sad
Roma112
Я тут недавно пытался подсветить брызги из писалок, короче надобыло снимать жабо, а оно у меня нового образца, так вот для снятия пришлось резать шланг и сращивать его при сборке тройником с заплавленным одним из штуцеров. Потом пришлось отвернуть 12 саморезов и только после этого добрался до писалок. Старого образца проще было снять.
ЕЖ
Roma112 писал(а):

Потом пришлось отвернуть 12 саморезов и только после этого добрался до писалок. Старого образца проще было снять.


не большая поправка

там 10 саморезов
две гайки по бокам
и две гайки на щетках
Koba
Roma112 писал(а):

Я тут недавно пытался подсветить брызги из писалок


А вот с этого места поподробнее пжлста Very Happy
Roma112
ЕЖ писал(а):

не большая поправка

там 10 саморезов
две гайки по бокам
и две гайки на щетках


Все верно, только это чтобы снять само жабо, а когда его перевернешь там такой короб закрывающий сами писалки
Mpak
Снять жабо(по крайней мере старого образца) это фигня!!! А вот поставить его.... Я ВАЗу никогда не прощу защелок жабо....
RedLion
Защелки на страром жабо еще те.... Но, проблема решается довольно просто - из стальной проволоки (чтобы не разгибалась) необходимо сделать крючок с "ручкой" по-типу "силовой отвертки"... и процесс установки жабо становится уже довольно простым занятием.
UDima
RedLion писал(а):

Защелки на страром жабо еще те.... Но, проблема решается довольно просто - из стальной проволоки (чтобы не разгибалась) необходимо сделать крючок с "ручкой" по-типу "силовой отвертки"... и процесс установки жабо становится уже довольно простым занятием.



я использую металлические заглушки, которые стоят в корпусах компов и закрывают неиспользуемые слоты (бавают 2х видов 1-проштамповка которая выламывается и 2-которые снимаются вот их и использую)
Mpak
А с какой стороны и куда их совать??? Smile
Andrey
Извините, не первый раз уже слышу про проблемы с жабо и его снятия. Очевидно у меня старого образца (машина 2000г.), но проблем с снятием не было. Несколько саморезов и две гайки. И писалки менял без проблем.
Mpak
Так снять-то его не проблема, а вот поставить. При установке надо крайние защелки чем-то отгибать, чтобы они в пазы зашли, но поскольку это пластмасса, то оч стремно прилагать большую физическую силу. Вот и вспоминаешь при установке всех матерей, кроме Божьей...
svv
Mpak писал(а):

Снять жабо(по крайней мере старого образца) это фигня!!! А вот поставить его.... Я ВАЗу никогда не прощу защелок жабо....


- Я в очередной раз сняв жабо просто укоротил крючки защёлок жабо.
Жабо встаёт точно так же , за ставится не в пример легче.
Roma112
Я на 102-ой не вставлял в защелки, я о них узнал только сейчас из форума, при этом все красиво было и ничего не торчало Smile
Exodus
Защелки эти, мать их... Решил проблему координально-отломал их, кроме одной посередине, нафиг. Кстати, все прекрасно держится за счет одной оставшейся и двух боковых гаек.
Roma112
Koba писал(а):

Roma112 писал(а):

Я тут недавно пытался подсветить брызги из писалок


А вот с этого места поподробнее пжлста Very Happy


Все, написал статью на сайт http://www.lada112.h11.ru/garage/wather_color.htm
runner
Вчера менял писалки. Менял, потому что так и не смог настроить штатные. Брызгали в самый низ стекла. Да и расход у них немаленький, в свете необходимости пользования незамерзайкой. Поставил двухфорсуночные какие ставять на -09. Поставил в штатные места. Вырезал металлическую пластину с двумя отверстиями. Одно большое под писалку, второе под саморез. Жабо пилить и сверлить не надо. Если не понравиться, можно вернуть все на стандарт. Одна тонкость. Расстояние между отверстиями. Если сделать слишком большое, писалка будет упираться штуцером в отбортовку нижней части жабо (старого образца. Как будет на новом, не знаю) и помешает его собрать. После всего отрегулировал форсунки. Поездил вечер по грязи, впечатления самые приятные.
Roma112
runner писал(а):

Вчера менял писалки. Менял, потому что так и не смог настроить штатные. Брызгали в самый низ стекла. Да и расход у них немаленький, в свете необходимости пользования незамерзайкой. Поставил двухфорсуночные какие ставять на -09. Поставил в штатные места. Вырезал металлическую пластину с двумя отверстиями. Одно большое под писалку, второе под саморез. Жабо пилить и сверлить не надо. Если не понравиться, можно вернуть все на стандарт. Одна тонкость. Расстояние между отверстиями. Если сделать слишком большое, писалка будет упираться штуцером в отбортовку нижней части жабо (старого образца. Как будет на новом, не знаю) и помешает его собрать. После всего отрегулировал форсунки. Поездил вечер по грязи, впечатления самые приятные.


А струйки при этом брызгают нормально, я имею ввиду угол наклона регулировок хватает? Я ставил на старое жабо такие писалки, так вот шарики форсунок над было выворачивать так что они практически выпадали.
Пришли чертежь если есть. lada112@mail.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы