Страница 1 из 1
Marat1375
Народ подскажите какие высоковольтные провода на классику лучше всего поставить. У меня 2107 с 1600. Трамблер обычный контактный. Многие рекомендуют Чампионовские. Как думаете?
MaxL
Imho, любые не поддельные силиконовые провода. Просто щетки стеклоочистителя как-то чемпионовские брал, так неделю поматерился и выкинул. А у людей по три года ходят.
Tune
MaxL писал(а):

Imho, любые не поддельные силиконовые провода. Просто щетки стеклоочистителя как-то чемпионовские брал, так неделю поматерился и выкинул. А у людей по три года ходят.


А то и больше... :cool:
Kirgudu
Главное заводские. Можео даже не селикон. У меня Цезарь нивовские стоят.
oilmann
Я 4 года езжу на "Чемпионе", силикон, синего цвета. Сейчас у нас они около 500 рублей стоят в хорошем магазине. Сам удивляюсь как долго работают (тьфу-тьфу-тьфу). Very Happy
Leon_Ch
Силиконовые особенно хороши зимой - не встают колом при морозе.
У нас продают синего цвета "Хорс" Два года езжу. Жалоб нет
zan
Leon_Ch писал(а):

Силиконовые особенно хороши зимой - не встают колом при морозе.
У нас продают синего цвета "Хорс" Два года езжу. Жалоб нет



Вроде же на контактную систему красные положено,
синие - на бесконтактную, безотносительно силиконовые или нет.
Sniper_gf
Что то на форуме семейства "Самара" не жалуют продукцию фирмы Хорс. Купил себе ВВ провода, пока только положительные эмоции.
kia
zan писал(а):

Leon_Ch писал(а):

Силиконовые особенно хороши зимой - не встают колом при морозе.
У нас продают синего цвета "Хорс" Два года езжу. Жалоб нет



Вроде же на контактную систему красные положено,
синие - на бесконтактную, безотносительно силиконовые или нет.


А белые тогда куда? На инжектор?
Сергей Самара
Марат бери провода Самарского производства. Провода черного цвета с белой биркой на них. Надписи на бирке "Россия Самара" ПЭС/СКК с другой стороны тоже самое но по английскому. Я сам работую в этой компании и мы являемся лучшим поставщиком жгутов проводов на Автовазе. Эти провода точно такойже комплектации как и на инжектор, только сделаны они для классики. Провода на классику на Автоваз мы не поставляем постговляем только на инжектор. Раньше эти провода продавались под маркой "искра" Провода полностью из Американских комплектующих только собираются у нас. Может слышал фирму "Delphi"
Удачи тебе
O_Bender
А я как поставил БСЗ весной, купил синие провода за то ли 30 то ли 60 рублей, с толстым медным многожильным крученым проводом... лето отъездил без проблем. Хочу оставить и посмотреть, что будет дальше. А еще я брал теславские силиконовые -- в запасе лежат...
Tune
Финвал очень хорошие провода. По сравнению с бошем намного меньше сопротивление.
Denis_ZDV
Marat1375 писал(а):

Народ подскажите какие высоковольтные провода на классику лучше всего поставить. У меня 2107 с 1600. Трамблер обычный контактный. Многие рекомендуют Чампионовские. Как думаете?


... пока было контактное - ездил на NGK (550р.), поменял на бесконтактное - езжу на Master Sport - больше никаких на бесконтактное для классики не нашел Sad (08-е не в счет)
Если найду NGK на БСЗ - куплю не думая, хотя и на MS проблем замечено не было
George 24
Бери силиконовые Tesla или Цезарь не пожалеешь.
vetertomsk
Leon_Ch писал(а):

Силиконовые особенно хороши зимой - не встают колом при морозе.
У нас продают синего цвета "Хорс" Два года езжу. Жалоб нет



Будут, Smile , я 1,5 года назад покупал Хорсовские провода ездил до нынешней осени спокойно, потом чего-то свечи начали хандрить - сдергиваю провода, а с одного так ржа и посыпалась Sad . Вообщем, со стороны свечи у них металический контакт, и при внимательном осмотре были обнаружены очаги ржавчины на всех колпаках.
Sniper_gf
vetertomsk писал(а):

Leon_Ch писал(а):

Силиконовые особенно хороши зимой - не встают колом при морозе.
У нас продают синего цвета "Хорс" Два года езжу. Жалоб нет



Будут, Smile , я 1,5 года назад покупал Хорсовские провода ездил до нынешней осени спокойно, потом чего-то свечи начали хандрить - сдергиваю провода, а с одного так ржа и посыпалась Sad . Вообщем, со стороны свечи у них металический контакт, и при внимательном осмотре были обнаружены очаги ржавчины на всех колпаках.


Честно скажу, напугал ты меня. Мне советовали взять чемпионовские, но к сожалению в магазине где я покупал, кроме Хорс ничего не было. Не знаю как качество, внешне выглядят хорошо, да и машина их приняла с любовью, движок стал работать заметно стабильнее. Вобщем посмотрю что дальше будет. Пока не буду менять.
vetertomsk
Sniper_gf писал(а):

vetertomsk писал(а):

Leon_Ch писал(а):

Силиконовые особенно хороши зимой - не встают колом при морозе.
У нас продают синего цвета "Хорс" Два года езжу. Жалоб нет



Будут, Smile , я 1,5 года назад покупал Хорсовские провода ездил до нынешней осени спокойно, потом чего-то свечи начали хандрить - сдергиваю провода, а с одного так ржа и посыпалась Sad . Вообщем, со стороны свечи у них металический контакт, и при внимательном осмотре были обнаружены очаги ржавчины на всех колпаках.


Честно скажу, напугал ты меня. Мне советовали взять чемпионовские, но к сожалению в магазине где я покупал, кроме Хорс ничего не было. Не знаю как качество, внешне выглядят хорошо, да и машина их приняла с любовью, движок стал работать заметно стабильнее. Вобщем посмотрю что дальше будет. Пока не буду менять.



Интересно, а если их какой-нибудь токопроводящей смазкой намазать (мож че глупое сказал, сильно не пинайте :grin: )

Сегодня в магазине вертел Финвал, Цитрон, и еще какую-то хрень - у всех металические контакты. Блин, на родных стоит медь, а тут экономисты хреновы, на бабки разводят, а сами че попало суют.
vetertomsk
Сергей Самара писал(а):

Марат бери провода Самарского производства. Провода черного цвета с белой биркой на них. Надписи на бирке "Россия Самара" ПЭС/СКК с другой стороны тоже самое но по английскому. Я сам работую в этой компании и мы являемся лучшим поставщиком жгутов проводов на Автовазе. Эти провода точно такойже комплектации как и на инжектор, только сделаны они для классики. Провода на классику на Автоваз мы не поставляем постговляем только на инжектор. Раньше эти провода продавались под маркой "искра" Провода полностью из Американских комплектующих только собираются у нас. Может слышал фирму "Delphi"
Удачи тебе



Интересно, а у ваших проводов стоит медь со стороны свечи? Или я много хочу? Very Happy
oilmann
Езжу на "Хорс"-силикон уже 3,5 года. Недавно поменял на такие-же, но не оттого, что накрылись, а просто перестраховался.
Сергей Самара
vetertomsk писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Марат бери провода Самарского производства. Провода черного цвета с белой биркой на них. Надписи на бирке "Россия Самара" ПЭС/СКК с другой стороны тоже самое но по английскому. Я сам работую в этой компании и мы являемся лучшим поставщиком жгутов проводов на Автовазе. Эти провода точно такойже комплектации как и на инжектор, только сделаны они для классики. Провода на классику на Автоваз мы не поставляем постговляем только на инжектор. Раньше эти провода продавались под маркой "искра" Провода полностью из Американских комплектующих только собираются у нас. Может слышал фирму "Delphi"
Удачи тебе



Интересно, а у ваших проводов стоит медь со стороны свечи? Или я много хочу? Very Happy


Поясняю.
Медь как со стороны свечного контакта так и со стороны контактной группы не может быть вообще. Медь имеет свойство окисляться поэтому исходя из здравого смысла искра будет хуже. Второе свечной контакт должен иметь пружынные свойства так как при монтаже контакта на свечу он должен немного раскрыться и зайти в зацепление с контактом свечи. Если ты возьмешь высоковольтные жгуты проводов для инжекторных машин и снимиш свечной колпак то на контакте ты увидишь пружынную сталь. Рекомендую брать такие провода с полной уверенность что не левые. Которая и осуществляет плотное соединение контакта со свечей. Свечные контакты все идут стальные, контакты группы контактов все латунь. Если бы была медь то при монтаже и демонтаже несколько раз контакт уменьшиться в диаметре несколько раз т.к. медь мягкая и в один прикрасный день у тебя бы небыло бы искры. На "Хорсе" зтого ничего нет. Для того чтобы небыло ржавчины необхобимо чтобы были не резиновые колпаки что на цетроне а селиконовые чтобы было уплопнения свечи и провода колпаком короче чтобы туда непопадала влага. А резина на морозе дубеет не жаре становиться мягче. Для того чтобы колпак не прекипал к свече на внутреннем конце калпака со стороны монтажа его на свечу должна быть белая смазка каторую мы называем миниральное масло оно густое.
Удачи
zan
vetertomsk писал(а):



Интересно, а у ваших проводов стоит медь со стороны свечи? Или я много хочу? Very Happy



Медь на свечных проводах абсолютно не имеет смысла, т.к. провода то высокоомные. В свечах медный сердечник делают не из-за низкого сопротивления меди, а благодаря ее высокой теплопроводности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы