Страница 1 из 1
10-MZ-964
Благодарю заранее, дам немного инфо про историю болезни...
купил машину в августе. 099, 92 года, конечно с карбюратором. Тут же отвёл машину к мотористу, ибо иногда "дёргала" при езде, оказалось что в 2 всасывющих клапана треснули аж даж. Все всасывающие клапаны поменял, правда КАЧЕСТВО КЛАПАНОВ даже мне не понравилось, да вот мастер сказал что "сойдёт".. Также поменял и кольца поршней, спортивные поставили.
после вроде прочистил карбюратор, даже уровень СО на аппарате сделали.
клапаны отрегулировали вроде, но всё равно выше 120 тачка не поднимается.
мотор на ХХ немного дёргает.
бензин заливаю 95. на 1 скорости ускорение двигателя хорошее, аж до 40 дотягтивает.
на 2 скорости сила мотора чувствуется только после 40.
на 3 скорости начитанет "тянуть" после 50 и так до самых 100 км/ч, янет неплохо. это и вводит в недоумение.
а вот на 4 скорости, как я уже говорил, выше 120 не тянет. Как-то у меня получилось сделать аж самые 130, но и там наверное уклон был ))
итак, помогите ради доброго дела, как с этим разобраться, а то даже обидно как-то.

П.С. при переключении на 3 скорость, хрип что надо, иногда шум в коробке передач, устараняется при нажатии на педаль сцепления. Пожирает топлива много, 10 л на 100.
UBER
1) карб и УОЗ регулировали когда в машинке был 95 бензин?
2) не понял что там насчет "хрипа что надо" на 3 передаче? А насчет постоянного шума в коробке передач - это нормально!
3) 10 л на 100 км - это нормально!

а вообще иди жалуйся своему мотористу - типа давай разбирайся или советуй к кому обращаться... 8-)
SherLoK
если тебе моторист сказал "всасывающий клапан" то он нехороший человек и иди к другому! (выпускной)

может быть:
- нет лёгкости в вращении колёс
- сход развал
- зажигание, карб,
- клапана!
- топливный фильтр:) и воздушный конечно
- особенность авто( и такое бывает у наших Smile )
10-MZ-964
отвечаю:
1. карбюратор регулировали на бензине аи 93.
2. моторист не виноват, он говорил "впускной" клапан, это моя фантазия переделала клапан в всасывающий.
3. при включении на 3 скорость звук типа "харт", ну это наверняка синхронизатор полетел.
4.клапана вроде бы нормально работают.
5. на правом переднем колесе имеется проблема с развалом, аж глазом сам вчера заметил.
6. у меня на тачке, раньше, ещё до меня, как я понял, был низкий борт-прибор, щитом что ли его называют. А щяс "высокий" стоит. Так вот, в этом высоком щите нету датчика показателя экономичности, и как я понял, шланг от него что выходит из мотора барахтается с открытым концом. ЭТО может влиять на снижение мощности мотора?

а факт того что на 3 скорости всё ок, о чём может говорить? сам голову ломаю

и ещё, там в коробке может быть что-то из за чего тачка не может скорость набрать?
а воздушный фильтр я поменяю. прям завтра, щя уже вечер )
спасибо за советы, пишите ещё
10-MZ-964
хотя участники форума не очень-то и горят желанием поделиться со мною опытом, я всё же скажу, что:
закрыв отверстие металлической трубочки (что на мколлекторе вроде бы), которая резиновым шлангом соединяется с датчиком экономизера (что на торпедо)
я смог достичь повышения скорости на 10 км/ч

а советуете ли, пиплы, поменять карбюратор? есть ли что-нибудь поновее, сильнее и экономичнее?
default
uBER писал(а):


2) А насчет постоянного шума в коробке передач - это нормально!

- Бред
uBER писал(а):


3) 10 л на 100 км - это нормально!

- Бред
George_spb
default писал(а):

uBER писал(а):


2) А насчет постоянного шума в коробке передач - это нормально!

- Бред
uBER писал(а):


3) 10 л на 100 км - это нормально!

- Бред



У меня на девятке 92 года все так же, только я её больше 80 не рискую разгонять.
Шум в коробке пробовали убрать заменой выжимного, не помогло. Сказали - следующий шаг ремонт КП (подшибники первичного), шум значительно снижается после получаса езды, видимо после прогрева масла в коробке.
Расход меньше 10 на 100 не бывал ни при каких настройках карба Sad
Двигатель близок к очередной капиталке.
Таким образом избавиться от "бреда" мне встанет не меньше 20 т.р.
Когда-то придется это сделать, но пока морально не готов Wink
На правом переднем небольшую лысину протер за один день, проехав 150 км на скорости больше 80, колесо при этом очень сильно нагрелось и колбасило машину так, что я вспомнил батин "запор" (взлетаю), а диск был черный от резиновой пыли. Перекинул назад, развал схождение не регулировал, т.к. на станции предложили сначала вбить 200$ в ремонт подвески, сейчас после 80 идет получше, поэтому думаю просто колесо было не отбалансировано.
10-MZ-964
Джордж, думаю что 10 литров на 100 км это много.
может это потому что на скорости 40 км/ч я ещё еду на второй скорости, ибо акселерацию чувствую только на повышенных обротах.
а как на твоей 9-ке?
кстати ребята, с тех пор как я сам начал делать ремонт (ну понятно только то что смыслю) качество ремонта у меня хорошее и долговечное, не то что падлы мастера
default
40 на второй - это нормально. У меня была 9-ка 1996 г.в. до августа этого года, бензина по городу брала 7-7.5 литров, по трассе 6.5-7. Сейчас 15-ка с нуля по городу 6.5, по трасе 5.5-6
Mike77
to default. С трассой все понятно. А вот с городом - плохой пример. В Брянске, я полагаю, не существует пробок вообще, соответственно, не приходится проезжать те самые "зачетные" 100 км в течении 7-8 часов. И речь идет о том, что большую часть времени ты стоишь на месте (с работающим двигателем), иногда двигаясь на 1-2 передаче. Вот именно при таком режиме у людей из Питера и Москвы и набегает 9-11 литров на 100 км. Так что, к несчастью, твой пример - не показатель.
Mike77
З.Ы. Мой "рекорд" - 4,5 часа на 40 км. Это тот день, когда из-за митинга в центре Москвы перекрыли вообще всю Москву. Вот и прикинь сколько я сжег топлива на эти самые 40 км.
SherLoK
сделай сход развал!
кстати зажишание как устанавливали? случаем не на слух дедовскому методу?Smile
George_spb
10-MZ-964 писал(а):

Джордж, думаю что 10 литров на 100 км это много.
может это потому что на скорости 40 км/ч я ещё еду на второй скорости, ибо акселерацию чувствую только на повышенных обротах.
а как на твоей 9-ке?


Это среднестатистическая цифра. определена следующим образом:
Заливаю полный бак, до пробки, записываю километраж. Эзжу месяц или около того, при очередной заправке снова не ленюсь и заливаю до пробки, считаю все записанные заправки, делю на километры.
За полгода ежемесячно получался расход 10,1 на 100. Ражим езды в течение полугода одинаковый: в будни на работу и обратно 34 км, в выходные загород или в гости. В месяц около 1000 км.
Раз в месяц в мастерскую, на осмотр (обычно по мелочи) не хочу с детьми "встать" за городом. Машина в исправности, хоть и не идеальна.
Да, в пробках 30-40 минут в день (см Mike77 Sad )
Без пробок скорость набирает хорошо, при 40 - на третью, после 65 можно на четвертую, но у меня это пограничная скорость (непонятно по экономайзеру и наслух какой режим движку больше нравится) много слышал, что наши движки оборотистые и больше любят на высоких, чем внатяг.
Развал схождение однозначно влияют на расход и управляемость, как я уже писал, мою на 100 колбасит - "мама не горюй". Там даже чавствуется, что колеса как бы "взадир" идут, отсюда и износ резины повышенный. Но это не мой режим, по городу - нафих, аварии каждый день наблюдаю. А на трассе (с детьми в салоне) тоже "тормоза" срабатывают.
Вот обновлю машинку и 70 Smile с заднего стекла сниму - обсудим как там после 120 Very Happy
wizard?
10-MZ-964 писал(а):

а вот на 4 скорости, как я уже говорил, выше 120 не тянет. Как-то у меня получилось сделать аж самые 130, но и там наверное уклон был ))
итак, помогите ради доброго дела, как с этим разобраться, а то даже обидно как-то.


и не жалко тебе машину Confused я бы не стал так насиловать!
Я как то ездил на 2115i так она тоже выше 120 уже леи леи набирада скороть! по мне так ты движок так погубишь быстро!
Матрос Железняк
Возможны 2 варианта почему на 4-й не разгоняется выше 120.
1. Че-то с карбом. В форуме сказать трудно. Нужно брать книжку и ковыряться в машине на месте.
2. Умер двигатель. Достаточно померять компрессию и все станет ясно.

Я свою на 4-ой до 160 разгоняю, примерно 6000 об/мин. Разгоняется лекго, не то что на 5-ой.

Шум в коробке - либо подшипник первичного вала, либо выжимной.
Хрип при переключении на 3-ю - износился синхронизатор.

расход 10 л на 100 км - это много. Мое ИМХО, какой-то косяк с карбюратором. Поэтому и не тянет и жрет много.
Больше я не вернусь
Да проверить нужно
1. Сколько оборотов показывается на максимально достижимой скорости?
2. Если обороты тоже максимальные, а спидометр показывает 120, то проблема в спидометре.
3. Если обороты - в районе 4000 и не поднимаются выше, то проблема - в двигателе.
Больше я не вернусь
4. Если расход по трассе действительно 10л, то пункт 3-й делится на 2 пункта. Либо двигатель, либо (что скорее всего) - сцепление .
10-MZ-964
ребята
1. обороты машина принимает высокие
2. компрессия в двигателе нормальная
3. зажигание стоит посередине, настраввали дедовским способом, точнее вообще не настравивали
4. на трасе ей Богу тоже 10 литров жрёт

в коробку что ли лазать?
Матрос Железняк
10-MZ-964 писал(а):

ребята
1. обороты машина принимает высокие
2. компрессия в двигателе нормальная
3. зажигание стоит посередине, настраввали дедовским способом, точнее вообще не настравивали
4. на трасе ей Богу тоже 10 литров жрёт

в коробку что ли лазать?



Что значит высокие обороты? На 120 примерно 4000 должно быть.
Компрессия нормальная - это сколько?
Ты сначала в карбюратор слазь, а уж потом в коробку. Стопудово карб.
Если сцепление буксует, от машины оооочень сильно воняет горелым, не заметить трудно. Даже если это сцепление (что маловероятно), снимать его не обязательно, его можно отрегулировать! Very Happy
10-MZ-964
компрессия выше 11,
обороты сказать именно как ты сказал.

этот карб я вроде бы регулировал, сказали всё ок.

меня бесит то, что на 2 и 3 скоростях он едет как надо, а вот на 4 падла дохнет.
жду зарплату, получу еду на базар к мотористу. пусть созывает там всех карбюраторщиков и электриков
SherLoK
10-MZ-964 писал(а):

компрессия выше 11,
обороты сказать именно как ты сказал.

этот карб я вроде бы регулировал, сказали всё ок.

меня бесит то, что на 2 и 3 скоростях он едет как надо, а вот на 4 падла дохнет.
жду зарплату, получу еду на базар к мотористу. пусть созывает там всех карбюраторщиков и электриков




блин сказал же уже если двиг ок и разгон ок то смотри колёса, зделай сход-развал!!!!
10-MZ-964
Шерлок, этот сход-развал, это короче вертикальная прямота передних колёс что-ли, что на разговорном "развал" что-ли? Smile
SherLoK
10-MZ-964 писал(а):

Шерлок, этот сход-развал, это короче вертикальная прямота передних колёс что-ли, что на разговорном "развал" что-ли? Smile



сход-развал это развал и схождение колёс:)))
UBER
default писал(а):

40 на второй - это нормально. У меня была 9-ка 1996 г.в. до августа этого года, бензина по городу брала 7-7.5 литров, по трассе 6.5-7. Сейчас 15-ка с нуля по городу 6.5, по трасе 5.5-6



Ты просто круче! :cool:
У меня тоже было после промывки карба, пока СО не подстроили 8 литров на 100 км.
А потом когда выставили СО согласно заводским нормам Read (1,2 чего то там), все встало на свои места и теперь по городу 10. За городом 8-9...
Что соответсвует опять заводским допускам.
Так что не надо выпендриваться и делать феррари из инвалидной коляски.
Просто у каждого свой стиль езды, вот мой карбюраторщик вообще выставляет СО (винтом качесва смеси) 1,8 - он просто любит гонять. Вот и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы