Страница 1 из 2
Tomadachi
С недавнего времени за ночь стоянки АКБ стал разряжаться до 9в. Померял мультиметром ток в с состоянии охраны - 5А. Снял "+" с АКБ и открутил от клеммы "+" (толстый провод) маленький провод (тот, что та генератор), именно он давал 5А. Разобрал генератор и при осмотрел обратил внимание, что один диод выгорел. В итоге поменял диодный мост и регулятор напряжения с щетками. Теперь ток в состоянии охраны не большой, но вот при заведенной машине еле заметно горит лампа АКБ на приборке и съездив сегодня 200 км туда и обратно еле домой вернулся, АКБ разряжен почти "под 0". Получается, что заряда АКБ нет, где искать причину?
Лысик
Tomadachi писал(а):

Получается, что заряда АКБ нет


Цифры будут?
Tomadachi писал(а):

где искать причину?


Диэлектрические шайбы все на свои места поставил?
genek163
без замеров напряжения тема неактуална
rg-45
Tomadachi писал(а):

В итоге поменял диодный мост


судя по тлеющей лампочке нет контакта с одной из обмоток .
заодно прозвонить допдиоды.
т808
Tomadachi писал(а):

один диод выгорел. В итоге поменял диодный мост


Выгореть мог отрицательный диод,но главным виновником был замкнутый накоротко положительный вентиль.
Tomadachi писал(а):

при заведенной машине еле заметно горит лампа АКБ на приборке


Это еще не говорит о плохой работе генератора,хоть тоже нежелательно.
Tomadachi писал(а):

Получается, что заряда АКБ нет


У тебя же тестер есть!Почему не хочешь им проверить есть ли заряд и какая его величина?
Кроме того!
Ты после того глубокого до 9 вольт разряда не забыл полностью зарядить АКБ от внешнего ЗУ?
Tomadachi писал(а):

где искать причину?


Сначала озвучь напряжение на АКБ при работающем двигателе.
Kislji
Ребят есть небольшая проблема,не совсем сюда относится,но сил уже нету.. У Брата 10ка 2002 года, а проблема вот в чём.. Едишь значит такой довольный,и в один момент падают все стрелки на щитке приборов,и не сразу замечаешь это, ну и садится аккум,такое впечатление что машина в это время работает на аккумуляторе, стоит её заглушить,и уже не заведёшь щелчки и тишина, либо прикурить либо с толкача! Как проверить кто виновник данного нонсенса? И самое интересное что промежутки этой ерунды разные может раза 2 в день,а может и пару месяцев ничего не проявляться.
Лысик
Kislji
провода массы,надежность крепления и обжимки клемм акб проверялась?
когда не заводится после глушения,сколько напряжение на АКБ?
Kislji
Лысик писал(а):

когда не заводится после глушения,сколько напряжение на АКБ?


Не проверял, но лампочка на аккумуляторе в этот момент горит белым.
Лысик писал(а):

провода массы,надежность крепления и обжимки клемм акб проверялась?


Всё на 2 раза проверенно. Мысль что генератору хана
Лысик
Kislji писал(а):

Мысль что генератору хана


тогда надо цифры с замерами напряжения для начала..и на акб и на шпильке В+ генератора,без нагрузки,с габаритами,с габаритами и ближним, с добавленный вентилятором печки в 3 положение.
Kislji писал(а):

Всё на 2 раза проверенно


и обжимка силовых проводов на генераторе тоже?
т808
Kislji писал(а):

лампочка на аккумуляторе в этот момент


Нет в АКБ лампочек - можешь убедиться в темноте.
Цитата:

горит белым.


Это цветной поплавок.
Kislji писал(а):

Всё на 2 раза проверенно.


Без приборов?
Глазами и пальцами - это не проверка! nea
АКБ с крышками?
Уровень электролита в банках какой?
Его плотность сколько?
РоманA1977
Добрый вечер!

Более подходящей ветки для своего вопроса не нашёл. Старый аккумулятор после ночи стал хуже крутить стартер. Так как несколько раз с весны доливал дистиллированную воду, решил отдать аккумулятор специалисту для регулировки плотности. Поездил четыре дня на подменном, тоже неновом аккумуляторе, забрал свой. Завёлся нормально, поездил вечером. Заметил, что крутит при запусках небодро, хотя должен быть и заряжен хорошо, и с отрегулированной плотностью, то есть хорошо восприимчив к заряду.

На следующий день после 12-часовой стоянки при -22 градусах аккумулятор еле крутил стартер и двигатель не завёл. Несколько раз пытался. Правда, не трещали реле и не моргала аварийка, как это бывало с предыдущим аккумулятором. Наверное, и этому пришёл конец.

Для интереса набрал в интернете "аккумулятор не держит заряд". Половина источников советует купить новый, половина - пытаться оживить старый. И вот что меня особенно заинтересовало в этой статье - http://autodrop.ru/ustroystvo-avtomobilya/406-pochemu-akkumulyator-ne-derzhit-zaryad.html - "Неполадки в реле заряда, приводящие к тому, что электричество не поступает в аккумулятор из генератора. Выявить эту неисправность достаточно просто. Надо включить фары и резко увеличить обороты двигателя. Свет должен стать немного более ярким. Если этого не произошло, следует заменить реле".
Что-то мне подсказывает, что в девятке такой способ не работает. На всякий случай подъехал к тёмной кирпичной стене с ближним светом и погазовал. Никакой разницы в яркости. Включил дальний. Через секунду свет потускнел от включившегося вентилятора. Перегазовки тоже ни к чему не привели.
Что скажете про способ? Есть ли версии, какие могут быть проблемы в электрике?
rg-45
РоманA1977 писал(а):

Есть ли версии, какие могут быть проблемы в электрике?


как минимум нужны замеры напряжений .
а версия пока одна,напряжение генератора слишком мало для зарядо АКБ.
РоманA1977 писал(а):

Что скажете про способ?


окончательный диагноз ставить нельзя.
потускнение может быть связано с проводкой а не с напряжением на генераторе и АКБ.да и много прочих факторов может влиять на светлей-темней.
РоманA1977 писал(а):

Половина источников советует купить новый, половина - пытаться оживить старый.


неужто никто не советует сначала убедится что виноват именно АКБ?
andreyal553
РоманA1977
А каков возраст АКБ?
Ну и замеры напряжения нужны.
РоманA1977
О своей проблеме я написал попутно. Я засомневался в методе перегазовки. Ведь ток, возникая в генераторе, проходит через диоды и регулятор напряжения. Не может быть изменения яркости. Другое дело - дополнительные нагрузки на сеть. Включился вентилятор - потускнели и фары, и подсветка приборов.
rg-45 писал(а):

нужны замеры


rg-45 писал(а):

версия пока одна,напряжение генератора слишком мало


Скорее поверил бы в излишек напряжения. Постоянно окисляется плюсовая клемма, возле пробок аккумулятора всегда влажно, в некоторые банки приходится доливать дистиллированную воду. Но по-хорошему нужны, конечно, замеры.
rg-45 писал(а):

неужто никто не советует сначала убедится что виноват именно АКБ?


Советуют. В статье по ссылке как раз предлагают комплексный подход.
andreyal553 писал(а):

А каков возраст АКБ?


У меня она - почти 2 года и была уже неновой. В январе 14-го принёс старую батарею этому же специалисту, а когда приехал за своей, он сказал, что моя приказала долго жить, показал, какая чёрная жидкость внутри, предложил оставить себе подменную и приехать через неделю - снабжает его работоспособными аккумуляторами пункт сбора. Я не приехал - то дела, то 40-градусные морозы, батарея работала. Сейчас позвонил ему - предлагает то же самое - забрать себе подменную, а через неделю будет "новая" партия. Поеду заберу, а то надоело домой свинцовую гирю таскать.

П. С. Хочу спросить, пользуясь случаем. Три года назад машина могла работать без аккумулятора. Сейчас сразу глохнет. Почему?
Лысик
РоманA1977 писал(а):

Скорее поверил бы в излишек напряжения.


вряд ли..
РоманA1977 писал(а):

Постоянно окисляется плюсовая клемма


зачисти и после сборки смажь тонким слоем литола.
РоманA1977 писал(а):

возле пробок аккумулятора всегда влажно, в некоторые банки приходится доливать дистиллированную воду.


доливать с како целью?уровень падает?сейчас он какой? на сайте Акома вроде читал,они рекомендуют насухо вытирать резьбовую часть пробок и аналогично ответку под них в корпусе акб,после этого закручивать.
РоманA1977 писал(а):

Три года назад машина могла работать без аккумулятора.


экспериментатор ROFL хотя чего грешить,наверно каждый хоть раз,да делал так..
РоманA1977 писал(а):

Сейчас сразу глохнет. Почему?


вопросы к генератору.. ищи мультиметр и делай замеры!
rg-45
РоманA1977 писал(а):

Скорее поверил бы в излишек напряжения.


это как смотреть.
если у акума кз в паре банок то для всего АКБ напряжение будет повышенное,и оставшиеся банки будут кипеть,
но это не значит что напряжение бортсети достаточное что бы подзаряжать исправный АКБ.
в итоге исправный АКБ в условиях хронического недозаряда достаточно быстро превращается в неисправный.
и пляски с бубном мастеров по перезаливке и десульфации АКБ решение очень временное и весьма сомнительное.
полноценный стационарный заряд АКБ
тестер.
замеры.
ремонт электрики.
новый АКБ.
РоманA1977
Лысик писал(а):

зачисти и после сборки смажь тонким слоем литола


А также подложить под клемму войлочный кружок, можно ещё и пропитанный каким-нибудь техническим маслом. Это всё понятно, но вот предыдущий аккумулятор не нуждался ни в смазке, ни в зачистке.
Лысик писал(а):

доливать с како целью?уровень падает?


Угадал Smile
Лысик писал(а):

ответку под них в корпусе акб,после этого закручивать


Вы имеете в виду - герметизировать банки? Можно, но лучше разобраться с причиной.
Лысик писал(а):

вопросы к генератору


Что и где мерить? Напряжение на выходе гены или клеммах аккума?
rg-45 писал(а):

достаточно быстро превращается в неисправный


И заряд не держит долго. Причём домашнее хранение тоже не спасает. Сегодня еле завёл, хотя вчера сразу снял и занёс домой. Поездишь 20-30 минут - заводится бодро. Телефон спеца молчит, сегодня замены не будет. Мучения продолжаются Very Happy Надо было сразу поехать на пункт приёма АКБ и поменять на работоспособный, там вроде бы и вилка есть для проверки.

Добавлено: даже спустя 1-2 минуты работы после трудного запуска заводится нормально.
Lliver
а масло то какое залито и температура за бортом какая? А то мож и не в аккумуляторе делою
rg-45
РоманA1977 писал(а):

Надо было сразу поехать на пункт приёма АКБ и поменять на работоспособный, там вроде бы и вилка есть для проверки.


вилка хороша при проверке нового.
менять шило на мыло в зиму nea
РоманA1977 писал(а):

Что и где мерить? Напряжение на выходе гены или клеммах аккума?


утречком после стоянки замеряем АКБ.на самих круглых набалдашниках.
заводим,ждём падения оборотов до хх и меряем на шпильке генератора,не включая нагрузку.
даём газа до 3 000 и меряем ещё раз.
затем включаем габариты,ближний,балалайку и повторяем но уже и на шпильке и на АКБ.
РоманA1977
Lliver писал(а):

масло то какое залито и температура за бортом какая?


Ликви Моли 10В-40, -25, но у меня есть электроподогрев, так что дело точно не в этом.
rg-45 писал(а):

вилка хороша при проверке нового


Информация о напряжении под нагрузкой всяко полезнее информации мультиметра о номинальном напряжении.
А насчёт шила и мыла... Сейчас пошли такие автомобилисты и автомобилистки, что, владея дорогой импортной техникой и высадив аккумулятор, просто сдают его в лом и покупают новый. Не сплошь и рядом, конечно, но бывает, говорят. Сосед, таксист, на аккумуляторе из пункта приёма 5 лет проездил. И для недорогого авто, да ещё во время мирового финансового кризиса Very Happy покупать новую батарею, думаю, надо в крайнем случае.
За советы спасибо.
Lliver
РоманA1977 писал(а):

-25


И кстати стартер случаем не белорус? Они после -20 еле крутят.
andreyal553
Я могу ошибаться.
Но! Смахивает на диалог "Трофима".
рельсы-рельсы, шпалы, шпалы.....
Такого помните?

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

РоманA1977 писал(а):

andreyal553 писал(а): А каков возраст АКБ?

У меня она - почти 2 года и была уже неновой.


Может ей уже лет около девяти? Хотя, нет. Столько не живут.
Спокойно, спокойно! Сейчас появятся владельцы девятилетних АКБ.
Вопрос был задан. сколько АКБ лет? Можно это посмотреть, без проблем. На корпусе, на штрихкоде...абы ещё как.
На вопрос ответь.
РоманA1977
Lliver писал(а):

И кстати стартер случаем не белорус? Они после -20 еле крутят


Из Херсона Very Happy Отлично крутил и в -45. Пишут здесь, что тока этот стартер - 264.3708 - потребляет много, а так - ничего.
andreyal553 писал(а):

Я могу ошибаться. Но! Смахивает


Может, и не ошибаешься, но ты давай по делу.
andreyal553 писал(а):

Вопрос был задан. сколько АКБ лет?


На вопрос я ответил частично и этого было достаточно. Как видишь, никто больше не настаивал на точности. Просто потому, что решающего значения это не имеет. У кого-то аккумулятор служит 2 года, у кого-то - 5 лет. Может зависеть от марки, от интенсивности, мало ли ещё от чего. Да и симптомы, если ты прочитал все посты, - не старения батареи.
Huyan
РоманA1977 писал(а):

. И для недорогого авто, да ещё во время мирового финансового кризиса покупать новую батарею, думаю, надо в крайнем случае.


сначала нужно разобраться с генератором, чтоб было понятно, что починать, а что покупать.
Я живу 300 км южнее, про морозы и плохую АКБ знаю, на собственном авто.
andreyal553
РоманA1977 писал(а):

На вопрос я ответил частично и этого было достаточно.


Это только твоё мнение. Тогда и решай свой вопрос, частично. Тебя устроят частичные ответы? Ты полные ответы давай.
РоманA1977 писал(а):

Да и симптомы, если ты прочитал все посты,


Зачем мне читать все посты???? Я прочитал только твои. И обнаружил схожесть, с твоей проблемой. Была такая проблема и у меня. Причём плотность АКБ была 1.27. Напряжение, после ночи стоянки, на клеммах АКБ 12.5 вольт. А при попытке запуска утром, при нуле градусов - жик-жиик-жииик-жииииии-ёк.
Решай свои вопросы далее. Частично отвечая на вопросы.
Тебе помощь нужна, или попиндеть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы