Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Щель в карбюраторе! HELP!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Щель в карбюраторе! HELP! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 21:59
Ответить с цитатой

Вчера снял карбюратор второй раз за 9 лет (!), первый раз его чистили на СТО. Перебрал, почистил. Когда стал собирать в кучу, заметил сильную деформацию средней части корпуса карбюратора (в том месте, где прикручивается нижняя часть). Т.е. на собранном карбе видна явная щель между средней и нижней частью (над проставкой) :ooo: . Просто прошлый раз тот, что его затягивал- видать перестарался... Sad Получается, что воздух будет в эту щель засасывать Shocked . Что делать господа? Шлифуют ли неровные поверхности? Или герметиком каким?
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 23:19
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
Вчера снял карбюратор второй раз за 9 лет (!), первый раз его чистили на СТО. Перебрал, почистил. Когда стал собирать в кучу, заметил сильную деформацию средней части корпуса карбюратора (в том месте, где прикручивается нижняя часть). Т.е. на собранном карбе видна явная щель между средней и нижней частью (над проставкой) :ooo: . Просто прошлый раз тот, что его затягивал- видать перестарался... Sad Получается, что воздух будет в эту щель засасывать Shocked . Что делать господа? Шлифуют ли неровные поверхности? Или герметиком каким?
раз в 10 лет можно и карб поменять,полезно для всего
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 09:19
Ответить с цитатой

Так поменял бы, если б он совсем негодный был. Он внутри как новый. Я его так отдраил! Работать как часы должен. Из-за гнутой подошвы менять глупо.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 10:29
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
Так поменял бы, если б он совсем негодный был. Он внутри как новый. Я его так отдраил! Работать как часы должен. Из-за гнутой подошвы менять глупо.

Сильно повело-то?
Обычно солексы к этому склонны, а у Вас, видимо, ОЗОН. Да и у ОЗОНОВ верхнюю со средней перекашивает.
Если не очень(до 1мм), то самому, на плите можно шлифонуть.
Если сильно, то фрезеру, расточнику или шлифовщику тащить надо.
Предварительно, конечно все вынимается (трубки и т.д.), закрывается, а потом продувается и моется.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 21:57
Ответить с цитатой

миллиметра два... Sad
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2004 00:36
Ответить с цитатой

на худой конец можно купить ту часть на которой неровность,бывает что они есть в продаже
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2004 18:05
Ответить с цитатой

Выход нашелся. Вырезал прокладку из толстого паранита сам. Работает прекрасно Very Happy
А вот в продаже отдельных частей корпуса никогда не встречал... Confused
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы