Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло на свече

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Масло на свече вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serge A



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 2110 карб
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 10:19
Ответить с цитатой

У меня десятка, но карбовая, двиг. 83-й, так что думаю мне лучше сюда..

Проблема такая: во 2-м цилиндре свечка вся в масле. Буквально после 300 км после замены на ней обнаруживается здоровенный нарост и она полностью перестает работать. масло соответственно кушается литрами (> 1 л. на 1000), дым из выхлопной трубы чуть (еле заметно) сизоватый.

Всё это началось после ремонта движка путем замены поршней. Причем чем дальше тем быстрее загаживалась свечка. Какое-то время помучился, ездил на тот же сервис - они проверяли и кольца и колпачки и направляющие... - эффект нулевой хотя по их словам все должно быть в норме.
В конце концов сделали они же расточку (хорошо хоть не за полную цену..) Но результата снова нет. Причем скорость нарастания этой масляной блямбы на свечке и после расточки осталась той же.. если не возросла. По ИХ словам все десять раз проверено и ДОЛЖНО быть в норме...

Кто может подсказать в чем тут проблема...
И может ли что-то способствовать такой ерунде - даже при нормальных кольцах колпачках направляющих (а вдруг?)
Или другого быть не может и нужно налаживать что-то из перечисленного путем гнусного насилия над этими долбаными сервисменами? Mad (сервис кстати реально хреновый - тут я попал)
Вернуться к началу
Serge A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PashkinG



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 10:25
Ответить с цитатой

Так едь в другой сервис.
Пусть проверят компрессию для начала.

_________________
работа - это долговременные проблемы для решения кратковременных проблем
Вернуться к началу
PashkinG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 10:48
Ответить с цитатой

Первый делом,обратись в другой сервис.
Обязательно,сначала проверить компрессию!!!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge A



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 2110 карб
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 11:37
Ответить с цитатой

Компрессия проверена, и на другом сервисе. 1 3 и 4 от 12 до 12,5 а тот самый второй -13,2 (ну да типа масло там.. Sad )

Начать разбираться с проблемой с нуля на другом сервисе - это конечно правильно, но вопрос в какие денюшки это обойдется...
А этих деятелей я реально уже задолбал (как и они меня Confused) и я думаю они нормально все проверили... Они конечно халавщики и раздолбаи но вроде не полные дебилы. В конце концов остальные цилиндры им удались и в первый раз и во второй Smile а этот блин не сдается даже после расточки..

Вот я и спрашиваю - может быть с ним какой-то еще хитрый подвох...
Вернуться к началу
Serge A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEHh



На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Чувашия
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 23:16
Ответить с цитатой

Очень похоже, что маслосъемный колпачек там кирдыкнулся. Но если сервисмены все путем поменяли и проверили (и колпачки в том числе)... Может бракованный попался?
Вернуться к началу
TEHh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge A



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 2110 карб
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 08:47
Ответить с цитатой

В том и дело что не раз проверяли и меняли и стабильно во втором цилиндре масло...
В общем мнение общественности таково: при исправных колпачках, кольцах, клапанах, направляющих ни в жись такого быть не должно. Так?
Вернуться к началу
Serge A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge A



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 2110 карб
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 07:08
Ответить с цитатой

А кстати. не может ли быть такой эффект при загрязнении маслоотделителя?
Вернуться к началу
Serge A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 09:32
Ответить с цитатой

Serge A писал(а):
А кстати. не может ли быть такой эффект при загрязнении маслоотделителя?

Может но если только масло выбивает из под клапанной крышки и оно самотеком идет в свечной колодец, но там видно должно быть.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge A



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 2110 карб
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 11:25
Ответить с цитатой

да не эт не то.. ничего там не выбивает
Вернуться к началу
Serge A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2364
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 11:56
Ответить с цитатой

Serge A писал(а):
В том и дело что не раз проверяли и меняли и стабильно во втором цилиндре масло...
В общем мнение общественности таково: при исправных колпачках, кольцах, клапанах, направляющих ни в жись такого быть не должно. Так?

Если стабильно и только в одном цилиндре, то явно либо маслосъемное кольцо, либо колпачек. При трещине в ГБЦ и поршне компрессия была бы хуже.
Что связано с колпачком.
Сильный износ направляющей клапана может свести на нет даже самый хороший колпачек. Или просто соскочил колпачек и висит на стержне клапана.
С кольцами сложнее - надо оценить и эллипсность цилиндра, зазор и качество самого маслосъемного и второго компрессионного кольца плюс отсутствие задиров на стенках цилиндра, а также возможность заклинивания колец в канавках поршня.
В общем, т.к. без разборки все равно не обойтись, а сам не сможешь, то идеальным было бы посещение нормального сервиса - деваться не куда.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы