Страница 1 из 1
SashaZ
Привет Всем :cool:
Собрался завтра поменять масло.
Купил Mobil 10-40W. стоит вопрос, каким маслом промыть двигатель?
Можно ли взять люкойловское промывочное?
Какой фильтр взять?, что думаете про чемпион?
Заранее спасибо. Laughing
SergTel
Фильтр бери MAN
НЕ слишком вязкое для зимы масло взял?
Какое масло в движке сейчас?
Fill
Тоже думаю, что для Перми масло можно и пожиже на зиму брать Very Happy
Tegraman (2112)
По вязкости поддерживаю предыдущих ораторов, но в принципе - можно и с этим зиму пережить.
По промывке была хорошая статья в ЗР по поводу в каких комбинациях замены имеет смысл мыть, все зависит от того, что залито сейчас.
По фильтрам - я бы лучше смотрел на обычный Ливненский (он же с лэйблом "За Рулем". Будет и дешевле и сердитей.
SashaZ
Прошлую зиму было залито Лукойловская полусинтетика, сейчас тоже. Когда покупал масло, хотел взять 5-40, так, на меня продавцы посмотерили как на идиота, говорят, что 5-40, только для БМВ, а для десяток, 10-40. Ну я и взял. Посмотрим зима покажет. Прошлую зиму заводилась, тьфю 3-и раза.
603
Fill писал(а):

Тоже думаю, что для Перми масло можно и пожиже на зиму брать Very Happy

угу, хотябы 5вэ40... сходи в магаз - поменяй пока канистру не открыл... чек то сохранил?
GENA
Цитата:

на меня продавцы посмотерили как на идиота, говорят, что 5-40, только для БМВ,


Сами они идиоты. И скажи им что у тебя БМВ, но отечественная. И сейчас полно 5W30 по вполне разумным ценам! 10W... на сколько помню до -15". Так что делай выводы! В -20", 25" без подогрева не заведешся по человечески!
Sapr
Фигня это, что до -15. Прекрасно заводится и при -20 и -25.
У нас зимы теплые, поэтому не заморачиваюсь, езжу круглый год на 10W40. Но прошлой зимой ездил к родственникам на новогодние праздники, машина простояла на улице в 25 градусный мороз 3 дня.
От снег еле отчистил Smile
А завелась вообще без проблем, я даже удивился.
Chin
Если старое масло полусинтетика, а заливаешь полу или синтетику то и мыть не надо.... не трать лишних денег... Советую на зиму 5W40.
SashaZ
на сколько помню до -15". Так что делай выводы! В -20", 25" без подогрева не заведешся по человечески![/quote]

Типовые характеристики
Mobil Super S
Класс вязкости по SAE 10W-40
Кинематическая вязкость при 40оС, сСт 98
Кинематическая вязкость при 100оС, сСт 14.5
Индекс вязкости 155
Щелочное число (ТВN), мг КОН/г 10.0
Температура застывания, 0С (max) -33Температура вспышки, 0С 218


И где -15. Если люкойловская полусинтетика не застыла при -37. то надеюсь Mobil лучше, чем Лукойловское.
SergTel
Ага а "если водка у нас замерзнет мы тогда ее грызть будем"
До состояния пластификации -33 большой диапазон (температура) увеличения кинематичесткой вязкости. Так вот -15 градусов это начало переходного процесса с частичной пластификацией
с увиличением кинематической вязкости геометрически пропорционально понижению температуры.
inode
SashaZ писал(а):


стоит вопрос, каким маслом промыть двигатель?
Можно ли взять люкойловское промывочное?



Если у тебя 11 двигатель - не мой. А если 12й - ни в коем случае не мой.

Цитата:


Какой фильтр взять?, что думаете про чемпион?
Заранее спасибо. Laughing


Отъездил одну заправку с чемпионом. Проблем не было. Как и с MANN, Bosch
Медвед
промывку я бы не советовал делать, даже если менять с полу на синь или даже с минералки на полусинь. как ни сливай, мл 300 останется в картере. пусть лучше это будут остатки хоть и старого, но нормального масла, чем какого-то промывочного говна, которое потом 10 тык будет крутиться по движку.

а на зиму я себе синтетику 0W-40 залил. и пофигу, кто что думает. а в коробке 75W-90, тоже синтетика.
Moscow-driver
Кроме "Температура застывания, 0С (max) -33" существует температура холодной прокрутки (или прокачки), вот она как раз -15º.
Dark112
Если у Тебя 16V, то промывать вообще не рекомендуется. На счет фильтра согласен с SergTel, ставь MAN. У меня до этого два раза был Champion, так оба раза текли. В сервиле сказали, что для 16V маленький фильтр, не выдерживает давления. ИМХО может оно и так. Фильтр не палево, покупал в провереном месте.
ЕЖ
Sueno писал(а):

промывку я бы не советовал делать, даже если менять с полу на синь или даже с минералки на полусинь. как ни сливай, мл 300 останется в картере. пусть лучше это будут остатки хоть и старого, но нормального масла, чем какого-то промывочного говна, которое потом 10 тык будет крутиться по движку.



с чего такая не приязнь к промывке

есть аргумент


вот я думаю, что лучше промыть
в тех случаях
если машина БУ не известно, какое масло было точно залито
если на старом масле был большой пробег
если машина новая и первое ТО

пускай лучше смесь чистой промывки
чем смесь старого масла (неизвестной марки, большого пробега)
gnom211
ЕЖ писал(а):

Sueno писал(а):

промывку я бы не советовал делать, даже если менять с полу на синь или даже с минералки на полусинь. как ни сливай, мл 300 останется в картере. пусть лучше это будут остатки хоть и старого, но нормального масла, чем какого-то промывочного говна, которое потом 10 тык будет крутиться по движку.



с чего такая не приязнь к промывке

есть аргумент


вот я думаю, что лучше промыть
в тех случаях
если машина БУ не известно, какое масло было точно залито
если на старом масле был большой пробег
если машина новая и первое ТО

пускай лучше смесь чистой промывки
чем смесь старого масла (неизвестной марки, большого пробега)

Bravo
Konva
Dark112 писал(а):

Если у Тебя 16V, то промывать вообще не рекомендуется. На счет фильтра согласен с SergTel, ставь MAN. У меня до этого два раза был Champion, так оба раза текли. В сервиле сказали, что для 16V маленький фильтр, не выдерживает давления. ИМХО может оно и так. Фильтр не палево, покупал в провереном месте.



И с какого перепуга на 16 v фильтр стал меньше чем на 8 v, они одинаковые Surprised
SashaZ
Я уже писал, что заливал 8 тыс км назад полусинтетику Лукойл, перед этим промывал. До меня старый хозяин ( мой бывший хозяин заливал, тоже самое). Вот теперь думаю, промывать или нет, ГДе написано, что нельзя промывать?
По поводу MANовских фильтров, есть узкие и есть широкие, я имею ввиду по размеру, какие брать?
Konva
SashaZ писал(а):

Я уже писал, что заливал 8 тыс км назад полусинтетику Лукойл, перед этим промывал. До меня старый хозяин ( мой бывший хозяин заливал, тоже самое). Вот теперь думаю, промывать или нет, ГДе написано, что нельзя промывать?
По поводу MANовских фильтров, есть узкие и есть широкие, я имею ввиду по размеру, какие брать?



Узких не видел, ставлю МАNN, который и раньше ставил на свою старую 8v? сейчас 16 v проблем нет
Евгений 55555
На зиму поменял Шелл 10W40 на Шелл 5W40 не промывал. Слил старое масло и с открытым сливом налил около стакана свежего, нового масло чтобы окончательно слить остатки старого. Затем залил новое. Масло меняю часто 2 раза в год, либо пробег 10 тыс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы