Страница 1 из 1
Sagittarius
Чем так сильно различаются датчики ДПДЗ обычный и GM? цена в 4 раза больше у GM. стоит ли на него менять? Замену собственно вынужден сделать так как обороты иногда зависают. Родной 15000 отходил...
PSP31
Нуууу... Видал я и GM-ы, отходившие 7500км.
Andrey S
Отличается кроме надежности формой корпуса: наш ДПДЗ имеет форму цилиндра, у GM же часть окружности срезана. Поэтому датчик от GM поставить на отечественный дроссельный патрубок можно, а наоборот - нельзя.
десятошник
GM - очень надежные датчики, практически не убиваемые (если только и их "бодяжить" не начали). Но теперь ИМХО появилась реальная альтернатива - курский бесконтактный ДПДЗ, стоит дешевле GM, отзываются о нем очень даже неплохо. Да, собственно, это закономерно - нечему там сломаться, т.к. нет резистивного слоя.
ViktorS
десятошник писал(а):

GM - очень надежные датчики, практически не убиваемые (если только и их "бодяжить" не начали). Но теперь ИМХО появилась реальная альтернатива - курский бесконтактный ДПДЗ, стоит дешевле GM, отзываются о нем очень даже неплохо. Да, собственно, это закономерно - нечему там сломаться, т.к. нет резистивного слоя.



на форуме была информация, что курский ДПДЗ не прошел сертификацию ВАЗа, вроде что-то не так с температурным режимом. Если у кого-то стоит этот датчик - как на самом деле обстоит дело?
Alex07-11i
Andrey S писал(а):

Отличается кроме надежности формой корпуса: наш ДПДЗ имеет форму цилиндра, у GM же часть окружности срезана. Поэтому датчик от GM поставить на отечественный дроссельный патрубок можно, а наоборот - нельзя.



Своими руками ставил приятелю на Опель-Вектру (тот же GM) отечественный ДПДЗ... Прошло уже больше года - жалоб нет.
Чтой то вы не то говорите, уважаемый... Shocked
Alex07-11i
У меня установлен Курский ДПДЗ. Уже больше полугода. Стоил 310р. Ничего плохого сказать не могу.
Andy_NN
Стали иногда зависать обороты, поменял ДПДЗ на курский. Чтобы поставить, его пришлось повернуть градусов на 15 против часовой стрелки, только тогда винты совпали. БК нет, поэтому проследить положение ДЗ в ноль после установки датчика не смог. Один день поездил, стало еще хуже (со старым иногда зависало до 1300 об, а с новым стало чаще и до 1500). Вечером решил подпилить дырки для крепления и сдвинул датчик по минимуму, но видно пропилил дырки неудачно, машина иногда стала подергиваться (может подклинивать стало, не знаю). Вобщем, выкинул его нафиг, купил обычный за 150 руб, жалею о потраченных 400 руб (правда, не сильно Smile ).
десятошник
Andy_NN писал(а):

Стали иногда зависать обороты, поменял ДПДЗ на курский. Чтобы поставить, его пришлось повернуть градусов на 15 против часовой стрелки, только тогда винты совпали. БК нет, поэтому проследить положение ДЗ в ноль после установки датчика не смог. Один день поездил, стало еще хуже (со старым иногда зависало до 1300 об, а с новым стало чаще и до 1500). Вечером решил подпилить дырки для крепления и сдвинул датчик по минимуму, но видно пропилил дырки неудачно, машина иногда стала подергиваться (может подклинивать стало, не знаю). Вобщем, выкинул его нафиг, купил обычный за 150 руб, жалею о потраченных 400 руб (правда, не сильно Smile ).


Меня терзают смутные сомненья, что ни при чем тут дырки датчика, ведь он (датчик) никак не регулируется, и после его установки ЭСУД по замеру принимает минимальное напряжение с датчика за нулевое положение. Гораздо реальнее ИМХО механическое заедание заслонки, ну или электроника датчика виновата, и тогда Вы, друг мой, можно сказать пионер (в смысле первооткрыватель) в обнаружении глюков курского бесконтактного датчика Very Happy
Alex07-11i
Странно. Когда ставил - никаких проблем не было. Старый снял, новый воткнул. Как говорится - на раз-два.
ИМХО не должно с ним быть каких-либо сложностей. Хорошее изделие.
Dr. alex
А мозги случаем не BOSCH 1.5.4N G06?

Andy_NN писал(а):

Стали иногда зависать обороты, поменял ДПДЗ на курский. Чтобы поставить, его пришлось повернуть градусов на 15 против часовой стрелки, только тогда винты совпали. БК нет, поэтому проследить положение ДЗ в ноль после установки датчика не смог. Один день поездил, стало еще хуже (со старым иногда зависало до 1300 об, а с новым стало чаще и до 1500). Вечером решил подпилить дырки для крепления и сдвинул датчик по минимуму, но видно пропилил дырки неудачно, машина иногда стала подергиваться (может подклинивать стало, не знаю). Вобщем, выкинул его нафиг, купил обычный за 150 руб, жалею о потраченных 400 руб (правда, не сильно Smile ).

Sagittarius
Теперь проблема как старый открутить... Как всегда один болт никак не хочет отворачиваться, но ето уже мелочи...
Сергей.
и после его установки ЭСУД по замеру принимает минимальное напряжение с датчика за нулевое положение.

это скорее всего не так
ЭСУД читает фактическое напряжение
десятошник
Сергей. писал(а):

это скорее всего не так
ЭСУД читает фактическое напряжение


Ну... это... мурзилка не с собой конечно, но я почти что уверен в том, что это все-таки именно так Smile ,т.е. минимальное напр. с датчика принимается за точку отсчета. Иначе нужна таблица положений, и она при замене датчика "перестанет быть истинной", то бишь тоже должна "подгоняться" под конкретный датчик, а как? Да и зачем?
Сергей.
ну тогда от обратного


нажимаем педаль этак на 10%
включаем зажигание, ЭСУД думает это 0 ан нет

или

скидываем массу минут на 20
нажимаем педаль этак на 10%
подключаем массу
включаем зажигание, ЭСУД думает это 0 ан нет

не убедительно ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы