Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
первые подергивания за 38 000 тыс

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> первые подергивания за 38 000 тыс вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 12:58
Ответить с цитатой

первые подергивания за 38 000 тыс
скоро очередное ТО
машинке почти 11 месяцев
в принципе знаю что возможно умирает ДПЗ
а может еще что???? (ошибок нет)

провал не постоянен (но всегда зависит от условий)
определенные условия:
1. после торможения движком затем разгон
2. диапазон оборотов от 1000 до 1500 об/мин
3. особенно чувствуется
на 1 передаче очень сильно
на 2 хорошо чувствуется
на 3 не очень но бывает
на 4 слабо

также заводится стала не так бодро как раньше
просто проблемка как я чувствую, прогрессирует
раньше дергала, но это как у всех на 1 передаче (характерность десятки)
а сейчас маленько другой характер провала и на более высоких передачах начало появляться


по компу
положение ДПЗ 0 на ХХ
расход воздуха на ХХ от 8,4 до 9,8 (средний где то 8,7)

в принципе не видны не какие отклонения от нормы
судя по показаниям компа
а машинка малость чудить начала Confused

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 13:39
Ответить с цитатой

Попробуй начать с зазора в свечах.
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Автол



На форуме 15 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 13:52
Ответить с цитатой

А заводится по утрам с первого раза или так, завелась заглохла снова завелась? Smile
Провалы зависят от температуры двигателя?
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 13:53
Ответить с цитатой

Свечи менять пробовал?
_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rom2004



На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 13:56
Ответить с цитатой

Похожая хрень: диапазон ~1000-2000 об. 1,2 передача, при постоянном положении дроссельной заслонки
(пробки, во дворах и т.п.). Замена ДПДЗ и свечей результатов не дала. Диагностика тоже молчит сказали все в норме, правда времени было мало проверяли на стенде потом поставили свой ДМРВ результат ноль. Денег не взяли сказали посмотрят еще, но пока не доехал. Появилась такая фигня недавно 2000-3000 км. (всего 55ккм.) Кратковременно пропала после промывки дроссельного узла с РХХ. Раньше такого точно не было, так что про особенность десятых движков не слышал. Думаю придется искать методом тыка, в первую очередь хочу проверить ВВ провода и МЗ, ну и почитать мурзилку. Будут результаты напишу.
Вернуться к началу
rom2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 14:58
Ответить с цитатой

Промыть форсунки.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 15:19
Ответить с цитатой

заводится
ну если раньше
абсолютно всегда с первого тычка (за 34-36 тыс как часы)

то сейчас иногда первого тычка не фига не хватает
с утра
подождал пока бензонасос отработает потом старт
если чуть чуть покрутить дольше то заводится или педалькой под играть то с первого раза

но обычно я по привычке как раньше чуть чуть крутанул стартер
и рука машинально отпускает ключ а машина не зевелась :-( :-( :-(

потом опять поворот ключа жду бензонасос
тут уже сто пудово заводится
мозги Ителма VS 5,1 прошивка родная

на прогретом движке с пол 3,14здячьки

насчет подергивания
на холодном чуть чуть есть но мало заметно

а если уже прогрелось
то уже чаще провал где то от 1000 до 1500
к примеру поворачиваю на перекрестке
не большой разгон на первой
уже повернул вторая разгон вот тут чаще всего

или еду накатом сцепление отжато (выключено) ХХ обороты
включаю вторую скорость рывок потом разгон (начинает это раздражать блин)

практически постоянно провал именно после то как движок не много по работает на ХХ

свечи BOSH платиновые довольно хожанные уже где то 8-9тыс

блин подозреваю что инжектор уже забивается пора ему уже

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MGD



На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2004 19:36
Ответить с цитатой

А топливный фильтр ты давно менял?
_________________
С уважением.
Вернуться к началу
MGD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы