Страница 1 из 2
Ягуар:))
Доброго времени суток! Не держаться обороты хол.хода.Точнее держаться в районе 500-600 об/мин. При этом стесно машинку "колбасит".Чё делать не пойму:датчик хол.хода поменял(дважды)-не помогло :-( Чё делать,а? Мобыть форсунки "того"? Пробег у мя большой больно-145 тыков. :-(
mak
После такого пробега может многое уже помереть (форсунки, насос, ДМРВ и т.п ) Надо делать полную диагностику.
Ягуар:))
mak писал(а):

После такого пробега может многое уже помереть (форсунки, насос, ДМРВ и т.п ) Надо делать полную диагностику.


Комп. ошибок не показывает :-( Какую еще диагностику ты имеешь в виду?
mak
Насос проверяют манометром давления. ДМРВ может неправильно показывать значение, а ошибки не фиксируется. Форсунки хорошо проверять сняв их, и смотреть как они распыляют топливо.
Если компьютер ничего не показывает, это ничего не значит.
Модуль зажигания тоже может дурить.
Не подумай, что хочу вогнать в уныние. Просто сам занимаюсь диагностикой своей машины (после того как ободрали в трех сервисах и ничего не сделали). Компьютер у них ничего не показывал, а иногда надо просто видеть.
Ягуар:))
2mak Слушай,а если просто почистить форсунки?На стенде или добовками всякими?Не пробовал?
mak
Датчик РХХ поменял, а дроссельный узел не промыл?
Может там каналы забились?
Ягуар:))
А енто где?"Дросельный узел" это ты про датчик др.заслонки или о чем-то еще?
mak
Мыть формунки пробывал, это развод на деньги. Не помогло. Добавлять в бак точно ничего не надо, а то и насос сгорит. В среднем форсунки живут 100тыс. Мыть рекомендуют через 25 тыс. (цена 1200р с отключением насоса, подключение к магистрали, по уму). Итого 4800руб. (100тыс). Комплект форсунок стоит вроде 2800р. Мой не мой, а на 100 тыс может все равно придется поменять. Вот и платит народ по 7600руб.
Сейчас на моей машине 60тыс. С форсунками нет проблем. У дяди 110 тыс - тоже без проблем.
Надо потихоньку тестировать и менять различные датчики. ДМРВ у меня сдох аж на 30 тыс. Как повезет. А у тебя не Евро-2?
mak
Ягуар:)) писал(а):

А енто где?"Дросельный узел" это ты про датчик др.заслонки или о чем-то еще?



На нем установлены РХХ и ДПДЗ. У себя промывал на 45 тыс. Масло там уже чуть было. Промыл, вроде стало получше.
Ягуар:))
Не,без катализатора... А ДМРВ это кот после воздушного фильтра?
mak
Ягуар:)) писал(а):

Не,без катализатора... А ДМРВ это кот после воздушного фильтра?



Да, его уж точно надо менять , знаю что рекорд где-то 90 тыс. Машина вроде ездит, но тупит по страшному
Ягуар:))
[quote="mak] Да, его уж точно надо менять , знаю что рекорд где-то 90 тыс. Машина вроде ездит, но тупит по страшному[/quote]
Не знаю,не знаю... Мож он и "сносился",но маФынка точно не тупит Very Happy
А на расход топлива это может влиять,особенно на холостых?
mak
ДМРВ влияет на расход при ХХ и на скорости.
Его можно проверить так :
На ХХ расход где-то 7-9 кг. (в зависимости от ЭСУД)
Если выхот за пределы, то на замену.
Ягуар:))
mak писал(а):

ДМРВ влияет на расход при ХХ и на скорости.
Его можно проверить так :
На ХХ расход где-то 7-9 кг. (в зависимости от ЭСУД)
Если выхот за пределы, то на замену.


Что на замену?ДМРВ?
mak
Да, его родного.
Ягуар:))
Мля....А это проверенно?А то ведь он гад стоит под 100$ :-(
mak
Тут меня осенила идея. Обороты падают при отключении одного цилиндра из-за неисправности
1. свечи
2. ВВ-провода
3. Форсунки
4. Канала модуля зажигания

У меня один раз на свече электроды сомкнулись. Машину хорошо колбасило на ХХ. Но все таки заводилась и ездила с провалами.
А все таки после такого пробега нужна комплексная диагностика.
Ягуар:))
Из всего перечисленного всё работает нормально.И свечи и провода.Я вот думаю:не может это ДРПДЗ быть,а?
mak
Ягуар:)) писал(а):

Из всего перечисленного всё работает нормально.И свечи и провода.Я вот думаю:не может это ДРПДЗ быть,а?



Когда он врет, он показывает открытие дрос. заслонки, т.е воспринимается как нажатие на газ. На ХХ -> повышение оборотов.
mak
Рабочий день заканчивается, пора домой.
Если будут какие идеи, отвечу в понедельник
Матрос Железняк
у меня ХХ всю жизнь колбасит, как-будто пропуски зажигания. Bosch 1.5.4 без нейтрализатора. Почему, не пойму. Все датчики щас новые, бензонасос - новый, провода - новые, модуль зажигания ставился исправный. Какой-то полтергейт Very Happy. Так и езжу.
Ягуар:))
mak писал(а):

Рабочий день заканчивается, пора домой.
Если будут какие идеи, отвечу в понедельник


Пирвет,mak!
В субботу поменял масло и фильтры и заметил,что какое-то время после замены,ХХ были в норме.Правда по компу расход бензина на холостых остался сумашедшим 1,4-1,5. Чё делать? :-(
mak
Ягуар:)) писал(а):

mak писал(а):

Рабочий день заканчивается, пора домой.
Если будут какие идеи, отвечу в понедельник


Пирвет,mak!
В субботу поменял масло и фильтры и заметил,что какое-то время после замены,ХХ были в норме.Правда по компу расход бензина на холостых остался сумашедшим 1,4-1,5. Чё делать? :-(



Доброе утро!
Это эффект, когда кажется, что после замены чего-то все начинает работать. У меня такое было. Длиться пару часов, потом опять хреново. Судя по расходу врет ДМРВ! 100 уе жалко, а что делать.
Надо попробывать взять у знакомых и покататься часом, разница будет ощутима.
Andre2115
Это у тебя на прогретом такой расход!!!???
Попробуй промыть вентиляцию картера, у меня чуть помогло.
Ягуар:))
mak писал(а):

Надо попробывать взять у знакомых .


:-D Так "одолжи" на часок :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы