Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обороты хол.хода у ижекторной
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Обороты хол.хода у ижекторной вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ягуар:))



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Чертаново
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 13:15
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Не держаться обороты хол.хода.Точнее держаться в районе 500-600 об/мин. При этом стесно машинку "колбасит".Чё делать не пойму:датчик хол.хода поменял(дважды)-не помогло :-( Чё делать,а? Мобыть форсунки "того"? Пробег у мя большой больно-145 тыков. :-(
Вернуться к началу
Ягуар:)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 14:06
Ответить с цитатой

После такого пробега может многое уже помереть (форсунки, насос, ДМРВ и т.п ) Надо делать полную диагностику.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягуар:))



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Чертаново
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 14:08
Ответить с цитатой

mak писал(а):
После такого пробега может многое уже помереть (форсунки, насос, ДМРВ и т.п ) Надо делать полную диагностику.

Комп. ошибок не показывает :-( Какую еще диагностику ты имеешь в виду?
Вернуться к началу
Ягуар:)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 14:44
Ответить с цитатой

Насос проверяют манометром давления. ДМРВ может неправильно показывать значение, а ошибки не фиксируется. Форсунки хорошо проверять сняв их, и смотреть как они распыляют топливо.
Если компьютер ничего не показывает, это ничего не значит.
Модуль зажигания тоже может дурить.
Не подумай, что хочу вогнать в уныние. Просто сам занимаюсь диагностикой своей машины (после того как ободрали в трех сервисах и ничего не сделали). Компьютер у них ничего не показывал, а иногда надо просто видеть.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягуар:))



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Чертаново
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 14:50
Ответить с цитатой

2mak Слушай,а если просто почистить форсунки?На стенде или добовками всякими?Не пробовал?
Вернуться к началу
Ягуар:)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 14:50
Ответить с цитатой

Датчик РХХ поменял, а дроссельный узел не промыл?
Может там каналы забились?
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягуар:))



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Чертаново
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 14:54
Ответить с цитатой

А енто где?"Дросельный узел" это ты про датчик др.заслонки или о чем-то еще?
Вернуться к началу
Ягуар:)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 15:06
Ответить с цитатой

Мыть формунки пробывал, это развод на деньги. Не помогло. Добавлять в бак точно ничего не надо, а то и насос сгорит. В среднем форсунки живут 100тыс. Мыть рекомендуют через 25 тыс. (цена 1200р с отключением насоса, подключение к магистрали, по уму). Итого 4800руб. (100тыс). Комплект форсунок стоит вроде 2800р. Мой не мой, а на 100 тыс может все равно придется поменять. Вот и платит народ по 7600руб.
Сейчас на моей машине 60тыс. С форсунками нет проблем. У дяди 110 тыс - тоже без проблем.
Надо потихоньку тестировать и менять различные датчики. ДМРВ у меня сдох аж на 30 тыс. Как повезет. А у тебя не Евро-2?
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 15:08
Ответить с цитатой

Ягуар:)) писал(а):
А енто где?"Дросельный узел" это ты про датчик др.заслонки или о чем-то еще?


На нем установлены РХХ и ДПДЗ. У себя промывал на 45 тыс. Масло там уже чуть было. Промыл, вроде стало получше.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягуар:))



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Чертаново
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 15:08
Ответить с цитатой

Не,без катализатора... А ДМРВ это кот после воздушного фильтра?
Вернуться к началу
Ягуар:)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 15:09
Ответить с цитатой

Ягуар:)) писал(а):
Не,без катализатора... А ДМРВ это кот после воздушного фильтра?


Да, его уж точно надо менять , знаю что рекорд где-то 90 тыс. Машина вроде ездит, но тупит по страшному
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягуар:))



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Чертаново
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 15:12
Ответить с цитатой

[quote="mak] Да, его уж точно надо менять , знаю что рекорд где-то 90 тыс. Машина вроде ездит, но тупит по страшному[/quote]
Не знаю,не знаю... Мож он и "сносился",но маФынка точно не тупит Very Happy
А на расход топлива это может влиять,особенно на холостых?
Вернуться к началу
Ягуар:)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 16:19
Ответить с цитатой

ДМРВ влияет на расход при ХХ и на скорости.
Его можно проверить так :
На ХХ расход где-то 7-9 кг. (в зависимости от ЭСУД)
Если выхот за пределы, то на замену.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягуар:))



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Чертаново
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 16:20
Ответить с цитатой

mak писал(а):
ДМРВ влияет на расход при ХХ и на скорости.
Его можно проверить так :
На ХХ расход где-то 7-9 кг. (в зависимости от ЭСУД)
Если выхот за пределы, то на замену.

Что на замену?ДМРВ?
Вернуться к началу
Ягуар:)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 16:37
Ответить с цитатой

Да, его родного.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягуар:))



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Чертаново
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 16:39
Ответить с цитатой

Мля....А это проверенно?А то ведь он гад стоит под 100$ :-(
Вернуться к началу
Ягуар:)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 16:49
Ответить с цитатой

Тут меня осенила идея. Обороты падают при отключении одного цилиндра из-за неисправности
1. свечи
2. ВВ-провода
3. Форсунки
4. Канала модуля зажигания

У меня один раз на свече электроды сомкнулись. Машину хорошо колбасило на ХХ. Но все таки заводилась и ездила с провалами.
А все таки после такого пробега нужна комплексная диагностика.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягуар:))



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Чертаново
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 16:54
Ответить с цитатой

Из всего перечисленного всё работает нормально.И свечи и провода.Я вот думаю:не может это ДРПДЗ быть,а?
Вернуться к началу
Ягуар:)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 17:09
Ответить с цитатой

Ягуар:)) писал(а):
Из всего перечисленного всё работает нормально.И свечи и провода.Я вот думаю:не может это ДРПДЗ быть,а?


Когда он врет, он показывает открытие дрос. заслонки, т.е воспринимается как нажатие на газ. На ХХ -> повышение оборотов.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 17:43
Ответить с цитатой

Рабочий день заканчивается, пора домой.
Если будут какие идеи, отвечу в понедельник
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2004 06:16
Ответить с цитатой

у меня ХХ всю жизнь колбасит, как-будто пропуски зажигания. Bosch 1.5.4 без нейтрализатора. Почему, не пойму. Все датчики щас новые, бензонасос - новый, провода - новые, модуль зажигания ставился исправный. Какой-то полтергейт Very Happy. Так и езжу.
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягуар:))



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Чертаново
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 10:29
Ответить с цитатой

mak писал(а):
Рабочий день заканчивается, пора домой.
Если будут какие идеи, отвечу в понедельник

Пирвет,mak!
В субботу поменял масло и фильтры и заметил,что какое-то время после замены,ХХ были в норме.Правда по компу расход бензина на холостых остался сумашедшим 1,4-1,5. Чё делать? :-(
Вернуться к началу
Ягуар:)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 11:06
Ответить с цитатой

Ягуар:)) писал(а):
mak писал(а):
Рабочий день заканчивается, пора домой.
Если будут какие идеи, отвечу в понедельник

Пирвет,mak!
В субботу поменял масло и фильтры и заметил,что какое-то время после замены,ХХ были в норме.Правда по компу расход бензина на холостых остался сумашедшим 1,4-1,5. Чё делать? :-(


Доброе утро!
Это эффект, когда кажется, что после замены чего-то все начинает работать. У меня такое было. Длиться пару часов, потом опять хреново. Судя по расходу врет ДМРВ! 100 уе жалко, а что делать.
Надо попробывать взять у знакомых и покататься часом, разница будет ощутима.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 11:07
Ответить с цитатой

Это у тебя на прогретом такой расход!!!???
Попробуй промыть вентиляцию картера, у меня чуть помогло.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ягуар:))



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Чертаново
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 11:08
Ответить с цитатой

mak писал(а):
Надо попробывать взять у знакомых .

:-D Так "одолжи" на часок :-D
Вернуться к началу
Ягуар:)) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы