Адам2112 писал(а):leon_18 писал(а):Но кто говорит, что у него расход на 2 литра меньше паспортного - (16кл по городу 8,5 по паспорту, а тут у людей по 6,7 литра по городу, да еще "город с интенсивным движением") 3,14здит однозначно. Точнее так - он обманывает себя и других. .
не хотел отвечать, но да ладно!
да, у меня комп показывает по городу 6,7 л средний расход. при заправке сбрасываю счетчик на 0 и езжу пока не выжгу бак. когда снова заливаю 40л, то на спидометре 580 км, т.е. путем несложных вычислений - 6,89 л100км.
а сейчас у нас частенько пробочки на дорогах, едем тихо или очень быстро не жалея тапочки.
так что не надо уже так наезжать. а то "3,14здит", понимаешь...
Еще раз повторю, читайте по губам: кто про такой расход в городе говорит - однозначно звездит!
Ребята, блин, почитав вас, многие парни начинают париться по этому поводу, меняю свечи, провода, фильтра, МЗ, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, прошивки и т.д. и т.п. Причем при расходе, который близок к паспорту. В итоге попадает на бабки, в сервисе его разводят как могут, а расход тот же. НЕ АГЕНТЫ ЛИ ВЫ СЕРВИСМЕНОВ-РАВОДИЛ, РЕБЯТА? Нормальных людей подставляете на сервисный развод.
Ладно расход бы был большой, так ведь нет - в норме!
В иномарочных форумах таким сразу по репе дают (фигурально), так как там это больная тема (в силу того, что все вышеперечисленные расходники гораздо дороже, да и те же свечи поменять бывает что геморр еще тот), и тоже есть звездоболы, у которых на Тойота Марк 2 с двигом 2,5 с полным приводом расход в городе 8,5 литров. Их там быстро ставят на место.Цитата:Об этом и не думал как-то. Гадать не люблю, да и насчет расхода не парюсь, просто почитал рассказы - решил своим поделиться.
Да я тож не парюсь. Просто люди, начитавшись, тратят бабки на всякую фигню, а результат ноль. Тут вот парниша из Питера про дядю своего тер, якобы у того на 12-шке расход 6 литров независимо город или трасса ,а теперь на 3-х литровом Хундае по городу 10 литров Bimmer писал(а):В авторевю была статья пару лет назад. Как раз про экоралли Маосква - Тольятти. Там им удалось добиться расхода 5.5 литров на сотню - но при этом они при любой возможности выключали двигатель, двигиясь накатом (израсходовав чуть ли не 90% "жизни стартера") . Очень сильно рисковали на дороге и т.п.
Зря старались выходит дело - оказывается чуть ли не половина форумчан, обсуждающих эту тему, без напряга показывают схожие результаты
Bimmer писал(а):В авторевю была статья пару лет назад. Как раз про экоралли Маосква - Тольятти. Там им удалось добиться расхода 5.5 литров на сотню - но при этом они при любой возможности выключали двигатель, двигиясь накатом (израсходовав чуть ли не 90% "жизни стартера") . Очень сильно рисковали на дороге и т.п.
Зря старались выходит дело - оказывается чуть ли не половина форумчан, обсуждающих эту тему, без напряга показывают схожие результаты
Ну правильно, когда едешь колонной, то и расход меньше, сопротивление воздуха меньше, однако.
А попробуйте за фурой проехать в хвосте, тут бака на 1000 км хватит однозначно.Bimmer писал(а):В авторевю была статья пару лет назад. Как раз про экоралли Маосква - Тольятти. Там им удалось добиться расхода 5.5 литров на сотню
А тут кто то читал эту же статью и говорит что не 5,5 а 4,5, причем вторая циферка, судя по моему опыту, ближе к истине. Поточнее пожалуйста Vodoley12 писал(а):Читал, читал и пришел к выводу.
Народ, научите меня ездить, чтоб иметь расход в городе MAX 6 л.
Сейчас по литрам и пробегу летом 7,5 - 8,5 получается.
ВАЗ 21120
Зачем оно тебе надо. Чудес не бывает: выиграешь тут, проиграешь там.
Конкретно: в начале лета при экономичном стиле был расход 6,1...6,2. Но при этом скорость - не более 60 и правый ряд с ямами. Переключаться вверх пораньше. Плюсом риск - тебя обгоняют все. Также надо выбирать маршрут - поменьше светофоров и пробок. Вдобавок стали залегать кольца - упала тяга и динамика: нагар. Свечи черные сухие - стал хуже запуск.
После пробега около 4 ккм в таком режиме и полной переборке передней подвески сменил стиль вождения.
Теперь расход летом был 6,7 на снегу теперь 7,7. Свечи прошли 6 ккм - чистенькие. Скорость в потоке 80...120 км/час летом, теперь максимум 80. Маршрут прежний - 17 км и 5 светофоров. Объездная дорога. По "нормальной" дороге на 3 км дальше и немеряно светофоров... Качество дорожного полотна одинаково убогое...Илкари писал(а):расход в экоралли был показан 4,5 литра на 100км профессионалами из ВАЗа, а журналисты показали 4,8 около того.
Как-то совсем не торопился, за пейзажем наблоюдал и показал покомпьютеру средний расход 4,8... скорость не больше 80 была...Илкари писал(а):крут, крут. Убедил.
У них было ограничение на минимальную среднюю скорость в районе 90 км/ч
Что хочу сказать: у кого есть доступ к буклетам новых иномарок например ФОРД - внимательно читаем последние страницы. Там где идет о расходе топлива есть сноска - там детально описана методока замера. После прочтения сего многие вопросы могут отпасть и подобных дисскуссий больше не будет.Z писал(а):
Что хочу сказать: у кого есть доступ к буклетам новых иномарок например ФОРД - внимательно читаем последние страницы. Там где идет о расходе топлива есть сноска - там детально описана методока замера. После прочтения сего многие вопросы могут отпасть и подобных дисскуссий больше не будет.
Ну ты бы тогда выложил что ли инфу оттуда, если есть возможность. потому как, думаю, не много у кого есть доступ к той инфе.Цитата:Кстати не в тему на счет скорости: при скорости 200 км/ч по спидометру на тахометре 4,5 тыс., есть еще запас, когда нажимаешь едет еще быстрее, но стерлка за 200 не переваливает. По паспорту 185 максималка, у меня движок стандартный не чипованный, а едет гораздо быстрее, скорость фиксировал пару раз по БК, спидометр после 100 не врет, до сотни превирает на 5-10 км/ч в большую сторону. В чем подвох?
При оборотах 4.500 пятой передаче стандартном железе и резине
Скорость 166 кмч
Посмотри http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1