Страница 3 из 3
Медвед
DIFast писал(а):

Кстати не в тему на счет скорости: при скорости 200 км/ч по спидометру на тахометре 4,5 тыс., есть еще запас, когда нажимаешь едет еще быстрее, но стерлка за 200 не переваливает. По паспорту 185 максималка, у меня движок стандартный не чипованный, а едет гораздо быстрее, скорость фиксировал пару раз по БК, спидометр после 100 не врет, до сотни превирает на 5-10 км/ч в большую сторону. В чем подвох?



В том подвох, что 4500 оборотов на 5й скорости - это 168 км/ч. И все дела
DIFast
Простите, мужики, точно напи..л, наверное бес попутал, поправка 5,5 тыс. не вру, ей Богу. Реально это? Резина КАМА 217 на 14" индекс скоростной Т до 210 км/ч. Ветра в зад не было!!! Проверял минимум 3 раза. Никто не верит, что это возможно. Не знаю, что мне за машина досталась. Пробег 97 тыс. 2001 год, единственное, что 15 тыс тому назад обработал движок XADO, но и до этого не жаловался на максималку 195 реально шла. Ощущения обалденные: дорогу держит отлично, не знаю кто сказал, что 10-ку с дороги сдувает, единственное, движок вибрировать начинает ощутимо после 190 км/ч и слышно его, описать просто как 120-140 на классике едешь, и свистит все, резинки не справляются с потоком воздуха. И вообще, эта тема для отдельного разговора, а здесь люди про бензин пишут. Никогда 92 не лил, у меня нейтрализатор, только 95. И вообще, на бензине нельзя экономить, выбивает датчик кислорода, нейтрализатор и это не самые дешевые запчасти. Конечно если у вас машина без обратной связи (без датчика кислорода и нейтрализатора) она и на 80 поедет, но не долго!!!
Илкари
ответь пожалуйста:
1 какова была загрузка машины
2 стоят ли проставки
3 стоят ли локера (подкрылки)
4 стоят ли передние брызговики (задние)
5 стоит ли защита картера
6 есть или нет дополнительные аэродинамические элементы кузова
(какие)
leon_18
DIFast писал(а):

Никогда 92 не лил, у меня нейтрализатор, только 95. И вообще, на бензине нельзя экономить, выбивает датчик кислорода, нейтрализатор и это не самые дешевые запчасти. Конечно если у вас машина без обратной связи (без датчика кислорода и нейтрализатора) она и на 80 поедет, но не долго!!!


Блин, да зодолбали уже!!! Angry
Не в экономии дело вовсе, а в том, что за большие деньги покупаешь бензин с ОЧ чуть-чуть повыше, но более низкого качества - напичканный присадками для этого самого повышения ОЧ, которые как раз ДК и катализатор и свечи гробят! Везде по-разному, наверное, но у нас в городе так - на известных заправках 92-ой нормалный, а 95-й это разбодяженный 92-ой.
Так что не надо про жадность и экономию. Присуществующем положении вещей если 92-й будет стоить одинаково с 95-м, я лично заправлю 92-й.
А про тех. характеристики говорилось уже - двиг 2112, Евро-2, 3 - мин. ОЧ не ниже 91. Это указано на сайте lada.de - была тут в форуме ссылка. А то что в России они нас разводят как лохов, сговорившись с бензинщиками и требуя заправлять только 95-й - так это мы сами ведем себя как бараны.
DIFast
To Илкари. Отвечаю:

1. я один, вес 110 кг
2. стоят (проверял с ними и без них, без них устоичивей в поворотах, по прямой сильно не влияет, но при сильном боковом ветре появляется рысканье)
3. не стоят (принципиально, портят вид, хорошо обработана)
4. брызговики стоят все штатные
5. защита стандартный пыльник
6. нет, если только накладки порогов не штатные, с небольшим выступом, даже крыла нет.

Короче, полностью стандартное железо, но очень вылизанное, т. к. люблю свою машинку. Диски - литье KORMETALL. Масло только синтетика. Забыл, XADO еще коробка обработана была вместе с движком 15 тыс тому назад.
Andy_NN
leon_18 писал(а):

DIFast писал(а):

Никогда 92 не лил, у меня нейтрализатор, только 95. И вообще, на бензине нельзя экономить, выбивает датчик кислорода, нейтрализатор и это не самые дешевые запчасти. Конечно если у вас машина без обратной связи (без датчика кислорода и нейтрализатора) она и на 80 поедет, но не долго!!!


Блин, да зодолбали уже!!! Angry
Не в экономии дело вовсе, а в том, что за большие деньги покупаешь бензин с ОЧ чуть-чуть повыше, но более низкого качества - напичканный присадками для этого самого повышения ОЧ, которые как раз ДК и катализатор и свечи гробят! Везде по-разному, наверное, но у нас в городе так - на известных заправках 92-ой нормалный, а 95-й это разбодяженный 92-ой.
Так что не надо про жадность и экономию. Присуществующем положении вещей если 92-й будет стоить одинаково с 95-м, я лично заправлю 92-й.
А про тех. характеристики говорилось уже - двиг 2112, Евро-2, 3 - мин. ОЧ не ниже 91. Это указано на сайте lada.de - была тут в форуме ссылка. А то что в России они нас разводят как лохов, сговорившись с бензинщиками и требуя заправлять только 95-й - так это мы сами ведем себя как бараны.


Позицию поддерживаемс :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы