Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подскажите, знатоки карбюраторов !

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> подскажите, знатоки карбюраторов ! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
10-MZ-964



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 16:00
Ответить с цитатой

ребята у меня 099-ка 1992 года.
хочу ему карбюратор поменять, он у него тоже с 92 года.
есть ли какие-нить новые модификации с 1992 года? так чтобы и тянула лучше и экономия была на месте.
заранее благодарю.
Вернуться к началу
10-MZ-964 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 17:56
Ответить с цитатой

есть ... такой карбюратор называется "инжектор" Smile
На самом деле их сейчас тучи - и спортивные и полуавтоматические ... любые. Я вот приблизительно в похожей ситуации оказался и хочу поменять свой старенький задрипаный карб на полуавтомат (подсос не из салона, а от специальной встроенной в него пружинки). Но знаю точно что вот такой карб нужно юзать тока с хорошей ОЖ (как раз собирался менять тосол на антифриз, трубки с хомутами и т.д. ... а вообще пора менять машину

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 18:01
Ответить с цитатой

А нахрена тебе это надо, деньги чтоль лишние? Я бы снял, помыл, поменял диафрагмы, настроил и радовался жизни. Что называется- дешево и сердито. :cool:
Ну а если действительно решил поменять, можно поставить с автоподсосом, который от тосола работает, кажется он десяточным называется в магазинах. У меня стоИт 4 года, проблем нет ни зимой ни летом. :cool:
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jose



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2004 20:12
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
есть ... такой карбюратор называется "инжектор" Smile
На самом деле их сейчас тучи - и спортивные и полуавтоматические ... любые. Я вот приблизительно в похожей ситуации оказался и хочу поменять свой старенький задрипаный карб на полуавтомат (подсос не из салона, а от специальной встроенной в него пружинки). Но знаю точно что вот такой карб нужно юзать тока с хорошей ОЖ (как раз собирался менять тосол на антифриз, трубки с хомутами и т.д. ... а вообще пора менять машину

Слышал, что зимой с таким карбюратором хреново ездить.

_________________
ВАЗ 21093 карб 1998 г.в. -> ВАЗ 21110 2001 г.
Вернуться к началу
Jose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 10:45
Ответить с цитатой

Саша Кемеровский писал(а):
Слышал, что зимой с таким карбюратором хреново ездить.

я и сам такое слышал ... успокаивает то что у нас зимы теплые Wink Да и к тому же та самая ответственная деталька - биметаллическая пластинка, очень боится плохой ОЖ - потому и хочу залить нормальный антифриз.

2 Спутник: а что есть реальная разница между 10-ным и 8-ным с автоподсосом? Просто 8-ный тож типа на тосоле катит, но недолго

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
10-MZ-964



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 13:04
Ответить с цитатой

ребята у меня 2 вопроса:

1. эти новые карбы с автоподсосом - от них не начинает больше жрать бензина?

2. тут один мастер, Славик, которого вы конечно не знаете, обещал переделать мой старый карб, в карб с автоподсосом, только принест мне 2 шланга, сказал он мне. Не химичит ли он там случайно, неужели так мало разницы в конструкциях старых карбов и новых с автоподсосом?
Вернуться к началу
10-MZ-964 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge A



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 2110 карб
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 13:16
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
2 Спутник: а что есть реальная разница между 10-ным и 8-ным с автоподсосом? Просто 8-ный тож типа на тосоле катит, но недолго

У карбовой десятки 83-й движок и точно такой же карб-автомат, как на Самарах. И не советую его ставить. ФИГНЯ! От многих слышал.. и сам до сих пор с ним мучаюсь. Smile То он заслонку не открывает, то не закрывает... И расход с ним больше - ты ручной подсос давно бы убрал, а этот гад все не торопиться заслонку полностью открыть..

Одним словом - ручной подсос надежнее и экономичнее!
Вернуться к началу
Serge A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge A



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 2110 карб
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 13:23
Ответить с цитатой

10-MZ-964 писал(а):
1. эти новые карбы с автоподсосом - от них не начинает больше жрать бензина?
начинает. если идеально настроен (что малореально, имхо) то ненамного. если неидеально - твой кошелек разницу ощутит Wink

10-MZ-964 писал(а):
2. тут один мастер, Славик, которого вы конечно не знаете, обещал переделать мой старый карб, в карб с автоподсосом, только принест мне 2 шланга, сказал он мне. Не химичит ли он там случайно, неужели так мало разницы в конструкциях старых карбов и новых с автоподсосом?
Чего-то сомневаюсь... Во всяком случае обратная переделка невозможна. И он там ничего кроме шлангов не хотел захватить?
Вернуться к началу
Serge A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 13:34
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
есть ... такой карбюратор называется "инжектор" Smile
На самом деле их сейчас тучи - и спортивные и полуавтоматические ... любые. Я вот приблизительно в похожей ситуации оказался и хочу поменять свой старенький задрипаный карб на полуавтомат (подсос не из салона, а от специальной встроенной в него пружинки). Но знаю точно что вот такой карб нужно юзать тока с хорошей ОЖ (как раз собирался менять тосол на антифриз, трубки с хомутами и т.д. ... а вообще пора менять машину

Не советую. Подсос - он очень часто помогает, когда с карбом возникают проблемы, вытянул его - и катайся (жрет правда побольше Sad ). А этот автоподсос - ещё одни мозги в машине (причем достаточно тупые и глючные).
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 13:42
Ответить с цитатой

Имхо, для покупки нового карба взамен старого нужны достаточно веские основания. Дело даже не в деньгах, неизвестно, что за карб купишь в магазине, в запчасти, имхо, часто попадает всякий отстой, который производитель боится отправить на конвейер.
Если карбюратор когда-то ездил нормально (т.е. в нем нет заводских дефектов), то его проще промыть-перетряхнуть купив нормальный ремкомплект. Ничего сложного в нем нет - одни железки с пружинками Smile . Если с первого раза не получится - то можно ещё попробовать. Правда, если с руками и головой вообще беда, лучше не лезть Smile .
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
10-MZ-964



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 14:23
Ответить с цитатой

я сам обычно мало что делаю. просто мне интересно, правильно ли мне делают. потому стою всегда над головою у мастера, чтобы тот падла, работу свою как надо делал. Хоть он и мастер, хочут мало поработать больше заработать с меня, всё же знает больше чем я, потому я ему доверяюсь и проверяю заодно. как говорится *** железо не отходя от кассы.

короче, знатоки менять карбюратор мне не советуют. я так понял.
Вернуться к началу
10-MZ-964 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
10-MZ-964



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 14:53
Ответить с цитатой

я сам обычно мало что делаю. просто мне интересно, правильно ли мне делают. потому стою всегда над головою у мастера, чтобы тот падла, работу свою как надо делал. Хоть он и мастер, хочут мало поработать больше заработать с меня, всё же знает больше чем я, потому я ему доверяюсь и проверяю заодно. как говорится *** железо не отходя от кассы.

короче, знатоки менять карбюратор мне не советуют. я так понял.
Вернуться к началу
10-MZ-964 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AD



На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 15:11
Ответить с цитатой

10-MZ-964 писал(а):
я сам обычно мало что делаю. просто мне интересно, правильно ли мне делают. потому стою всегда над головою у мастера, чтобы тот падла, работу свою как надо делал. Хоть он и мастер, хочут мало поработать больше заработать с меня, всё же знает больше чем я, потому я ему доверяюсь и проверяю заодно. как говорится *** железо не отходя от кассы.

короче, знатоки менять карбюратор мне не советуют. я так понял.


Проверяный карб лучше нового "лотерейного", Посоветуйся с тем мастером у которого делать будешь есть ли смысл менять. Не повело ли основание карба, исправна ли механическая часть, цела ли резьба ЭМК и седло. Остальное поправимо (почти всегда). А новый карб купить дело не хитрое (но это другая история)
Вернуться к началу
AD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



На форуме 15 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 17:40
Ответить с цитатой

С полуавтоматом заморочки действительно могут быть...
Себе ставил 21073(НИВА)на мотор с объёмом 1.7...Дифузоры чуть больше чем на штатном...и естественно жиклёры.После полной разборки и не большой доводки карбовых комплектующих прибавка к мощности ощутимая(особенно на второй камере) По поводу расхода скажу что немного возрос,но терпимо.Очень большой расход если постоянно тапку в пол нога прямая:)короче при открытии двух камер.На первой камере можно кататься экономно.

_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[v11]



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 19:49
Ответить с цитатой

Что - то все молчат о плюсах полуавтомата: завел и поехал. Никаких затыков, дерганий и всякого сопутствующего геморроя. А что до расхода, то даже если он и больше, то уж точно не ощутимо. К тому же всегда можно отрегулировать и температуру полного открытия заслонки, и уровень оборотов во воремя прогрева (методом проб и ошибок Smile ). В общем - стоящая вещь :cool: .
Вернуться к началу
[v11] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bozhok



На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 00:09
Ответить с цитатой

Согласен с [v11]. У меня с автоматом никаких проблем. Аргумент "много жрет" - чушь, автомат работает только минут 5-10, а сколько вы всего ездите? По поводу того, что он плохо работает, так его иногда бы и чистить надо, вместе со всем карбом.
_________________
Всяческих успехов...
Вернуться к началу
Bozhok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge A



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 2110 карб
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 07:31
Ответить с цитатой

[v11] писал(а):
Что - то все молчат о плюсах полуавтомата: завел и поехал. Никаких затыков, дерганий и всякого сопутствующего геморроя
Ага, конечно, затыки, дерганья и геморрой исчезнут, оттого что глючная железка за тебя решит насколько открыть заслонку Smile
Скорей это можно сказать об обычном карбе: вытянул подсос, завел и поехал. Никаких затыков, дерганий и всякого сопутствующего геморроя :)

Я вобщем говорю как юзавший то и то... Не имел бы ничего против автомата если бы он работал стабильнее. Чистка? Да разумееца! вместе с настройкой и шаманскими плясками с бубном. Вот щас вроде работает "как надо" Только надолго ли?
Вернуться к началу
Serge A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[v11]



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 17:07
Ответить с цитатой

И все же думается "глючная железка" до момента прогрева двигла до 50 ведет себя более адекватно, чем "вытянул подсос, завел, поехал, немного убрал подсос, немного поехал, опять немного убрал подсос, заглох, вытянул подсос, завел и поехал..." . Рулить надо, а не подсос дергать во время пути. Smile
Вернуться к началу
[v11] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы