Страница 1 из 2
dj_non_stop
Хотелось бы узнать, кто чем пользуется в этом сезоне, и плюсы и минусы этой резины...
homeless
И на сколько все таки актуально ставить шипы или достаточно всесезонки?
Маринер
Гиславед NF3 - купил больше по советам.Ранее была бридж WT17 - впечатления хорошие,но имеет очень плохие тормозные свойства на мокром асфальте(а ктож их не имеет:)),а еще ранее была я-512 - за свои деньги супер,правда зубов после первой зимы не осталось:)
ЗЫ.Совсем забыл добавить.Прошлую зиму отъездил на всесезонке кама-217 - вроде жив-здоров.
ЗЫЫ. Свою первую зиму,в качестве автомобилиста,проеэдил на абсолютно лысой БЛ-85 и на заднеприводной машине,вроде тоже все обошлось,но кому нужны эти риски!Лучше переобуться
Cortes
Smile тоже когда-то зимой ездил на "лысой" БЛ-85 (русский экстрим :ooo: ).Сейчас прикупил Pirelli Winter Carving на зиму, хотя очень долго мучился с выбором резины, но все же остановился на Pirelli (очень уж понравилась летняя Pirelli). Посмотрим,что да как после первых "приличных" морозов и снегопадов.Обзательно напишу об ощущениях.
antoshkin2115
А я поставил обратно всесезонку КАМА И-391, которая у меня стояла с новья. До этого стояли летние колеса БЦ-11.
max
Самая лучшая резина конечно хаккаппелитта от нокиан. Во всех тестах первая. Самая распространенная 2, но появилась 4. Лучше, но дороже. В принципе все импортные резины на порядок лучше отечественных. Поэтому каждый решает сам, что нужно. Неспеша докатится утром до работы, а вечером домой, то на импортные наверное и тратится не стоит. Но если у водителя преимущественно спортивный стильт езды, то конечно нужно ставить качественные колеса. Что касается шипов, то они хороши там, где дороги чистят изредка. Нет смысла брать шипованные и ездить по асфальту. Поэтому в больших городах, где солью посыпают дороги и заливают их реагентами предпочтительнее зимние и всесезонки. Зимние потому, что кроме больших дорог остаются межквартальные проезды, которые чистят заметно хуже.
gvk1
dj_non_stop писал(а):

Хотелось бы узнать, кто чем пользуется в этом сезоне, и плюсы и минусы этой резины...



начитавшись советов - NF3. Пока обкатываю на асфальте. но снег и лёд не за горами. Стояла штатная кама-205, сейчас легче крутится руль (масса разная), хоть на шипах, но шумит меньше камы, не визжит противно в поворотах. На той неделе поздно вечером попал на первый лёд и не заметил этого - понял , что лёд по трём разбитым машинкам передо мной. расход топлива пока не изменился. дальше видно будет - 200 км это не пробег для неё
Romushka
[/quote] начитавшись советов - NF3. Пока обкатываю на асфальте. но снег и лёд не за горами. Стояла штатная кама-205, сейчас легче крутится руль (масса разная), хоть на шипах, но шумит меньше камы, не визжит противно в поворотах. На той неделе поздно вечером попал на первый лёд и не заметил этого - понял , что лёд по трём разбитым машинкам передо мной. расход топлива пока не изменился. дальше видно будет - 200 км это не пробег для неё[/quote]
Поставили уже? У меня тож мысли были поставить, когда пару дней назад подморозило, но потом потеплело, поэтому пока отложил, а так не терпиться обкатать новую NF3.
gvk1
Romushka писал(а):

начитавшись советов - NF3. Пока обкатываю на асфальте. но снег и лёд не за горами. Стояла штатная кама-205, сейчас легче крутится руль (масса разная), хоть на шипах, но шумит меньше камы, не визжит противно в поворотах. На той неделе поздно вечером попал на первый лёд и не заметил этого - понял , что лёд по трём разбитым машинкам передо мной. расход топлива пока не изменился. дальше видно будет - 200 км это не пробег для неё[/quote]


Поставили уже? У меня тож мысли были поставить, когда пару дней назад подморозило, но потом потеплело, поэтому пока отложил, а так не терпиться обкатать новую NF3.[/quote]


Поставил неделю назад под первый лёд. эти две недели езжу мало - в основном на работу и с работы - как раз пусть обкатываются. А позже в шиномонтаж очереди начнутся, да и вдруг лёд неожиданный? В субботу на станции торчал полдня - очень многие переобувались. По прогнозу у нас реальный постоянный минус и днём и ночью обещают после 25 числа.
D.evgeniy
Год назад поставил NRDMAN шипованные - Кировская совместно Nokian. Впечатления отличные. не потерял ни одного шипа. Гребет хорошо. Шумновата только, но с шипами любая будет шуметь.
Mike77
С пятницы езжу на Michelin Maxi Ice. 13-й радиус нашел с огромным трудом. Хотел взять X-Ice, но оказалось, что R13 в Россию не поставляется. Впечатления от Maxi Ice самые лучшие - безшумность идеальная; мокрый асфальт, легкий ледок - поведение машины как на сухом асфальте. К шиповкам в городе отношусь отрицательно, поэтому взял нешипованную. Посмотрим, что будет по снегу и серьезному льду.
se93
homeless писал(а):

И на сколько все таки актуально ставить шипы или достаточно всесезонки?



В последнем Авторевю ?19,2004 резина R15(вот идиоты! Mad Mad Mad Додумались публиковать тесты, которые делались ещё прошлой зимой 15 октября, когда уже многие закупились зимней резиной, а некоторые и одели уже) делается вывод о том, что шипованная резина не уступает нешипованной практически по всем параметрам (и на асфальте в том числе), кроме шума. В этом же тесте для сравнения была взята резина, что-то типа всесезонки, но ближе к зимней. Типа "резина для легких европейских зим" - плохо практически по всем параметрам, кроме асфальта.
gvk1
se93 писал(а):

homeless писал(а):

И на сколько все таки актуально ставить шипы или достаточно всесезонки?



В последнем Авторевю ?19,2004 резина R15(вот идиоты! Mad Mad Mad Додумались публиковать тесты, которые делались ещё прошлой зимой 15 октября, когда уже многие закупились зимней резиной, а некоторые и одели уже) делается вывод о том, что шипованная резина не уступает нешипованной практически по всем параметрам (и на асфальте в том числе), кроме шума. В этом же тесте для сравнения была взята резина, что-то типа всесезонки, но ближе к зимней. Типа "резина для легких европейских зим" - плохо практически по всем параметрам, кроме асфальта.





и брали там на тест русскую и импортную резину, на первом месте с отрывом нокиан4, второе викинг1, на третьем с похожими результатами гиславед, русские шины в конце как обычно.
se93
gvk1 писал(а):

se93 писал(а):

homeless писал(а):

И на сколько все таки актуально ставить шипы или достаточно всесезонки?



В последнем Авторевю ?19,2004 резина R15(вот идиоты! Mad Mad Mad Додумались публиковать тесты, которые делались ещё прошлой зимой 15 октября, когда уже многие закупились зимней резиной, а некоторые и одели уже) делается вывод о том, что шипованная резина не уступает нешипованной практически по всем параметрам (и на асфальте в том числе), кроме шума. В этом же тесте для сравнения была взята резина, что-то типа всесезонки, но ближе к зимней. Типа "резина для легких европейских зим" - плохо практически по всем параметрам, кроме асфальта.





и брали там на тест русскую и импортную резину, на первом месте с отрывом нокиан4, второе викинг1, на третьем с похожими результатами гиславед, русские шины в конце как обычно.



Не-е, Нокиан4 там что-то опустилось на 3е место, после Continental и NF3.

Последний раз редактировалось: se93 (19 Октября 2004 13:28), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий У.
dj_non_stop писал(а):

Хотелось бы узнать, кто чем пользуется в этом сезоне, и плюсы и минусы этой резины...



По тестам авторевю лидер из наших зимних шин - Ярославская Я-670 Медведь.
gvk1
se93 писал(а):

gvk1 писал(а):

se93 писал(а):

homeless писал(а):

И на сколько все таки актуально ставить шипы или достаточно всесезонки?



В последнем Авторевю ?19,2004 резина R15(вот идиоты! Mad Mad Mad Додумались публиковать тесты, которые делались ещё прошлой зимой 15 октября, когда уже многие закупились зимней резиной, а некоторые и одели уже) делается вывод о том, что шипованная резина не уступает нешипованной практически по всем параметрам (и на асфальте в том числе), кроме шума. В этом же тесте для сравнения была взята резина, что-то типа всесезонки, но ближе к зимней. Типа "резина для легких европейских зим" - плохо практически по всем параметрам, кроме асфальта.







и брали там на тест русскую и импортную резину, на первом месте с отрывом нокиан4, второе викинг1, на третьем с похожими результатами гиславед, русские шины в конце как обычно.



Не-е, Нокиан4 там что-то опустилось на 3е место, после Continental и GF3.




У меня перед глазами За рулём октября - нокиан, викинг, гиславед.
Кстати в АР были тесты русских шин - там первое место я670, а в ЗР его опережает нордман и ещё какая то, но всё равно они где то в конце списка.
Рома7777
NF3 очень понравилась
как на асфальте, так и на льду и в сугробах
FoundData3
Прошлую зиму ездил на Континентале ВинтерВикинг1 13'' - впечатления хорошие, все шипы на месте...
62rus
3-ий сезон ездию на Матадоре (шипы) ... не жалуюсь
Dimas74.ru
Купил Bridgestone WS50 не шипованная пока обкатываю,а так доаолен.Снег-замечательно,лед-положительно,асфальт-отлично.
Shurikh21140
В пятницу вечером накрапывал дождик, красный столбик градусника был выше отметки 5 и вроде как даже делал попытки подняться 2еще выше. Прогноз погоды тоже был оптимистичен. ОДНАКО... в субботу утром изрядно приморозило, и родная помойка с гордым именем БИ-391 наотрез отказалась тормозить. Поворачивать на ней худо бедно еще получалось, но при малейшей попытке торможения раздавалось характерное шипение и машина продолжала как ни в чем ни бывало двигаться прямолинейно равномерно. Кошмар!

В общем, я понял, что пора... Поехал по нашим магазинам.М-да... Запустение, это еще мягко сказано. На стеллажах лежит в гордом одиночестве 4-я Хакка по заоблачной цене в 3 с хвостиком штуки и наши родные шины. Видать, народ, перепугавшись наставшего дня жестянщика смел с прилавков все более или менее пристойное и недорогое. Продавцы сразу попытались навялить собранные и отбалансированные колеса: на кременчугском чугуниевом диске наш родной Нордман или Медведь. Кривая резина, блестяще слившая в зарулевском тесте, кое как ошипованная выдается за высшее достижение отечественного шиностроения. Блин, ошиповка - это что-то. Все шипы выступают даже на первый взгляд на разное расстояние, некоторые вообще полностью утоплены в резине, так, чтобы зацепить его ногтем, пришлось сильно давить на шину. На витрине стоит шина, у которой на самом видном месте зияют пустые дырки под шипы. Интересно, какие же шины тогда на складе. Страшно даже подумать. С медведем та же история - качество ошиповки отвратное, и как говорят сами продавцы, отбалансировать медеведя - из разряда невыполнимых заданий. Дисков нормальных нет. Даже родных ВАЗовских. Только угробищный и сплошь некондиционный Кременчуг или литье и ковка по заоблочным ценам.

В небольшом магазинчике, который случайно попался на глаза, были куплены покрышки GoodYear UltraGrip 500 по 1825 в количестве 4х штук и диски KFZ по 525 в аналогичном количестве. На близлежащей шиномонтажке колеса были собраны, отбалансированы и установлены. Максимальная масса балансировочного груза - 20 грамм. На льду, а тем более на снегу шины опробовать не удалось, но, думаю, там они себя покажут уж точно не хуже БИшки. А что касается асфальта: Первое, что поразило - шум и вибрация. Точнее, их отсутствие. Шипованый гудиер оказался тише нешипованой БИшки. Удивительно. Резина заметно мягче, езда стала заметно комфортнее. На мелких неровностях перестал дребезжать весь салон. Стал неожиданно легким руль - усилие кручения его на месте заметно снизилось. Вместе с тем, курсовая устойчивость на асфальте явно возросла. На скорости >90 перестало колбасить руль. Вот что значит прямые диски и прямая резина. То, что стояло с завода, нормально нигде отбалансировать не удавалось - вибрация руля то уменьшалась, то увеличивалась, но не пропадала. Руль вообще на гладкой дороге можно отпустить - машина идет как по рельсам. Кайф непередаваемый Smile. Правда, это дает о себе знать наконец нормально сделанное развал-схождение, но и роль резины, сдается мне, тут тоже далеко не последняя. Единственный пока замеченный провал шины - это грязь. В грязи автомобиль на этой резине становится просто беспомощен. Оно и не удивительно - шины-то зимние.

Тормозит гудиер на мокром асфальте терпимо. Правда, экстренное торможение с блокировкой попробовать пока не довелось ( к счастью, а то такие эксперименты могут плохо кончиться ). Так что сейчас буду до холодов потихоньку обкатывать шипы, привыкать их поведению. Пока доволен, как удав. Огорчает только одно - говорят Гудиер UG500 - отличная резина, но в городских условиях живет не дольше сезона. Жизнь покажет.
MaxS
Лето - Bridgestone B700 AQ 175/70/R13
Зима - Bridgestone WT-17
Димон77
Shurikh21140 писал(а):

Пока доволен, как удав. Огорчает только одно - говорят Гудиер UG500 - отличная резина, но в городских условиях живет не дольше сезона. Жизнь покажет.



Этож говорят в тестах ЗР, которым в принципе доверять не стоит, на самом деле ИМХО всё зависит от стиля езды. Я вот, например, на шиномонтажке видел Гиславед НФ3, который будет ездить только второй сезон, а состояние у него просто убитое. Шипов наверное половины нет. Менял его один перец на двенашке с большой трубой и синими писалками Smile На этой же шиномонтажке дедушка ставил на шестёрку толи Матадор, толи БЦ (но точно русскую), говорит, что третий сезон поедет, у него по 2 - 3 шипа нехватало на покрышке. Так что убить можно всё, что угодно, точно также можно стараться беречь 8-)
Shurikh21140
Ну, во первых не зарублевских, а тестов авторевю, а во вторых зимние покрышки ИМХО по определению не должны быть долгожителями, а то, что наши живут дольше, так это говорит о дубовости резины, из которой они сделаны. И опять же, дедок может за всю зиму намотал пару тысяч, а горячий перец - все 20. Кстати, насколько мне не изменяет склероз, тот же Гиславед декларирует срок службы своей резины в 21 тыкм.
Greengo
Отъездил три сезона на NF3 . Резина практически не стерлась, но шипы все загнулись по направлению движения( на льду стала плохо тормозить). Потерял всего один шип. По трассе ездил 130- 140 дорогу держит отлично. В этом году из-за фин. проблем купил медео на дисках кременчуг. Отбалансировалась для российских дисков нормально. Груз максимум 20 г. Качество ошиповки среднее - неравномерное выступание шипов, на мой взгляд у нордмана шиповка лучше. Но не взял его по причине более высокой шумности и жесткости.

С уважением Вадим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы