Страница 1 из 1
Arminius
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Поздравляю всех с праздником - Днем автомобилиста. Искренне желаю удачи на наших российско-советских дорогах и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла всем.
Прошу у вас совета на счет продажи авто. Сам никак не могу решить, надо ли обновить машину. У меня ВАЗ 2106 1997 г.в., пробег 61 т.км., без зимы, кузов и все агрегаты в идеальном состоянии, за два последних сезона ничего в авто не вложил, за исключением замены сцепления целиком на 60-ой тысяче пробега. Машине 7.5 лет. Мысль возникла: а не поменять ли на 21074? Единственное, что я приобрету в результате смены авто - это только то, что машина будет называться новой. Больше, вроде бы, ничего. Есть ли в этом резон? Если менять авто, то надо быть опять готовым к "детским болезням", отвратному гарантийному сервису, плохим маслам в движке и трансмиссии на время гарантии, которые будут способствовать уботыванию движка и коробки и т.д. Кроме того, кузов 06 крепче, чем 07 - это факт, а комфорт салона в 07 такой же, как и в шахе. Вот и думаю, шатаюсь-болтаюсь: менять авто или нет. Тратить деньги, не получая взамен чего-то кардинально особенного и важного не привык. Я преподаватель ВУЗа, и на своей шкуре знаю, каково жить на государственные подачки, именуемые зарплатой доцента, кандидата наук. Нижний Новгород - это не Москва. Здесь доцент получает по 15 разряду ЕТС всего-то 3200 руб. в месяц. Прибавим сюда выплаты по научным грантам - это около 3000 руб. и подработку в школе - 2000 руб. в месяц. Итого, 8000 руб. при условии, что у меня жена школьный учитель (2500 руб. зарплата) и ребенок растет. Так что с учетом всего нужно "жить" на 10500 руб. семье из трех человек.
Извините, что загрузил, но пройдет несколько лет, и 07 тоже снимут с производства. И вот тогда я дорогую для меня переднеприводную точно не осилю, а шаха придет в негодность. Так что, пожалуйста, посоветуйте: как мне грамотно поступить.
raceleiter
Arminius писал(а):

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Поздравляю всех с праздником - Днем автомобилиста. Искренне желаю удачи на наших российско-советских дорогах и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла всем.
Прошу у вас совета на счет продажи авто. Сам никак не могу решить, надо ли обновить машину. У меня ВАЗ 2106 1997 г.в., пробег 61 т.км., без зимы, кузов и все агрегаты в идеальном состоянии, за два последних сезона ничего в авто не вложил, за исключением замены сцепления целиком на 60-ой тысяче пробега. Машине 7.5 лет. Мысль возникла: а не поменять ли на 21074? Единственное, что я приобрету в результате смены авто - это только то, что машина будет называться новой. Больше, вроде бы, ничего. Есть ли в этом резон? Если менять авто, то надо быть опять готовым к "детским болезням", отвратному гарантийному сервису, плохим маслам в движке и трансмиссии на время гарантии, которые будут способствовать уботыванию движка и коробки и т.д. Кроме того, кузов 06 крепче, чем 07 - это факт, а комфорт салона в 07 такой же, как и в шахе. Вот и думаю, шатаюсь-болтаюсь: менять авто или нет. Тратить деньги, не получая взамен чего-то кардинально особенного и важного не привык. Я преподаватель ВУЗа, и на своей шкуре знаю, каково жить на государственные подачки, именуемые зарплатой доцента, кандидата наук. Нижний Новгород - это не Москва. Здесь доцент получает по 15 разряду ЕТС всего-то 3200 руб. в месяц. Прибавим сюда выплаты по научным грантам - это около 3000 руб. и подработку в школе - 2000 руб. в месяц. Итого, 8000 руб. при условии, что у меня жена школьный учитель (2500 руб. зарплата) и ребенок растет. Так что с учетом всего нужно "жить" на 10500 руб. семье из трех человек.
Извините, что загрузил, но пройдет несколько лет, и 07 тоже снимут с производства. И вот тогда я дорогую для меня переднеприводную точно не осилю, а шаха придет в негодность. Так что, пожалуйста, посоветуйте: как мне грамотно поступить.

не надо нечего менять без зимы машины живут и по 20 лет,так что тебе еще рано ,а через 10-15 лет кто знает что будет может и доценты начнут нормально зарабатывать
Гаврилыч
Ниже исключительно моё мнение:

Если машинка в порядке, кузов не ржавеет и тем более нет дыр,
я бы её не менял.
А новая неизвестно какая попадется.

УДАЧИ
Trust72
Я бы тоже отсавил бы эту "шаху".
Любопытный
Машины, не эксплуатируемые в зимнее время и бережном к ним отношении (регламентное замена деталей), вырабатывают ресурс не менее 250 тыс.км. и живут более 20 лет. Подтверждаю личным опытом. Кроме того, эта машина ремонтнопригодна, расходы на ее содержание по сравнению с переднеприводными (2110) крайне низкие. Следите за ее состоянием и ездите на здоровье на своей машине, из классики ВАЗ2106х - лучшая по всем параметрам машина.
Желаю удачи.
Serge!
Я бы оставил! Если точно все ок (особенно кузов!), малые пробеги, аккуратное обращение, то и кузов и движок еще долго послужат! А расходники - они и на новой расходники! Ну будешь менять подвеску и так,по мелочам.... А посмотри что с новыми творится! На первых же тысячах (ну или десятках тыщ) летит все подряд! И не мелочи, а дорогие в ремонте вещи! В первую очередь трансмиссия: коробки,мосты! Сам на двухлетке катаюсь и молюсь, чтобы ничо "вдруг" не отвалилось....С твоими доходами уж точно нефиг рисковать! А попробуй на гарантийку съездить. Фик чо докажешь! Нервы потрепишь и еще денег вывалишь. Да и в цене новые теряют ого-го как!
З.Ы. Сам хотел по-старше (дешевле) купить. А тут вроде из под своего...повелся... Бум надеется пронесет Wink
Serge!
Оно и у старой может отвалиться, но раз уж отходил 60 тыков - скорее всего все ок. Да и вваливать в новую гораздо обидней!
O_Bender
Все зависит от цели: если машина нужна чтобы ездить, то зачем менять нормально работающую машину на такую же, при этом еще платить деньги, а если нужна НОВАЯ машина (причины я не обсуждаю) -- тогда надо покупать.
Serge!
O_Bender
Маленькое дополнение:
человек должен четко представлять ЧТО он будет иметь и какие сюрпризы его ждут! Ей Богу порой ухоженные машинёнки постарше доставляют меньше хлопот чем новые! При небольших пробегах и грамотном уходе - запросто!

Arminius
Так что почитай конфы, пообщайся с "счастливыми" обладателями новых авто. Только не думай,что в твоем случае все будет иначе. Есть конечно удачные экземпляры. Сам знаю парочку: (правда им уже года по 4) четверка и шестерка. Прошли по 50-70 тыков и менялись только расходники. Но готовиться надо к худшему, а там как повезет Smile
LT
Arminius, если бы моя 2101 была в таком же состоянии я бы даже и не думал ее продавать. Посуди сам, ты в своем авто знаешь что и как и где. Купишь новый - так это конструктор будет с большой долей вероятности. С хорошим уходом твоя 2106 прослужит еще долго. Но если есть ЖЕЛАНИЕ купить новый авто - то тут уже никто ничего не сможет поделать. Купить или не купить - это ЛИЧНО твое решение.
wsx
дык ненадо ее продавать. У меня 255 тык за 14 лет прошла, да мотор уже делал, да красил кузов, но не варил еще, ну ломается не так уже и часто по мелочам. а с твоим пробегом это это только обкатка для такой машины. Кстати у меня сцепка еще родная стоит, диск только менял
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы