Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про характер разгона на 2112
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про характер разгона на 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dima2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Авто: priora
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2004 11:37
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Машина 2112, все стандартное (в том числе и катализатор, все датчики исправны).
Пытался я разогнать машинку до максималки (несколко раз). На
прямой дороге машина разгоняется быстро (до
сотни по бк-12 уходит 11 сек.), но только до 150-160 км\ч,
а потом машина ну просто не хочет
разгоняться (еле-еле разгоняется). От других слышал, что
они спокойно разгоняют машину до 190.(все
стандартное, в том числе и катализатор).
Напишете как у вас происходит разгон до максималки (сам характер). И в чем может быть причина?
Спасибо.
С уваженим Дмитрий!
Вернуться к началу
Dima2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaMan



На форуме 13 лет
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2004 12:21
Ответить с цитатой

Dima2112 писал(а):
Здравствуйте!
Пытался я разогнать машинку до максималки (несколко раз). На
прямой дороге машина разгоняется быстро (до
сотни по бк-12 уходит 11 сек.), но только до 150-160 км\ч,
а потом машина ну просто не хочет
разгоняться (еле-еле разгоняется).

До 160 нормально разгоняется, а потом... ну его нафиг, потом.
Где у нас дороги то такие? Shocked

_________________
Никогда не говори никогда!
Вернуться к началу
SeaMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2004 13:01
Ответить с цитатой

Было дело, положил стрелку на 200. Всё стандарт.
По дороге из аэропорта домодедово, там дорога просто сказка, да ещё 4 утра было! Вот я гари и дал! До 160 разгон очень шустрый, потом натяжней, но вполне прилично. Со 160 до 200 (по спидометру) разогнался примерно за 1-2 мин. Впечатления как от управления аквабайком при сильной волне! На руль реагирует нехотя, но и прямую держит более-менее. Вообщем эксперимент мне понравился, но вот повторять на других дорогах я бы НЕ СОВЕТОВАЛ! Малейшая неровность или волна и ты взлетаешь в воздух! Подвеска всё таки мягковата!
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2004 21:31
Ответить с цитатой

Dima2112 писал(а):
Здравствуйте!
Машина 2112, все стандартное
На прямой дороге машина разгоняется быстро (до
сотни по бк-12 уходит 11 сек.),


Ещё один сказочник. Ураган в жопу машине дул? Зарулёвцы 12ю до 100 только за 12,4 смогли разогнать при паспортных 12.
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2004 21:38
Ответить с цитатой

Sueno писал(а):
Ещё один сказочник. Ураган в жопу машине дул?


Щас тебя запинают... Smile
А, вааще-то, любит у нас народ самообманом занимацца.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2004 22:19
Ответить с цитатой

PSP31 писал(а):
Sueno писал(а):
Ещё один сказочник. Ураган в жопу машине дул?


Щас тебя запинают... Smile
А, вааще-то, любит у нас народ самообманом занимацца.


зае..ся запинывать. Народу надо оправдать в своих глазах потраченные на 16кл бабки. Вот и рассказывают сказки. Здесь какой-то .... про разгон до 100 меньше чем за 11 с писал, другой 206 км/ч ездит. Во сне, наверное, или после травки..
Крутой движок 16 кл... Всем пасть ниц. Только почему-то, чтобы машина ехала, начинают катализаторы с адсорберами вырывать, прошивки новые искать. ссылка, кстати, интересная http://www.autoreview.ru/novinki/num108/vaz1.htm
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2004 23:00
Ответить с цитатой

Sueno писал(а):
зае..ся запинывать. Народу надо оправдать в своих глазах потраченные на 16кл бабки. Вот и рассказывают сказки.

Недоклапанные вообще не едут, даже до сотни Smile
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2004 23:09
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Sueno писал(а):
зае..ся запинывать. Народу надо оправдать в своих глазах потраченные на 16кл бабки. Вот и рассказывают сказки.

Недоклапанные вообще не едут, даже до сотни Smile


пофиг..ю базар.
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2004 23:28
Ответить с цитатой

Dima2112 писал(а):
но только до 150-160 км\ч,
а потом машина ну просто не хочет разгоняться (еле-еле разгоняется).

Все у тебя нормально, объема не хватает для нормальной динамики разгона на этих скоростях и трансмиссия длиннющая Wink
У меня все примерно также, до 140 набор хороший, после уже терпимо до 160, а потом с трудом, но свои 185 на 6-й передаче я набираю (пара стоит 4.13).
Ты максималку на какой передаче ловить пытаешься?
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2004 23:55
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Dima2112 писал(а):
но только до 150-160 км\ч,
а потом машина ну просто не хочет разгоняться (еле-еле разгоняется).

Все у тебя нормально, объема не хватает для нормальной динамики разгона на этих скоростях и трансмиссия длиннющая Wink
У меня все примерно также, до 140 набор хороший, после уже терпимо до 160, а потом с трудом, но свои 185 на 6-й передаче я набираю (пара стоит 4.13).
Ты максималку на какой передаче ловить пытаешься?


О, об чём и спич. Чего ж тогда пару 4.13 воткнул, раз переклапанная едет, в отличие от недоклапанных? Тюнинг - дело хорошее, только зачем выёживаться?
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2004 00:04
Ответить с цитатой

Sueno писал(а):
О, об чём и спич. Чего ж тогда пару 4.13 воткнул, раз переклапанная едет, в отличие от недоклапанных?

Потому что, на недоклапанных главная пара 3,9, а на нормальных моторах - 3,7. Коробка перетряхивалась по случаю смерти синхров 1,2,3 передачи и с учетом планов на будущее. За счет правильной бошки 16V наверху едет намного лучше 8V и отдача выше Wink
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2004 00:07
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Sueno писал(а):
О, об чём и спич. Чего ж тогда пару 4.13 воткнул, раз переклапанная едет, в отличие от недоклапанных?

Потому что, на недоклапанных главная пара 3,9, а на нормальных моторах - 3,7. Коробка перетряхивалась по случаю смерти синхров 1,2,3 передачи и с учетом планов на будущее. За счет правильной бошки 16V наверху едет намного лучше 8V и отдача выше Wink


угумс. 8кл с парой 4,13 тоже не хуже едет. причём не на верху
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2004 00:09
Ответить с цитатой

Sueno писал(а):
угумс. 8кл с парой 4,13 тоже не хуже едет. причём не на верху
Хуже, даже не спорь - у 8 V момент и мощность при тех же оборотах меньше Smile
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Маринер



На форуме 12 лет
Сообщения: 5463
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2004 17:43
Ответить с цитатой

Привет.
На мкаде рано утром тоже ,как говорят," положил стрелку" .Комп показал 186 и тут я ему склонен верить.До сотни разгон примерно 13,8-14секунд,быстрее не получается.Машина 2112 16кл - все стандарт,пробег 15тык.
ЗЫ.ТОлько так быстро нет желание больше ездить,совсем

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eeee



На форуме 13 лет
Сообщения: 35
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2004 21:42
Ответить с цитатой

не раз разгонял 12 до 195 по спидометру,спорить на счёт точности показаний спидометра не буду-и вообще важно ли это,в любом случае когда спидометр врет в большую сторону это приятно "видеть глазами" и утешать этим самолюбие.
у меня самого 99 с двс 8v-сравнивать...
16v тянет при любых оборотах на любой передачи(кроме 1-ой) лучше.
по замерам на секундомере моя 99 с двс расчетной мощностью87-90л.с.уступает 12 со стондартным двиглом(без катализ.) 1сек до 100км/ч(~13,0/12,2) а по мах скорости так и все 20км/ч (по спидометрам)
разгон на 16v 2112 c 4500об/минс с первой и до 6200(огран.)
100км/ч достигается на 3ей передаче(на второй не дает ограничитель)
разгон на 8v 99 c 4500 до 6500(100км/ч то же тоько на третей)

по трассе моя99 до 150набирает сностно,а после ощущение как будто лишние 5км/ч даются за 5 мин(образно),на16v 2112 всё гораздо проще.

пишу о том что лично испробовал.
Вернуться к началу
eeee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_16v



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 18:18
Ответить с цитатой

2112, 16v, пробег 34000
До 160 разгон очень резвый, даже пугающий...
Максимум выжимаю 180 (больше - страшно), но даже при такой скорости динамика сохраняется очень неплохо, если при 170 педать втопить "в полик" то ускорение ощущается весьма ощутимо...
Минус очень мне не понравившийся, это неусточвивость при таких скоростях. При резким порые ветра, даже сдувает (может из-за резины)...
Был случай, ехал в подмосковье летом, поздно вечером... Около 170 км в ч. Догнал Бумер, 3-ку (новый) и тот со мной тягаться решил... мин. 20 он ни в какую не мог обогнать, мне это дело надоело остановился "по нужде". Он тоже... Сдал задом, выходит и грит, мол мужик имей совесть я чё, зря такие бабки за Бумер платил, даже обидно. Дай повыпендриваться то =)) Посмеялись и разъехались =)
Вернуться к началу
Павел_16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 18:57
Ответить с цитатой

Павел_16v писал(а):
2112, 16v, пробег 34000
До 160 разгон очень резвый, даже пугающий...
Максимум выжимаю 180 (больше - страшно), но даже при такой скорости динамика сохраняется очень неплохо, если при 170 педать втопить "в полик" то ускорение ощущается весьма ощутимо...
Минус очень мне не понравившийся, это неусточвивость при таких скоростях. При резким порые ветра, даже сдувает (может из-за резины)...
Был случай, ехал в подмосковье летом, поздно вечером... Около 170 км в ч. Догнал Бумер, 3-ку (новый) и тот со мной тягаться решил... мин. 20 он ни в какую не мог обогнать, мне это дело надоело остановился "по нужде". Он тоже... Сдал задом, выходит и грит, мол мужик имей совесть я чё, зря такие бабки за Бумер платил, даже обидно. Дай повыпендриваться то =)) Посмеялись и разъехались =)



Да, обидно, когда есть Бумер, хоть и трешка, а водить его нормально не получается... Very Happy

на 318 какая максималка-то? ну пусть даже с автоматом?
http://www.autocountry.ru/bmw/e46/tech2.html

Мужику надо было 4 десятки прикупить разных цветов...что б скорость и динамику прочувствовать... :cool:
и менять их как носки.. Smile Smile Smile

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex83



На форуме 12 лет
Сообщения: 147
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 19:31
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Павел_16v писал(а):
2112, 16v, пробег 34000
До 160 разгон очень резвый, даже пугающий...
Максимум выжимаю 180 (больше - страшно), но даже при такой скорости динамика сохраняется очень неплохо, если при 170 педать втопить "в полик" то ускорение ощущается весьма ощутимо...
Минус очень мне не понравившийся, это неусточвивость при таких скоростях. При резким порые ветра, даже сдувает (может из-за резины)...
Был случай, ехал в подмосковье летом, поздно вечером... Около 170 км в ч. Догнал Бумер, 3-ку (новый) и тот со мной тягаться решил... мин. 20 он ни в какую не мог обогнать, мне это дело надоело остановился "по нужде". Он тоже... Сдал задом, выходит и грит, мол мужик имей совесть я чё, зря такие бабки за Бумер платил, даже обидно. Дай повыпендриваться то =)) Посмеялись и разъехались =)



Да, обидно, когда есть Бумер, хоть и трешка, а водить его нормально не получается... Very Happy

на 318 какая максималка-то? ну пусть даже с автоматом?
http://www.autocountry.ru/bmw/e46/tech2.html

Мужику надо было 4 десятки прикупить разных цветов...что б скорость и динамику прочувствовать... :cool:
и менять их как носки.. Smile Smile Smile

потом будут темы "Бумер был порван десяткой. bmw - ацтой!..." Smile
Вернуться к началу
Lex83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 09:22
Ответить с цитатой

И все же в проделжение темы могу посоветовать при движении ограничиться только первыми четырьмя передачами. Про пятую забудь, максималка достигается на четвертой, а пятая - для экономии топлива...
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir215



На форуме 14 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 10:41
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
И все же в проделжение темы могу посоветовать при движении ограничиться только первыми четырьмя передачами. Про пятую забудь, максималка достигается на четвертой, а пятая - для экономии топлива...

Это совет для 8V, но не для 16V
Вернуться к началу
vladimir215 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Павел_16v



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 11:09
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
что б скорость и динамику прочувствовать... :cool:
и менять их как носки.. Smile Smile Smile

Дык в том то и дело, када я держу скорость, он догоняет, но я чуть поддам газку и довольно резво его обхожу.. А такой динамики у него видимо нет и в помине, он потом по пол километра считанные метры набирает. То ли потому что тяжёлая, не знаю... Но тупорылая машина - это факт.
Я б вот не смог ездить на таких не резвых "колёсах"...
Вернуться к началу
Павел_16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_16v



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 11:37
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
И все же в проделжение темы могу посоветовать при движении ограничиться только первыми четырьмя передачами. Про пятую забудь, максималка достигается на четвертой, а пятая - для экономии топлива...

Ет ты зря, на 5-й очень хорошая динамика сохраняется... Может внатуре это для 8-ми клапанных ?
Вернуться к началу
Павел_16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 11:40
Ответить с цитатой

Павел_16v писал(а):
Andrey S писал(а):
И все же в проделжение темы могу посоветовать при движении ограничиться только первыми четырьмя передачами. Про пятую забудь, максималка достигается на четвертой, а пятая - для экономии топлива...

Ет ты зря, на 5-й очень хорошая динамика сохраняется... Может внатуре это для 8-ми клапанных ?


что-то не то Андрей С сказал. и 8кл нормально на 5й едет
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rom2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 11:42
Ответить с цитатой

Шаг влево от темы: насколько помню графики 8 и 16 движков примерно до 3000 об очень похожи, спрашивается зачем тогда ГП ставят 3,7 и 3,9, не удобнее было бы ездить на 16 кл с ГП 3,9. Насколько я понимаю максималка основную массу владельцев авто интересует с познавательной точки зрения (выжмет, не выжмет). Лично для меня важнее возможность комфортной езды по городу (0-80,85 км/ч.) без постоянной раскрутки до 4500-5000 об.
Вернуться к началу
rom2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 12:39
Ответить с цитатой

vladimir215 писал(а):
Andrey S писал(а):
И все же в проделжение темы могу посоветовать при движении ограничиться только первыми четырьмя передачами. Про пятую забудь, максималка достигается на четвертой, а пятая - для экономии топлива...

Это совет для 8V, но не для 16V


Нет, это совет для любой вазовской переднеприводной машины. Максимальная скорость достигается на четвертой передаче.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы