Про характер разгона на 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 12:42
Sueno писал(а):

Павел_16v писал(а):

Andrey S писал(а):

И все же в проделжение темы могу посоветовать при движении ограничиться только первыми четырьмя передачами. Про пятую забудь, максималка достигается на четвертой, а пятая - для экономии топлива...


Ет ты зря, на 5-й очень хорошая динамика сохраняется... Может внатуре это для 8-ми клапанных ?



что-то не то Андрей С сказал. и 8кл нормально на 5й едет



Конечно нормально, вот только максималка будет на четвертой, оборотов хватит. А на пятой можно ехать, но динамика после 140 никакая (сразу оговорюсь - для меня), как для для 8v так и для 16v...

#27:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 12:51
rom2004 писал(а):

Шаг влево от темы: насколько помню графики 8 и 16 движков примерно до 3000 об очень похожи, спрашивается зачем тогда ГП ставят 3,7 и 3,9, не удобнее было бы ездить на 16 кл с ГП 3,9.



Знаешь, графики почти всех ДВС похожи... Но нельзя же делать из этого количественные выводы? Крутящий момент двигателя 2112 выше момента 2111 во всем диапазоне оборотов.

rom2004 писал(а):

Насколько я понимаю максималка основную массу владельцев авто интересует с познавательной точки зрения (выжмет, не выжмет). Лично для меня важнее возможность комфортной езды по городу (0-80,85 км/ч.) без постоянной раскрутки до 4500-5000 об.



А ты определись, что такое для тебя комфортная езда. Для одних это максимально быстрый разгон, для других - тошнение на скорости 40 км/ч. Для ускорения разгона, да, можно поставить пару 3,9. Но увеличивая соотношение ГП станет необходимо более часто переключать передачи, какой здесь комфорт...

зы тебе наверное надо машину с трехлитровым ненаддувным дизелем для твоих запросов Wink

#28:  Автор: rom2004 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 14:49
Запросы вполне нормальные, а от дизеля конечно не отказался бы (но что имеем то имеем). И что значит графики всех ДВС похожи? То что на всех две кривые мощности и КМ? и почему нельзя делать из этого количественные выводы? Мне представляется что как раз из этого и делают выводы конструкторы при расчетах трансмиссии. То что показатели 2112 выше 2111 не спорю, но насколько? По-моему до 3000об не существенно, и эту разницу убирают разными ГП. А комфорт он и в африке комфорт- езда на ВАЗ в городе в диапазоне >4500 об. не комфортна, иногда приятна, да, но комфортом там и не пахнет.
Это отступление, а вопрос бал в следующем: что можно ожидать после смены ГП с 3,7 на 3,9 на 16 кл. двигателе. Спасибо.

#29:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 08:15
rom2004 писал(а):

И что значит графики всех ДВС похожи? То что на всех две кривые мощности и КМ? и почему нельзя делать из этого количественные выводы?



Графики можно сравнить качественно, а не количественно. Количественно можно сравнить числа, сонаправленные вектора.

rom2004 писал(а):

Мне представляется что как раз из этого и делают выводы конструкторы при расчетах трансмиссии. То что показатели 2112 выше 2111 не спорю, но насколько? По-моему до 3000об не существенно, и эту разницу убирают разными ГП.



Разные ГП ставят не для устранения разницы, а для более растянутых передач для машины с 2112, что по идее должно приводить к экономии топлива. И в большем счете к большему комфорту, ибо ручкой надо двигать меньше.

rom2004 писал(а):

А комфорт он и в африке комфорт- езда на ВАЗ в городе в диапазоне >4500 об. не комфортна, иногда приятна, да, но комфортом там и не пахнет.



Опять же, кому как. Есть люди, у которых понятия о комфорте несколько отличаются от общепринятых. Но в большинстве своем, наверное, многие разделяют твою точку зрения.

rom2004 писал(а):


Это отступление, а вопрос бал в следующем: что можно ожидать после смены ГП с 3,7 на 3,9 на 16 кл. двигателе. Спасибо.



Увеличение динамики автомобиля, что противоречит твоим рассуждениям о комфорте. На первой и второй передаче машина будет рвать. Немного сократятся передачи, и чаще придется переключать, с учетом того, что ты еще не хочешь крутить мотор выше четырех тысяч. Короче, ВОЛГИ не получится Wink

#30: Re: Про характер разгона на 2112 Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 11:41
Sueno писал(а):

Dima2112 писал(а):

Здравствуйте!
Машина 2112, все стандартное
На прямой дороге машина разгоняется быстро (до
сотни по бк-12 уходит 11 сек.),



Ещё один сказочник. Ураган в жопу машине дул? Зарулёвцы 12ю до 100 только за 12,4 смогли разогнать при паспортных 12.


Мой комп показал 10,9 до сотни

#31: Re: Про характер разгона на 2112 Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 12:07
Flying Dutchman писал(а):

Sueno писал(а):

Dima2112 писал(а):

Здравствуйте!
Машина 2112, все стандартное
На прямой дороге машина разгоняется быстро (до
сотни по бк-12 уходит 11 сек.),



Ещё один сказочник. Ураган в жопу машине дул? Зарулёвцы 12ю до 100 только за 12,4 смогли разогнать при паспортных 12.


Мой комп показал 10,9 до сотни



Ай маладца! Хороший комп!!!!!

#32:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 12:53
Andrey S писал(а):

Конечно нормально, вот только максималка будет на четвертой, оборотов хватит. А на пятой можно ехать, но динамика после 140 никакая (сразу оговорюсь - для меня), как для для 8v так и для 16v...


на самом деле максимальная скорость 16 клапанных ВАЗов достигается на 5 передаче, не вводите людей в заблуждение. 183,9 км/ч на пятой передаче это 5000 оборотов в минуту на стандартной КПП с главной парой 3,7. А на 4 передаче это 6000 оборотов в минуту, так как кривая мощности у 16 клапанника падает после 5600, а нагрузка только растет, то на 4 передаче выше 5600 мотор не раскрутится.
PS главную пару 3,7 на 16 клапанники ВАЗ поставил именно для того чтобы машина развивала максимальную скорость на приемлимых оборотах, не закручивая мотор в зону падения мощности. Дело в том что изначально на 16 клапанах не было катализатора, он был мощнее и раскочегаривал 16 клапанники до 185 км/ч.

#33:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 13:13
Илкари писал(а):


на самом деле максимальная скорость 16 клапанных ВАЗов достигается на 5 передаче, не вводите людей в заблуждение. 183,9 км/ч на пятой передаче это 5000 оборотов в минуту на стандартной КПП с главной парой 3,7. А на 4 передаче это 6000 оборотов в минуту, так как кривая мощности у 16 клапанника падает после 5600, а нагрузка только растет, то на 4 передаче выше 5600 мотор не раскрутится.



Да что вы говорите?! Ага, на четвертой не может раскрутится, а уж на пятой то крутится без проблем... Не смешите мои тапочки (с) З

Да, кстати, давай поговорм про то, куда падает кривая мощности шестнадцатиклапанного двигателя, вместе посмеемся всем офисом, как говаривал в фидо Alex Korka...

Илкари писал(а):


PS главную пару 3,7 на 16 клапанники ВАЗ поставил именно для того чтобы машина развивала максимальную скорость на приемлимых оборотах, не закручивая мотор в зону падения мощности. Дело в том что изначально на 16 клапанах не было катализатора, он был мощнее и раскочегаривал 16 клапанники до 185 км/ч.



Так, для справки, максимальная скорость никогда не достигается на "приемлемых" оборотах. Так что вводите в заблуждение именно Вы.

#34:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 14:26
1.в общем еще раз пересмотрел ВСХ 16 клапанного двигателя, получилось вот что: мощность на 5000 ниже чем на 6000, но оба эти значения ниже чем мощность на 5600.

2. пересмотрел еще раз расчет КПП, вот выводы:
колеса 175/65 R14 главная пара 3,7

на 180 км/ч:
5 передача 4833,5 оборотов
4 передача 5800 оборотов.

на 186,2 км/ч
5 передача 5000 оборотов.
4 передача 6000 оборотов.
так как 186км/ч стоковая 16 клап точно не берет, получается что действительно максимальную скорость стоковый 16 клап берет на 4 передаче, ты прав Andrey S.

я на своей 2112 на 5 передаче разгонял до 4800 оборотов... со спуска. это был мой рекорд, значит надо было переключить на 4 передачу и попытаться выкрутить в отсечку...
PS. зато на 5 передаче со скоростью 140-160 экономично.

#35:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 07:25
Илкари писал(а):

1.в общем еще раз пересмотрел ВСХ 16 клапанного двигателя, получилось вот что: мощность на 5000 ниже чем на 6000, но оба эти значения ниже чем мощность на 5600.



Еще одно замечание: для оценки динамических качеств автомобиля смотреть надо не мощность, а крутящий момент двигателя, который посредством трансмиссии преобразуется в момент на колесах. Так вот, при переключении передачи вверх момент на колесах упадет сильнее, нежели из-за увеличения оборотов двигателя. Этого правила производители авто, по всей видимости, придерживаются всегда.

#36:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 13:29
тут все-таки вы не правы.
мощность всегда производное значение от крутящего момента, поэтому говоря о мощности я всегда подразумеваю момент.
дело в том что чем выше скорость тем больше надо совершать работу двигателю чтобы расталкивать воздух. а работа в единицу времени это мощность.
мощность двигателя 2112 на 5250 примерно равна мощности на 6000 оборотах поэтому если сделать КПП таким образом чтобы на одной и той же скорости движения автомобиля на 4 передаче были бы 6000 оборотов а на 5 передаче 5250 оборотов то крутящий момент на колесах будет одинаковым. На коленвале крутящий момент будет разным, но передаточное отношение в КПП будет его уравнивать к колесам. на 5250 крутящий момент выше, но передаточное отношение на 5 передаче будет меньше, поэтому на колесах момент снизится к значению, равному крутящему моменту двигателя на 6000 оборотах при большем передаточном отношении 4 передачи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU