#26: Автор: Andrey S, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 27 Октября 2004 12:42 |
И все же в проделжение темы могу посоветовать при движении ограничиться только первыми четырьмя передачами. Про пятую забудь, максималка достигается на четвертой, а пятая - для экономии топлива...
#27: Автор: Andrey S, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 27 Октября 2004 12:51 |
Шаг влево от темы: насколько помню графики 8 и 16 движков примерно до 3000 об очень похожи, спрашивается зачем тогда ГП ставят 3,7 и 3,9, не удобнее было бы ездить на 16 кл с ГП 3,9.
Насколько я понимаю максималка основную массу владельцев авто интересует с познавательной точки зрения (выжмет, не выжмет). Лично для меня важнее возможность комфортной езды по городу (0-80,85 км/ч.) без постоянной раскрутки до 4500-5000 об.
#28: Автор: rom2004,
Добавлено: 27 Октября 2004 14:49 |
#29: Автор: Andrey S, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 28 Октября 2004 08:15 |
И что значит графики всех ДВС похожи? То что на всех две кривые мощности и КМ? и почему нельзя делать из этого количественные выводы?
Мне представляется что как раз из этого и делают выводы конструкторы при расчетах трансмиссии. То что показатели 2112 выше 2111 не спорю, но насколько? По-моему до 3000об не существенно, и эту разницу убирают разными ГП.
А комфорт он и в африке комфорт- езда на ВАЗ в городе в диапазоне >4500 об. не комфортна, иногда приятна, да, но комфортом там и не пахнет.
Это отступление, а вопрос бал в следующем: что можно ожидать после смены ГП с 3,7 на 3,9 на 16 кл. двигателе. Спасибо.
#30: Re: Про характер разгона на 2112 Автор: Flying Dutchman, Откуда: Казань
Добавлено: 28 Октября 2004 11:41 |
Здравствуйте!
Машина 2112, все стандартное
На прямой дороге машина разгоняется быстро (до
сотни по бк-12 уходит 11 сек.),
#31: Re: Про характер разгона на 2112 Автор: Медвед, Откуда: Оттуда
Добавлено: 28 Октября 2004 12:07 |
Здравствуйте!
Машина 2112, все стандартное
На прямой дороге машина разгоняется быстро (до
сотни по бк-12 уходит 11 сек.),
#32: Автор: Илкари, Откуда: Ижевск
Добавлено: 28 Октября 2004 12:53 |
Конечно нормально, вот только максималка будет на четвертой, оборотов хватит. А на пятой можно ехать, но динамика после 140 никакая (сразу оговорюсь - для меня), как для для 8v так и для 16v...
#33: Автор: Andrey S, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 28 Октября 2004 13:13 |
на самом деле максимальная скорость 16 клапанных ВАЗов достигается на 5 передаче, не вводите людей в заблуждение. 183,9 км/ч на пятой передаче это 5000 оборотов в минуту на стандартной КПП с главной парой 3,7. А на 4 передаче это 6000 оборотов в минуту, так как кривая мощности у 16 клапанника падает после 5600, а нагрузка только растет, то на 4 передаче выше 5600 мотор не раскрутится.
PS главную пару 3,7 на 16 клапанники ВАЗ поставил именно для того чтобы машина развивала максимальную скорость на приемлимых оборотах, не закручивая мотор в зону падения мощности. Дело в том что изначально на 16 клапанах не было катализатора, он был мощнее и раскочегаривал 16 клапанники до 185 км/ч.
#34: Автор: Илкари, Откуда: Ижевск
Добавлено: 28 Октября 2004 14:26 |
#35: Автор: Andrey S, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 29 Октября 2004 07:25 |
1.в общем еще раз пересмотрел ВСХ 16 клапанного двигателя, получилось вот что: мощность на 5000 ниже чем на 6000, но оба эти значения ниже чем мощность на 5600.
#36: Автор: Илкари, Откуда: Ижевск
Добавлено: 29 Октября 2004 13:29 |