Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переключатель вентилятора печки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Переключатель вентилятора печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UMKA



На форуме 13 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2004 20:15
Ответить с цитатой

Можно ли вместо переключателя вентилятора печки на семёрке поставить резистор, например, от регулятора подветки приборов или переключатель 3-х позиционный от 08-099?
_________________
Жизнь грустная, зато зарплата смешная.
Вернуться к началу
UMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2004 20:49
Ответить с цитатой

UMKA писал(а):
Можно ли вместо переключателя вентилятора печки на семёрке поставить резистор, например, от регулятора подветки приборов или переключатель 3-х позиционный от 08-099?

Теоретически конечно можно регулятор поставить, главное подключить его через цепь максимальной скорости вращения (кстати, интересная мысль!). Похожую идею использовали разработчики электронной системы управления скоростью вращения электровентилятора радиатора в системе охлаждения. Вот что об этом пишет Авторевю: "СПЕЦИАЛИСТЫ фирмы ЭЛМАС разработали электронную систему, позволяющую поддерживать стабильную температуру охлаждающей жидкости двигателя и воздуха в подкапотном пространстве автомобиля. Эффект достигается за счет плавного изменения частоты вращения штатного электровентилятора, который управляется силовым электронным блоком, получающим сигнал от датчика температуры. При таком алгоритме вентилятор работает бесшумно и со значительно меньшим энергопотреблением. По утверждению разработчиков, наибольший эффект адаптивный электропривод дает на коммерческих автомобилях, работающих в условиях городского движения. В частности, на маршрутных такси. Цена ?электронного вентилятора? ? 2500 рублей. " Взято отсюда: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n18/security/1.htm
А вот чтобы подключить трехпозиционный переключатель, нужно дополнительно включать в цепь дополнительный резистор, отличный от штатного по сопротивлению в большую или меньшую сторону, в зависимости от желания получить большую или меньшую скорость вращения вентилятора по сравнению с штатным. Этот резистор необходимо подключить последовательно в третьем ("новом") режиме.

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы