Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло для 2101. Может, ESSO?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Масло для 2101. Может, ESSO? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stanny



На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2004 12:39
Ответить с цитатой

Господа,

подойдет ли Esso Ultron (синтетика) для копеечного двигателя, благо есть возможность достать почти забесплатно? Very Happy И чем это может "обернуться" для двигателя?

Заранее благодарен.
Вернуться к началу
stanny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superuser



На форуме 15 лет
Сообщения: 350
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2004 00:04
Ответить с цитатой

stanny писал(а):
Господа,

подойдет ли Esso Ultron (синтетика) для копеечного двигателя, благо есть возможность достать почти забесплатно? Very Happy И чем это может "обернуться" для двигателя?

Заранее благодарен.

Станет не копье, а тигр!
Вернуться к началу
superuser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stanny



На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2004 00:11
Ответить с цитатой

superuser писал(а):
stanny писал(а):
Господа,

подойдет ли Esso Ultron (синтетика) для копеечного двигателя, благо есть возможность достать почти забесплатно? Very Happy И чем это может "обернуться" для двигателя?

Заранее благодарен.

Станет не копье, а тигр!


Ха-хахахахаха!

Тем более, что движок уже накрылся. Тачку, понятно, я с рук покупал, так там еще поршни родные стояли, и болтались по миллиметру-полтора в обе стороны. И вся эта "болтанка" ревела громче любого тигра :-)

Теперь капиталку делаю.

Но спасибо за совет :grin: Впрочем, дальше буду использовать полусинтетику - ее мне больше рекомендовали.
Вернуться к началу
stanny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 14:11
Ответить с цитатой

esso - отличное масло по умеренной цене.

в синтетике:
1) довольно мощные моющие присадки, так что в старых сальниках могут появиться течи через трещинки в них.
2) она дает больше отложений при сгорании, чем минералка и полусинтетика. т.о. в изношенном моторе, у которого в камеры сгорания попадают излишки масла применение синтетики нежелательно, т.к. это может привести к коксованию колец и более быстрому окончательному износу мотора. по этой же причине нельзя применять синтетику в РПД (моторах Ванкеля), где масло подается прямо в камеры сгорания (хоть и в мизерных количествах).

после капиталки, когда все зазоры в норме, а сальники новые, то никаких противопоказаний применению синтетики нет и быть не может. кроме, разве, одного - зачем переплачивать? для классических "лад" хорошая импортная полусинтетика подходит великолепно! по свойствам она мало уступает синтетике, только что менять ее надо чаще, но ведь и стОит она дешевле.

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladVikN



На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 16:15
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
esso - отличное масло по умеренной цене.


Вопрос следующий: насколько оптимальна следующая идея - при годовом пробеге 18 - 20 тыс. км на лето лить Uniflo 15W-40 (370 рублей), на зиму - Ultra 10W-40 (550 рублей)?
Вернуться к началу
VladVikN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 17:35
Ответить с цитатой

а экономить 200р в год критично? странный вопрос, это же чуть больше 10 литров топлива... не лучше ли лить круглый год одно хорошее масло (ultra)?..
_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladVikN



На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 19:35
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
... не лучше ли лить круглый год одно хорошее масло (ultra)?..


Вопрос основан на том, что и Uniflo и Ultra имеют класс качества по API SL.
Вернуться к началу
VladVikN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 12:41
Ответить с цитатой

VladVikN писал(а):
Falcon[SD] писал(а):
... не лучше ли лить круглый год одно хорошее масло (ultra)?..
Вопрос основан на том, что и Uniflo и Ultra имеют класс качества по API SL.
здрасьте... ESSO Uniflo и Ultra по API соответствуют классу SJ/CF. Ultra еще и SH/EC. Uniflo - минералка, Ultra - синтетика и п/с. разная база, разные присадки. совершенно разные масла, хотя оба вполне приличные, но преимущества п/с и синт. по сравнению с минералкой общеизвестны и весьма значительны.
_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladVikN



На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 15:12
Ответить с цитатой

Специально посмотрел на канистрах классы качества: Uniflo API SL/CF ACEA A2/B2, Ultra API SL/CF ACEA A3/B3. Extra ранее (в синих канистрах) имела API SF/CC, теперь SG/CC.
Вернуться к началу
VladVikN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 16 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 14:56
Ответить с цитатой

Кстати, резко менять дешевую минералку (в том числе Лукойл и компания) после длительной эксплуатации на качественную полусинтетику черевато для двигла... Она, полусинтетика (тем более синтетика), за счет горазду лучших моющих способностей (часто даже лучших, чем у спец жидкостей/масел) вымывает всю грязь из двихла за 1500-2000 км. Итог, увы печален, - ремонт маслонасоса и повторная замена масла, фильтра и тд.

А если ранее и сроки замены не выдерживались, то вообще писец бывает...

Три или четыре раз было такое, в том числе и у меня. Масло слили - полный атас: грязи процентов 30 от общего объема (гарантия, что масло не паленое 100%, три человека ездят на масле из той-же самой бочки - все Ок).

_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы