Страница 1 из 1
Volodya_122
Помогите с настройкой карбюратора ОЗОН.
ВАЗ-21061.
Проблема в настройке холостого хода. Сколько раз пробовал регулировать всё получается хорошо, но вот при правильно отрегулированной системе хх при сдёргивание провода с электромагнитного клапана хх двигатель должен глохнуть, а у меня не происходит никаких изменений. Клапан 100% рабочий. Заслонки камер тоже в норме.
Гулливер
Может клапан застрялзакис в положении "открыто"? Попробуй другой клапан поставить, например у знакомого попроси для проверки. У меня однажды датчик включения вентилятора тож застрял во включенном положении, как только зажигание включается, так сразу и Карлсон крутиться начинает:)
Volodya_122
Клапан я проверял так:
При включеном зажигании снимал и одевал контакт с клапана, щелчков я не услышал, но когда приложил руку к корпусу клапана, в нем при одеваниии снимании контакта происходили щелчки ощутимые рукой. Должны ли быть слышны щелчки при одевании и снимании контакта?
Zastava
Если датчик, что-то типа реле, то вполне возможно что залипли контакты, т.е. напруга на обмотку видно подается (рукой ощутимо дерганье), а сами контакты не расходятся, такое часто бывает, это Я вам как телемастер Very Happy говорю. Вообще-то это нужно тестером проверять, а не на слух.
Владимирыч
Очень похоже, что клапан закис. Щелчки должны быть слышны отчётливо, особенно при неработающем двигателе. Если ощущается только рукой, это говорит об исправности обмотки и некотором ходе запорной иголки, но не до конца.
Выверни клапан, вынь из него наконечник (вынимется достаточно легко - если пальцами не удастся, пассатижами). Скорее всего увидишь много грязи. Промой, убедись, что игла ходит свободно, собери и проверь подачей напряжения. Теперь слышишь?
kia
Назад клапан возвращается пружиной, открывается эл/магнитом.
Если не глохнет при сдеогивании провода, то, возможно, пружина вышла из строя или выкинули (до Вас) запорную иглу.
Если дроссельная заслонка 1-й камеры открыта слишком много, то глохнуть тоже не будет.
Volodya_122
Спасибо всем! Оказалась сломаная пружина(вроде перекалёная) в 2 местах, и клапан не закрывался.
Для чего нужен этот клапан?
Почему вместо него не поставили жиклёр?
Разбираясь в системе выяснил, что клапан открывается когда включаешь зажигание, и закрывается когда выключаешь. Зачем перекрывать канал холостого хода после выключения зажигания?
Какой наилучший вариант размеров жиклёров для этого карбюратора?
serghik
Volodya_122 писал(а):

Спасибо всем! Оказалась сломаная пружина(вроде перекалёная) в 2 местах, и клапан не закрывался.
Для чего нужен этот клапан?
Почему вместо него не поставили жиклёр?
Разбираясь в системе выяснил, что клапан открывается когда включаешь зажигание, и закрывается когда выключаешь. Зачем перекрывать канал холостого хода после выключения зажигания?
Какой наилучший вариант размеров жиклёров для этого карбюратора?



Клапан необходим для того, чтобы исключить так называемое калильное зажигание, т.е. когда после выключения зажигания двигатель самопроизвольно еще делает несколько оборотов. Клапан перекрывает канал поступления бензина, и если не перекрыть этот канал, то остатки бензина самотеком попадают в камеру сгорания и появляется калильное зажигание.
Volodya_122
А как насчёт того, что появление калильного зажигания даёт знать о том, что либо неправильно подобраны свечи, либо ещё какая-нибудь неисправность двигателя.
serghik
Volodya_122 писал(а):

А как насчёт того, что появление калильного зажигания даёт знать о том, что либо неправильно подобраны свечи, либо ещё какая-нибудь неисправность двигателя.



При неправильно отрегулированном карбе и неправильно подобранных свечах в камере сгорания появляется сажа, а в ее остатках есть частицы несгоревщего бензина, и следовательно возникает калийка. Примерно так.
Volodya_122
serghik:
При неправильно отрегулированном карбе и неправильно подобранных свечах в камере сгорания появляется сажа, а в ее остатках есть частицы несгоревщего бензина, и следовательно возникает калийка. Примерно так.

Но ведь не разрабатывают же спициально эти клапана для двигателей с неправильно подобранными свечами!!!! :-D :-D
serghik
Volodya_122 писал(а):

serghik:
При неправильно отрегулированном карбе и неправильно подобранных свечах в камере сгорания появляется сажа, а в ее остатках есть частицы несгоревщего бензина, и следовательно возникает калийка. Примерно так.

Но ведь не разрабатывают же спициально эти клапана для двигателей с неправильно подобранными свечами!!!! :-D :-D



Даже если у тебя будет исправно работать электромагнитный клапан, но будет неправильно отрегулирован карб или подобраны свечи, все равно будет кальйка!!! Бензин не будет течь самотеком, его частицы будут содержаться в саже, осевшей на камере сгорания!!!
arcadi
Цитата:

Даже если у тебя будет исправно работать электромагнитный клапан, но будет неправильно отрегулирован карб или подобраны свечи, все равно будет кальйка



Хотелось бы узнать, что означает фраза "неправильно отрегулирован карб" и "неправильно подобраны свечи". Confused
serghik
arcadi писал(а):

Цитата:

Даже если у тебя будет исправно работать электромагнитный клапан, но будет неправильно отрегулирован карб или подобраны свечи, все равно будет кальйка



Хотелось бы узнать, что означает фраза "неправильно отрегулирован карб" и "неправильно подобраны свечи". Confused



Ну к примеру:
- Неправильно отрегулирован карб - переобогащена смесь.
- Неправильно подобраны свечи - зазор и калийное число свечи не соответствует рекомендованному.
Из-за плохого бензина такая байда возникает еще... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы