Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Настройка ОЗОН.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Настройка ОЗОН. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Volodya_122



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2004 17:42
Ответить с цитатой

Помогите с настройкой карбюратора ОЗОН.
ВАЗ-21061.
Проблема в настройке холостого хода. Сколько раз пробовал регулировать всё получается хорошо, но вот при правильно отрегулированной системе хх при сдёргивание провода с электромагнитного клапана хх двигатель должен глохнуть, а у меня не происходит никаких изменений. Клапан 100% рабочий. Заслонки камер тоже в норме.
Вернуться к началу
Volodya_122 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2004 19:49
Ответить с цитатой

Может клапан застрялзакис в положении "открыто"? Попробуй другой клапан поставить, например у знакомого попроси для проверки. У меня однажды датчик включения вентилятора тож застрял во включенном положении, как только зажигание включается, так сразу и Карлсон крутиться начинает:)
_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya_122



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 07:05
Ответить с цитатой

Клапан я проверял так:
При включеном зажигании снимал и одевал контакт с клапана, щелчков я не услышал, но когда приложил руку к корпусу клапана, в нем при одеваниии снимании контакта происходили щелчки ощутимые рукой. Должны ли быть слышны щелчки при одевании и снимании контакта?
Вернуться к началу
Volodya_122 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zastava



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 07:15
Ответить с цитатой

Если датчик, что-то типа реле, то вполне возможно что залипли контакты, т.е. напруга на обмотку видно подается (рукой ощутимо дерганье), а сами контакты не расходятся, такое часто бывает, это Я вам как телемастер Very Happy говорю. Вообще-то это нужно тестером проверять, а не на слух.
Вернуться к началу
Zastava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 07:51
Ответить с цитатой

Очень похоже, что клапан закис. Щелчки должны быть слышны отчётливо, особенно при неработающем двигателе. Если ощущается только рукой, это говорит об исправности обмотки и некотором ходе запорной иголки, но не до конца.
Выверни клапан, вынь из него наконечник (вынимется достаточно легко - если пальцами не удастся, пассатижами). Скорее всего увидишь много грязи. Промой, убедись, что игла ходит свободно, собери и проверь подачей напряжения. Теперь слышишь?

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 15 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 09:39
Ответить с цитатой

Назад клапан возвращается пружиной, открывается эл/магнитом.
Если не глохнет при сдеогивании провода, то, возможно, пружина вышла из строя или выкинули (до Вас) запорную иглу.
Если дроссельная заслонка 1-й камеры открыта слишком много, то глохнуть тоже не будет.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya_122



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 13:42
Ответить с цитатой

Спасибо всем! Оказалась сломаная пружина(вроде перекалёная) в 2 местах, и клапан не закрывался.
Для чего нужен этот клапан?
Почему вместо него не поставили жиклёр?
Разбираясь в системе выяснил, что клапан открывается когда включаешь зажигание, и закрывается когда выключаешь. Зачем перекрывать канал холостого хода после выключения зажигания?
Какой наилучший вариант размеров жиклёров для этого карбюратора?
Вернуться к началу
Volodya_122 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serghik



На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 13:54
Ответить с цитатой

Volodya_122 писал(а):
Спасибо всем! Оказалась сломаная пружина(вроде перекалёная) в 2 местах, и клапан не закрывался.
Для чего нужен этот клапан?
Почему вместо него не поставили жиклёр?
Разбираясь в системе выяснил, что клапан открывается когда включаешь зажигание, и закрывается когда выключаешь. Зачем перекрывать канал холостого хода после выключения зажигания?
Какой наилучший вариант размеров жиклёров для этого карбюратора?


Клапан необходим для того, чтобы исключить так называемое калильное зажигание, т.е. когда после выключения зажигания двигатель самопроизвольно еще делает несколько оборотов. Клапан перекрывает канал поступления бензина, и если не перекрыть этот канал, то остатки бензина самотеком попадают в камеру сгорания и появляется калильное зажигание.

_________________
2104, 1300 куб см, 1989 г.в.
Вернуться к началу
serghik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya_122



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 14:11
Ответить с цитатой

А как насчёт того, что появление калильного зажигания даёт знать о том, что либо неправильно подобраны свечи, либо ещё какая-нибудь неисправность двигателя.
Вернуться к началу
Volodya_122 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serghik



На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 14:30
Ответить с цитатой

Volodya_122 писал(а):
А как насчёт того, что появление калильного зажигания даёт знать о том, что либо неправильно подобраны свечи, либо ещё какая-нибудь неисправность двигателя.


При неправильно отрегулированном карбе и неправильно подобранных свечах в камере сгорания появляется сажа, а в ее остатках есть частицы несгоревщего бензина, и следовательно возникает калийка. Примерно так.

_________________
2104, 1300 куб см, 1989 г.в.
Вернуться к началу
serghik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya_122



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 16:41
Ответить с цитатой

serghik:
При неправильно отрегулированном карбе и неправильно подобранных свечах в камере сгорания появляется сажа, а в ее остатках есть частицы несгоревщего бензина, и следовательно возникает калийка. Примерно так.

Но ведь не разрабатывают же спициально эти клапана для двигателей с неправильно подобранными свечами!!!! :-D :-D
Вернуться к началу
Volodya_122 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serghik



На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 17:02
Ответить с цитатой

Volodya_122 писал(а):
serghik:
При неправильно отрегулированном карбе и неправильно подобранных свечах в камере сгорания появляется сажа, а в ее остатках есть частицы несгоревщего бензина, и следовательно возникает калийка. Примерно так.

Но ведь не разрабатывают же спициально эти клапана для двигателей с неправильно подобранными свечами!!!! :-D :-D


Даже если у тебя будет исправно работать электромагнитный клапан, но будет неправильно отрегулирован карб или подобраны свечи, все равно будет кальйка!!! Бензин не будет течь самотеком, его частицы будут содержаться в саже, осевшей на камере сгорания!!!

_________________
2104, 1300 куб см, 1989 г.в.
Вернуться к началу
serghik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 18:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Даже если у тебя будет исправно работать электромагнитный клапан, но будет неправильно отрегулирован карб или подобраны свечи, все равно будет кальйка


Хотелось бы узнать, что означает фраза "неправильно отрегулирован карб" и "неправильно подобраны свечи". Confused
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serghik



На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 18:37
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Цитата:
Даже если у тебя будет исправно работать электромагнитный клапан, но будет неправильно отрегулирован карб или подобраны свечи, все равно будет кальйка


Хотелось бы узнать, что означает фраза "неправильно отрегулирован карб" и "неправильно подобраны свечи". Confused


Ну к примеру:
- Неправильно отрегулирован карб - переобогащена смесь.
- Неправильно подобраны свечи - зазор и калийное число свечи не соответствует рекомендованному.
Из-за плохого бензина такая байда возникает еще... Sad

_________________
2104, 1300 куб см, 1989 г.в.
Вернуться к началу
serghik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы