Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик кислорода

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Датчик кислорода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Konva



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 09:00
Ответить с цитатой

Все привет! Прошу не пинать если спросил глупый вопрос. В апреле была куплена 21120 с адсорбером и катализатором. Мучался 10 тыков - заводилась на холодную с 2-3 раза. Решил проблему прошивкой моего контролера Бош М 1.5.4. Залил ком. прошивку M1V07T01 - Без ДК, поддержка потенциометра регулировки СО. Очень динамичная и резкая. Расход в ГЦ около 9 л., в режиме 30% город/70% трасса расход по МК составил 7 л/100 км. Вопрос - для чего нужен ДК, что это такое, и где он стоит. Нужен ли мне теперь адсорбер и катализатор? Спасибо всем, уж очень сильно озадачиля, эти чиписты ничего толком объяснить не могут. А машина действительно рвет Very Happy
Вернуться к началу
Konva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 09:26
Ответить с цитатой

Думаю вот что тебе поможет.

1. Система выпуска отработавших газов

2. Описание датчиков
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konva



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 09:49
Ответить с цитатой

Igor K писал(а):
Думаю вот что тебе поможет.

1. Система выпуска отработавших газов

2. Описание датчиков


Я так понял, что катализатор и датчик кислорода мне теперь не нужен, т.е. я все это хозяйство могу выкинуть, а что будет если это все останится на своих местах?
Вернуться к началу
Konva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 10:27
Ответить с цитатой

Ничего плохого не будет... не считая того что "положили болт" на экологию.

Со временем катализатор засорится - придется его заменить либо дополнительной банкой, либо длинным резонатором.

ДК - будет лишь заглушкой в приемной трубе, можете поменять приемную трубу на новую, ИХМО - смысл не вижу.
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konva



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 11:27
Ответить с цитатой

Igor K писал(а):
Ничего плохого не будет... не считая того что "положили болт" на экологию.

Со временем катализатор засорится - придется его заменить либо дополнительной банкой, либо длинным резонатором.

ДК - будет лишь заглушкой в приемной трубе, можете поменять приемную трубу на новую, ИХМО - смысл не вижу.


Спасибо Igor K за вразумительный ответ!!!! Very Happy
Вернуться к началу
Konva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 18:15
Ответить с цитатой

Убрал катализатор с резонатором, поставил только резонатор (450руб.). Так вышло дешевле, чем менять катализатор на трубку-переходник (650руб).
Никакой разницы по динамике не почувствовал, а, вот, выхлоп - это даааа ... гарью раньше пахло значительно меньше...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konva



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 07:04
Ответить с цитатой

Olegin писал(а):
Убрал катализатор с резонатором, поставил только резонатор (450руб.). Так вышло дешевле, чем менять катализатор на трубку-переходник (650руб).
Никакой разницы по динамике не почувствовал, а, вот, выхлоп - это даааа ... гарью раньше пахло значительно меньше...


Мож тебе СО отрегулировать надо? Shocked
Вернуться к началу
Konva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 07:41
Ответить с цитатой

То что ты сделал не есть правильно: на Т01 нет поддержки адсорбера
контроллер ничего не знает об этом девайсе отсюда выводлибо убирать адсорбер либо лить прогу с поддержкой адсорбера в противном случае будут проблемы с двигателем на данный момент есть прошивки и полутше. СО пока стоит катализатор ты отрегулировать не сможешь! ДК предназначен в первую очередь регулировать смесь на предмет оптимального соотношения воздух топлива ты это убрал. ДК косвенно влияет на показания ДМРВ корректируя уход показаний ДМРВ. Т.е. при системе без обратного ответа датчики и ИМ должны работать идеально, в противном случае будет достигнут обратный результат

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felix59



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: PERM
Авто: BMW 316ti E46 COMPACT
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 09:15
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
Т.е. при системе без обратного ответа датчики и ИМ должны работать идеально, в противном случае будет достигнут обратный результат


Ээээ... по-подробнее пожалуйста! Т.е. при плохой работе системы впрыска будет гораздо сложнее причину недуга найти?
Вернуться к началу
Felix59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 13:44
Ответить с цитатой

Felix59 писал(а):
SergTel писал(а):
Т.е. при системе без обратного ответа датчики и ИМ должны работать идеально, в противном случае будет достигнут обратный результат


Ээээ... по-подробнее пожалуйста! Т.е. при плохой работе системы впрыска будет гораздо сложнее причину недуга найти?

Причина и следствие две разные вещи!
Причина ищется одинаковыми методами что Р-83 то и Euro-2
В следствии выхода датчика из рабочего диапазона Р-83 заставляет раньше делать диагностику и выбирать из нескольких датчиков наиболее удовлетворяющий системе в то время как система с обратным ответом компенсирует эти отклонения (ну до определенной степени конечно)

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konva



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 14:16
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
То что ты сделал не есть правильно: на Т01 нет поддержки адсорбера
контроллер ничего не знает об этом девайсе отсюда выводлибо убирать адсорбер либо лить прогу с поддержкой адсорбера в противном случае будут проблемы с двигателем на данный момент есть прошивки и полутше. СО пока стоит катализатор ты отрегулировать не сможешь! ДК предназначен в первую очередь регулировать смесь на предмет оптимального соотношения воздух топлива ты это убрал. ДК косвенно влияет на показания ДМРВ корректируя уход показаний ДМРВ. Т.е. при системе без обратного ответа датчики и ИМ должны работать идеально, в противном случае будет достигнут обратный результат


А какие проблемы могут быть с двигателем из-за адсорбера?
Вернуться к началу
Konva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 14:39
Ответить с цитатой

Konva писал(а):
SergTel писал(а):
То что ты сделал не есть правильно: на Т01 нет поддержки адсорбера
контроллер ничего не знает об этом девайсе отсюда выводлибо убирать адсорбер либо лить прогу с поддержкой адсорбера в противном случае будут проблемы с двигателем на данный момент есть прошивки и полутше. СО пока стоит катализатор ты отрегулировать не сможешь! ДК предназначен в первую очередь регулировать смесь на предмет оптимального соотношения воздух топлива ты это убрал. ДК косвенно влияет на показания ДМРВ корректируя уход показаний ДМРВ. Т.е. при системе без обратного ответа датчики и ИМ должны работать идеально, в противном случае будет достигнут обратный результат


А какие проблемы могут быть с двигателем из-за адсорбера?

При переполнении данного девайса при включении зажигания возможна вспышка паорв из оного с выходом из строя ДМРВ, резиновой гофры, корпуса воздушного фильтра, мелкие остатки данных девайсов могут попасть в ресивер и далее по тракту клапана, камера сгорания со всеми вытекающими.... Surprised

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы