Страница 1 из 1
Sergy
Проблема не моя, спрашиваю для друга. Суть вот в чем:
летом, по теплой погоде, машина стоит с аккумулятором долго (несколько дней), заводится хорошо. А тут холода приударили немного и батареи хватает максимум на полтора дня, после этого высаживается. Из потребителей энергии только сигналка. Говорит, что с полгода назад проверяли плотность и уровень электролита, все было супер... Да, аккамулятору года 2 не больше, 55-й.
Заранее благодарен за ответы!!!
S.S.
Этот сдох.
Покупать новый.
ONI
Ded Mustdie?
Sergy писал(а):

Проблема не моя, спрашиваю для друга. Суть вот в чем:
летом, по теплой погоде, машина стоит с аккумулятором долго (несколько дней), заводится хорошо. А тут холода приударили немного и батареи хватает максимум на полтора дня, после этого высаживается. Из потребителей энергии только сигналка. Говорит, что с полгода назад проверяли плотность и уровень электролита, все было супер... Да, аккамулятору года 2 не больше, 55-й.
Заранее благодарен за ответы!!!


Что значит хватает на полтора дня??? полтора дня стоянки и хана, не крутит?? учитывая, что похолодало, то вполне вероятно, что и аккум умирает, но как показывает практика нужно сильно над ним поиздеваться, чтоб к 2 годам так угваздать, возможно коротит где-то, начиная от банальной грязи на корпусе до той же сигналки...
realist
первое дело - проверить величину тока при выключенных потребителях. должно быть <= 20 мА. если больше - смотреть проводку. потом померить в режиме "стоит на сигнализации". соответственно, см. инструкцию, сколько там мА написано, столько надо прибавить к 20. если в 1-м случае ОК, а во-2-м много больше нормы - см. сигналку. если же всё ОК, тогда: посмотреть, заряжает ли генератор АКБ (14В д.б.), если да, проверить, есть ли вообще в АКБ электролит, ежели есть, достаточен ли его уровень, если да, померить плотность, если маленькая (0,27 д.б.) поставить на зарядку малым током (1А) и гонять подольше. если ни фига - АКБ на помойку.
Serg_P
Если этот симптом наступает каждый раз с холодами- то скорей всего это АКБ. А если это в первый раз - нужно искать. У меня была чудная история когда нового АКБ хвотало на несколько дней. Окозалось в стартере провернулось железо на роторе. ток ах..ный. вроде все и работало, а вроде и нет.
arcadi
Цитата:

летом, по теплой погоде, машина стоит с аккумулятором долго (несколько дней), заводится хорошо. А тут холода приударили немного и батареи хватает максимум на полтора дня, после этого высаживается


Первый симптом умирающего аккумулятора, причиной является низкая плотность электролита, даже после заряда, из-за сульфатации пластин. В теплую погоду еше поработает, а вот на морозе сдохнет полностью и довольно быстро.

Ded Mustdie?
Цитата:

но как показывает практика нужно сильно над ним поиздеваться, чтоб к 2 годам так угваздать



Практика показывет, что все зависит от производителя (фирмы изготовителя) и поставщика. Не все аккумуляторы выпускаются теми, чья марка на них стоит. Об этом могут не знать даже и продавцы. Если вы покупаете акк. с надписью Varta и считаете, что он изготовлен на Varte это глубокое заблуждение. По этому в практике попадаются акк. которые работают даже не 2 года, а гораздо меньше, при их нормальной эксплуатации. 8-)
Гулливер
Ток обязательно померить! За полтора дня разряд может дать утечка силой 1,5 А, (55 А/часов разделить на 36 часов), так что амперметр возьми мощный, до 5 А способный мерить. На большинстве тестеров максимальный измеряемый ток много меньше, будь внимателен! У меня такое было, снял плюсовую клемму (на самом деле все равно какую), и между клеммой и аккумом подключил амперметр (последовательное соединение), ток показал 2 А!!! Стал по одному предохи снимать, в итоге оказалось что коротил движок стеклоочистителя правой фары, а так как они у меня толком и не работали (закисли), то просто с них провода снял и заизолировал. Аккума Варта, на тот момент ей 3 года было, так до сих пор на ней езжу, сейчас ей уже 6-ой год пошел! Спасибо БСЗ за легкий пуск на любом морозе! Не знаю как эту зиму, протянет или нет, любопытно даже!
Если тока утечки не будет, тогда аккуму меняй
Nubsaybot
Примерно тож самое. Аккумулятор Подольский 66Ач, примерно хватает на дня 4-7 стоянки, из потребителей, сигналка, магнитола, усилок. Пробовал на сигналку не ставить - та же фигня. Мерил ток - что с сигналкой, что с усилком и магнитолой -все не больше 25мА. При заведенном движке вольтметр в салоне показывает чуть не доходя до конца зеленой зоны (там в зеленой зоне рисочка есть, вот где то около нее). Если ездить каждый день, то пофигу не садится, а вот постоит и хана, сегодня например не завел, не ездил 4 дня, пришел стрелка вольтметра в в конце белой зоны. Сегодня измерю плотность электролита. Машина 2105, 14лет, 40000км, аккумулятору 2 года
Trust72
Вот, что случилось со мной, а точнее с моей машинкой (21053 2000г.в.)
В четверг вечером при прогреве и первых минутах езды ? начал посвистывать ремень на генераторе (включена была печка и ближний свет).
Утром завелась в гараже нормально (на улице -2-4)
Простояв весь день на улице (-4-6 С), вечером еле-еле крутанув 2 раза стартер аккумулятор вообще отказался крутить его более, и даже лампочки не панели горели тускло-тускло, а сигнал или ?бибикал? Smile
Друг протащил меня на тросе метров 300, и только потом она смогла завестись?
Доехал до дома ок, поставил в гараж, заглушил. Попробовал тут же завести ? с полпинка, оно и понятно ? горячая и аккумулятор зарядился?
Простояв ночь в гараже, прихожу утром и включаю зажигание ? ноль эмоций. Даже ни одна лампочка н а панели не зажглась Sad
Всё ? мертвый аккумулятор? Как? За ночь просто стоял и разрядился?
Аккумулятору год.
Забыл сказать, что за 2 ночи до этого сошла с ума ?сигналка?. 3 раза ночью вставал и выключал её (гараж прямо под окнами и поэтому было слышно как машина надрывалась в гараже).
Мои предположения:
1. Где-то каратит сигналка и поэтому аккумулятор садится в миг? (Возможно каратит в генераторе что-то, так как нагрузка на него возросла в последнее время (свет+печка)
2. Просто умер аккумулятор (что вряд ли)
3. Может быть дело из-за свиста ремня? Но на ощуп он натянут ок. Да и зарядка показывала на холостом ходу без света и печки как обычно ? в самом конце зеленой зоны. А при свете и печке ? в начале зеленой зоны?
Sniper_gf
У меня была такая же проблема, когда аккум садился если не ездить неделю. На плюсовой клемме аккумулятора не было закрывающего её колпачка(потерял). Поставил резиновую крышку - всё в порядке. Видимо плюс коротил через прокладку на капот.
Trust72
Sergy, да ну нафиг. при чем тут резиновая фишка эта Smile
тем болле, она у меня стоит... Very Happy
Гулливер
Nubsaybot писал(а):

Примерно тож самое. Аккумулятор Подольский 66Ач, примерно хватает на дня 4-7 стоянки, из потребителей, си гналка, магнитола, усилок.


Зачем 66Ач ? Стандартный генератор выдает ток заряда 5,5 А, что соответствует аккуме 55 Ач. На 66 Ач его уже не хватает (надо поддерживать ток 6,6 Ач). Вывод: или аккума или гена должны быть поменяны.
Trust72
Вот чот теперь: вчера весь день заряжал аккум.
Сегодня утром поставил его на место. Завелась машинка нормально. Аккум крутил хорошо (зарядился ок ночью на балконе)
Вспомнил, что у меня перестал работать 2 дня назад датчик температуры. (все время стоял на нуле)
Снял с него провод и замкнул на массу (раньше этого сделать не мог, так как аккум был полностью на нуле) и он мне показал максимум (красная зона) - вывод работает проводка и сам показатель температуры - не работатет датчик в блоке.
Доехал до первого магазина - купил (36 руб), поставил. ЗАРАБОТАЛ
Показывает температуру
Сейчас стоит под окном на работе машина, сигналку не включаю.
Посмотрим - разрядится ли аккум до вечера. Надеюсь, что дело было именно в этом датчике температуры и из-за него было КЗ и аккум и разряжался...
Если нет, будем искать дальше...
arcadi
Дело не в датчике. Даже если бы коротила клемма датчика на массу, то прибор бы показывал максимальную температуру. При выключении замка зажигания отключается питание приборной панели, датчик и прибор обесточиваются. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы