Страница 1 из 1
VAZovoz77
Слышал про автозапуск. Устанавливаешь по времени (или по температуре) и машина заводится на какое-то время, прогревается и глохнет. Я так понимаю вещь то хорошая, особенно зимой. Это вообще в реале поставить на "семерку" с карбюратором или такая вещь только для инжектора?
Если кто ставил - напишите почём, как и где.
Заранее благодарен! Smile
Drony
Сам сейчас озадачен этой темой на 2105. Делаю автозапуск сам на микроконтроллере. Проблема с карбюраторной машиной может состоять в том, как дистанционно управлять "подсосом". А так есть возможность подавать команду автозапуска с сотового телефона (стоит некоторое охранное GSM устройство).
VAZovoz77
Drony писал(а):

Сам сейчас озадачен этой темой на 2105. Делаю автозапуск сам на микроконтроллере. Проблема с карбюраторной машиной может состоять в том, как дистанционно управлять "подсосом". А так есть возможность подавать команду автозапуска с сотового телефона (стоит некоторое охранное GSM устройство).


А если "подсос" заранее приоткрывать, ну, скажем, на половину.
Drony
Есть такой автозапуск: Абсолют ARS-201. Cтоит где-то 1500-1900 руб. Поищи в инете описание. В нем есть все функции (запуск раз в сутки, например каждый день в 9 утра, запуск с интервалами, например подогрев ночью кадый час по 10 минут, запуск по показаниям термостата). Также реализована програмная нейтраль, для того чтобы машина не завелась если если случайна она была оставлена на скорости.
solo666
регулировку подсоса надо сделать автоматическую. полуоткрывать заслонку ничего не даст, машина может не завестись. Надо как-то зацепить автозапуск с датчиком температуры и тахометром, что-бы регулировать обороты в допустимых пределах.
ToropovDV
solo666
можно добиться оптимальной положения заслонки например на Солексе, но он должен быть идеально отрегулирован. Пока выход только ставить полуавтоматические карбюраторы, например 10-го семейства, шли на первых десятках...
realist
я тоже думал себе на 5-ку такое поставить и тоже думал про подсос. сделать его автоматическим очень сложно, но есть мысль попроще: сделать управляемый с брелка маленький электродвигатель, который будет двигать рычаг подсоса всегда на одинаковое положение и настроить так, чтобы за 1 раз он его двигал на половину длины подсоса: 100% подсос оставляешь на ночь, через 10-20 секунд после запуска 1 нажатие - 50%подсоса, потом через 3-5 минут 0% подсоса - тогда это будет не совсем автозапуск, но для прогрева утром, чтобы сесть в тёплый салон - можно. и напряга не так уж и много.
Drony
Нужен такой блок автозапуска, который это будет реализовывать автоматически. После подачи команды автозапуска сам выдвигает заслонку, а потом постепенно ее убирает. 10-20 сек./3-5 мин. вроде подходящие временные интервалы.
kia
solo666 писал(а):

можно добиться оптимальной положения заслонки например на Солексе, но он должен быть идеально отрегулирован. Пока выход только ставить полуавтоматические карбюраторы, например 10-го семейства, шли на первых десятках...


Это 35-й и 62-й солексы, их и сейчас ставят на передний привод.
Только они полуавтоматы, т.е. требуется перед пуском нажать на педаль газа (возд заслонка закрывается) и при прогреве периодически газовать (заслонка приоткрывается). Биметалической пружине не хватает сил двигать заслонку, поэтому она выступает в роли ограничителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы