Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Если выбросить катализатор?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Если выбросить катализатор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ромы4



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 11:05
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем! Интересует такой вопрос если удалить катализатор измениться ли расход бензина и нужно ли будет менять прошивку? И как я понял есть несколько вариантов удаления:
1. Выбить керамику
2. Поставить трубу длинной катализатора
3. Поставить длинный резонатор от 102
4. поставить гофру (но слышал что быстро прогарает)
5. В автосервисе предложили пламегаситель (2500 рублей, жаба душит)
И вот думаю или 2 или 3 вариант! А вообще смысл в этом есть?
Вернуться к началу
Ромы4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gm2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 13:30
Ответить с цитатой

Расход не изменится (с чего ему меняться?). Прошивку менять не надо, если только не стоит 2 ДК (что маловероятно).
Правильнее всего поставить пламягаситель. Убедился на собственном опыте. Иначе появится довольно большая вероятность быстрого выхода из строя глушителя или резонатора. Поскольку катализатор сам по себе играет роль пламягасителя (кроме своей прямой обязанности). И на сладкое - отрегулировать СО после ампутации не помешает.
Выбивать керамику - это пОшло. П.п. 2 и 3 равносильны.

_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 13:32
Ответить с цитатой

Нескромный вопрос - а чем катализатор помешал?
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vsan



На форуме 13 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 13:47
Ответить с цитатой

gm2112 писал(а):
Правильнее всего поставить пламягаситель. Убедился на собственном опыте. Иначе появится довольно большая вероятность быстрого выхода из строя глушителя или резонатора. Поскольку катализатор сам по себе играет роль пламягасителя (кроме своей прямой обязанности). И на сладкое - отрегулировать СО после ампутации не помешает.
Выбивать керамику - это пОшло. П.п. 2 и 3 равносильны.

Т.е. вы считаете, что на двигателях без катализатора изначально (длинный резонатор от 102) "довольно большая вероятность быстрого выхода из строя глушителя или резонатора" ???
Вернуться к началу
vsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 13:58
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
Нескромный вопрос - а чем катализатор помешал?


Мне тоже всегда было интересно, чем людям мешает катализатор?
Может просвятите.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gm2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 14:21
Ответить с цитатой

vsan писал(а):
gm2112 писал(а):
Правильнее всего поставить пламягаситель. Убедился на собственном опыте. Иначе появится довольно большая вероятность быстрого выхода из строя глушителя или резонатора. Поскольку катализатор сам по себе играет роль пламягасителя (кроме своей прямой обязанности). И на сладкое - отрегулировать СО после ампутации не помешает.
Выбивать керамику - это пОшло. П.п. 2 и 3 равносильны.

Т.е. вы считаете, что на двигателях без катализатора изначально (длинный резонатор от 102) "довольно большая вероятность быстрого выхода из строя глушителя или резонатора" ???


Не знаю. Говорю через что сам прошел. Кстати, не я один.

_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димa



На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 14:34
Ответить с цитатой

vsan писал(а):
Т.е. вы считаете, что на двигателях без катализатора изначально (длинный резонатор от 102) "довольно большая вероятность быстрого выхода из строя глушителя или резонатора" ???

Как я себе это представляю, для нейтрализатора смесь готовится так, что бы он сильно нагревался, что бы функцию свою выполнять..
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 18:21
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Dr. alex писал(а):
Нескромный вопрос - а чем катализатор помешал?


Мне тоже всегда было интересно, чем людям мешает катализатор?
Может просвятите.


Висит он по-уродски низко!

Если бы в кузове было предусмотрено углубление под него, тогда нет проблем, а так приходится часто им задевать всяческие неровности на земле. У меня уже кожух пару раз отлетал, ведь висит он на пару сантиметров ниже, чем дюралевая защита картера.
Ну, когда в городе асфальт положат ... ну, и на дачу - тоже, тогда его обратно поставлю ...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 12 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 20:19
Ответить с цитатой

на машинах с катализатором смесь делается чуть богаче чем без него, это позволяет компенсировать потерю мощности от установки катализатора, недогоревший бензин в катализаторе сгорает, и тот работает при штатных нормальных для него режимах. Если катализатора нет, а прошивка не изменена, то недогоревший выхлоп летит в глушитель, но вызывает ли он преждевременный выход последнего из строя - фиг знает. (по сути с чего бы?)
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 22:48
Ответить с цитатой

У меня нормально висит. Не вижу повода снимать его. Да и вероятность задохнуться в гараже на порядок меньше. НА прогретой машине CO на хх =0%

Olegin писал(а):
leon112 писал(а):
Dr. alex писал(а):
Нескромный вопрос - а чем катализатор помешал?


Мне тоже всегда было интересно, чем людям мешает катализатор?
Может просвятите.


Висит он по-уродски низко!

Если бы в кузове было предусмотрено углубление под него, тогда нет проблем, а так приходится часто им задевать всяческие неровности на земле. У меня уже кожух пару раз отлетал, ведь висит он на пару сантиметров ниже, чем дюралевая защита картера.
Ну, когда в городе асфальт положат ... ну, и на дачу - тоже, тогда его обратно поставлю ...
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 08:14
Ответить с цитатой

Во-во, выкинь его нафиг вместе с глушителем, штанами, фарами, фонарями, дворниками, дверьми, крышками капота, багажника и прочей ненужной шелухой. И я тебя уверяю, что машина всё равно будет ехать.
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ромы4



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 09:27
Ответить с цитатой

2 ЮРИЙ 177: А что пробывал?
Вернуться к началу
Ромы4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 09:39
Ответить с цитатой

Olegin писал(а):
leon112 писал(а):
Dr. alex писал(а):
Нескромный вопрос - а чем катализатор помешал?


Мне тоже всегда было интересно, чем людям мешает катализатор?
Может просвятите.


Висит он по-уродски низко!

Если бы в кузове было предусмотрено углубление под него, тогда нет проблем, а так приходится часто им задевать всяческие неровности на земле. У меня уже кожух пару раз отлетал, ведь висит он на пару сантиметров ниже, чем дюралевая защита картера.
Ну, когда в городе асфальт положат ... ну, и на дачу - тоже, тогда его обратно поставлю ...

А можнт для начала поменять резиновые крепежи системы выпуска и подтянуть что болтается? Это копейки по сравнению с заменой рабочего катализатора и настройкой СО. У меня катализатор висит выше на 2 см чем защита картера, а щиток его прикреплен специальным большим хомутом и оторвать его еще нужно постараться.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 10:00
Ответить с цитатой

Резинки тут не при чем, штаны надо укорачивать, т.к. они низко висят, катализатор к ним крепится. Тут уж опоры двигателя надо менять, двигатель поднимать...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 12:06
Ответить с цитатой

А у меня была причина снять нейтрализатор: трещина по сварному шву в корпусе, из-за чего происходило подсекание. Вот если бы это можно-было бы исправить, тут же бы поставил обратно!
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 13:29
Ответить с цитатой

Ромы4 писал(а):
2 ЮРИЙ 177: А что пробывал?


ПробЫвал пишется через - "О", т.е пробовал.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ромы4



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 14:21
Ответить с цитатой

Почему всегда думал что обычно здесь обсуждаются вопросы связанные с автомобилями, ну уж никак не с грамматикой!!!
2 ЮРИЙ 177: Кстати на вопрос по поводу снятия большинства запчастей, ответа не было!!! Так как???
Вернуться к началу
Ромы4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 15:41
Ответить с цитатой

Ромы4 писал(а):
Почему всегда думал что обычно здесь обсуждаются вопросы связанные с автомобилями, ну уж никак не с грамматикой!!!
2 ЮРИЙ 177: Кстати на вопрос по поводу снятия большинства запчастей, ответа не было!!! Так как???


Ну вот объясните мне, зачем снимать, пробивать нейтрализатор?
Говорят же вам:"Едет машина - не лезь в неё!"
Так нет, давай выкинем катализатор, заменим прошивку, а то мы тут все такие крутые,как куриные яйца, что на заводской прошивке ездить не можем, да и просто западло. Короче "пальцы веером", "слюни пузырями", а толку - ноль.
Лучше бы ездить научились.
Без обид и никого конкретно не имею ввиду.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скорпион



На форуме 12 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 15:49
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):
Ромы4 писал(а):
Почему всегда думал что обычно здесь обсуждаются вопросы связанные с автомобилями, ну уж никак не с грамматикой!!!
2 ЮРИЙ 177: Кстати на вопрос по поводу снятия большинства запчастей, ответа не было!!! Так как???


Ну вот объясните мне, зачем снимать, пробивать нейтрализатор?
Говорят же вам:"Едет машина - не лезь в неё!"
Так нет, давай выкинем катализатор, заменим прошивку, а то мы тут все такие крутые,как куриные яйца, что на заводской прошивке ездить не можем, да и просто западло. Короче "пальцы веером", "слюни пузырями", а толку - ноль.
Лучше бы ездить научились.
Без обид и никого конкретно не имею ввиду.


Извени а ты ездил на БОШевском контроллере??? Когда газ в пол а машина думает надо ей бытсрей ехать или не надо!
Если нет то возми любую машину емейства 211Х у каторых бош, резко нажми а и тут же брось педальку газа.
А потом в голове прокрути момент обгона с такими показателями как у БОШа.
И попробуй тоже самое только с ЯНВАРЁМ???!!!
Потом опиши свои эмоции.

_________________
Я не езжу быстро я низко летаю!!!
Вернуться к началу
Скорпион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Скорпион



На форуме 12 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 15:51
Ответить с цитатой

Ромы4 писал(а):
Доброго времени суток всем! Интересует такой вопрос если удалить катализатор измениться ли расход бензина и нужно ли будет менять прошивку? И как я понял есть несколько вариантов удаления:
1. Выбить керамику
2. Поставить трубу длинной катализатора
3. Поставить длинный резонатор от 102
4. поставить гофру (но слышал что быстро прогарает)
5. В автосервисе предложили пламегаситель (2500 рублей, жаба душит)
И вот думаю или 2 или 3 вариант! А вообще смысл в этом есть?



Прошивку не обезательно менять но ЦО нужно отрегулировать, в некоторых случаях нужно регулировать зажигание.

_________________
Я не езжу быстро я низко летаю!!!
Вернуться к началу
Скорпион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 16:04
Ответить с цитатой

Скорпион писал(а):

Прошивку не обезательно менять но ЦО нужно отрегулировать, в некоторых случаях нужно регулировать зажигание.


Объясни, пожалуйста, обществу. Как, не меняя прошивки, на десятке с лямбда зондом можно отрегулировать СО ? Shocked

И как, вообще на любой инжекторной ВАЗовской машинке, можно отрегулировать зажигание? Shocked
Это будут два открытия нынешнего столетия. :cool:
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион



На форуме 12 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 16:14
Ответить с цитатой

Shura_with_KINEF писал(а):
Скорпион писал(а):

Прошивку не обезательно менять но ЦО нужно отрегулировать, в некоторых случаях нужно регулировать зажигание.


Объясни, пожалуйста, обществу. Как, не меняя прошивки, на десятке с лямбда зондом можно отрегулировать СО ? Shocked

И как, вообще на любой инжекторной ВАЗовской машинке, можно отрегулировать зажигание? Shocked
Это будут два открытия нынешнего столетия. :cool:


Прошика не меняется меняют только пораметры в ней!

_________________
Я не езжу быстро я низко летаю!!!
Вернуться к началу
Скорпион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 16:36
Ответить с цитатой

Скорпион писал(а):
Прошика не меняется меняют только пораметры в ней!


А чем одна прошивка отличается от другой, если не параметрами?

И интересная регулировка получается:
1. Достать ЭБУ;
2. Вскрыть его;
3. Выкусить ПЗУ;
4. Впаять панель;
5. Запрограммировать новую ПЗУ с новыми параметрами;
6. Собрать ЭБУ и вставить в машину;
7. Посмотреть что получилось и повторить с п. 5 N-раз до получения желаемого результата.

Ну что ж, удачи. А может, все-таки, "не мешать машине ездить"?
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион



На форуме 12 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 16:46
Ответить с цитатой

Shura_with_KINEF писал(а):
Скорпион писал(а):
Прошика не меняется меняют только пораметры в ней!


А чем одна прошивка отличается от другой, если не параметрами?

И интересная регулировка получается:
1. Достать ЭБУ;
2. Вскрыть его;
3. Выкусить ПЗУ;
4. Впаять панель;
5. Запрограммировать новую ПЗУ с новыми параметрами;
6. Собрать ЭБУ и вставить в машину;
7. Посмотреть что получилось и повторить с п. 5 N-раз до получения желаемого результата.

Ну что ж, удачи. А может, все-таки, "не мешать машине ездить"?



А зачем делать п.2-3-4-6-7????
Задумчивость можно вылечить поменяв контроллер на январь! Если в Москве то на южке это можно сделать с доплатой отдать БОШ доплатить и получить январь!

_________________
Я не езжу быстро я низко летаю!!!
Вернуться к началу
Скорпион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 16:50
Ответить с цитатой

Скорпион писал(а):
А зачем делать п.2-3-4-6-7????
Задумчивость можно вылечить поменяв контроллер на январь! Если в Москве то на южке это можно сделать с доплатой отдать БОШ доплатить и получить январь!


Ну вот, а то
Скорпион писал(а):
Прошивку не обезательно менять но ЦО нужно отрегулировать, в некоторых случаях нужно регулировать зажигание.


:grin:
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы