Потек у меня старый алюминиевый...
На базаре узнал что оказываецца есть и медный вариант, но с "космической" ценой.
На входе он стоил 1900 руб, на выходе сторговался за 1100 руб, то есть почти за магазинную цену алюминиевого
Установил с матами и отбитыми пальцами, попути сменил 16-тилетные шланги...
Обнаружил неприятность..Датчик включения карлсона надоть подматывать ФУМом, иначе пропускает чуток...Замотал, все Ок.
Трубки в радиаторе не круглые а плоские. Тосола видимо из за этого ушло на литр меньше
Запускаю.... Радиатор начинает прогреваться сверху вниз....
Жар от него идет ИМХО посильнее чем от алюминиевого, если раньше карсон включался на 10-15 секунд, то теперь включается-выключается на 2-4 секунды, видимо эффективность выше.
Притом что пластины окрашены краской, а не голые. Думаю как заводская краска осыпецца, так и охлаждать еще лучше будет
В общем доволен.
Да, еще толщина радиатора раза в 2 меньше чем у алюминиевого, боковые емкости, куда датчик вкручивается не пластиковые, а тоже медяха. То есть если что, можно видимо запаять будет
Заоодно вывел на имевшуюся резервную контрольную лампу на панели (желтую) сигнал с карлсона. Запустился- лампа горит, выключился, лампа медленно гаснет, так как карлсон переходит в режим генератора