Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил медный радиатор на 2109... Впечатления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Поставил медный радиатор на 2109... Впечатления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 12:59
Ответить с цитатой

Потек у меня старый алюминиевый...
На базаре узнал что оказываецца есть и медный вариант, но с "космической" ценой.
На входе он стоил 1900 руб, на выходе сторговался за 1100 руб, то есть почти за магазинную цену алюминиевого

Установил с матами и отбитыми пальцами, попути сменил 16-тилетные шланги...
Обнаружил неприятность..Датчик включения карлсона надоть подматывать ФУМом, иначе пропускает чуток...Замотал, все Ок.
Трубки в радиаторе не круглые а плоские. Тосола видимо из за этого ушло на литр меньше

Запускаю.... Радиатор начинает прогреваться сверху вниз....
Жар от него идет ИМХО посильнее чем от алюминиевого, если раньше карсон включался на 10-15 секунд, то теперь включается-выключается на 2-4 секунды, видимо эффективность выше.
Притом что пластины окрашены краской, а не голые. Думаю как заводская краска осыпецца, так и охлаждать еще лучше будет

В общем доволен.

Да, еще толщина радиатора раза в 2 меньше чем у алюминиевого, боковые емкости, куда датчик вкручивается не пластиковые, а тоже медяха. То есть если что, можно видимо запаять будет

Заоодно вывел на имевшуюся резервную контрольную лампу на панели (желтую) сигнал с карлсона. Запустился- лампа горит, выключился, лампа медленно гаснет, так как карлсон переходит в режим генератора Smile
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
alexgrom



На форуме 12 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 13:35
Ответить с цитатой

А я к печке себе такой приладил.
Впереди стоит алюминиевый, а в печку поставил медный.
Тепло будет зимой мне. :cool:
тьфу тьфу тьфу
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AD



На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 14:24
Ответить с цитатой

alexgrom писал(а):
А я к печке себе такой приладил.
Впереди стоит алюминиевый, а в печку поставил медный.
Тепло будет зимой мне. :cool:
тьфу тьфу тьфу


Просто в тему(сугубо мое мнение): Покупал себе радиатор печки, торговец спрашивает "Вам как - потеплей или чтоб запаять можно было".
В медные радиаторы печек не ставят завихрители, как в аллюме.

Сан-Саныч писал(а):
Жар от него идет ИМХО посильнее чем от алюминиевого, если раньше карсон включался на 10-15 секунд, то теперь включается-выключается на 2-4 секунды, видимо эффективность выше.

А по поводу основного радиатора: Шестнадцатилетний и новый радиатор это две большие разницы, и из чего сделан новый не имеет значения. Новый люмень поведет себя точно также.
На мой взгляд плюс медных радиаторов только их ремонтопригодность, но паять радиатор - это на любителя.
Вернуться к началу
AD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 14:35
Ответить с цитатой

Согласен, но запаять в принципе там любую дырку несложно, красномедка паяется леко тем более с кислотой...

Скажем так, 5 минут паять- или 50 баксов выкинуть...

Запая сам, если не в падлу будет, а так конечно проще поменять

ЗЫ. Алюминиевый 16-тилетний абсолютно одинаков с новым!!!!!!
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AD



На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 14:55
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
...ЗЫ. Алюминиевый 16-тилетний абсолютно одинаков с новым!!!!!!


Габаритными размерами - да согласен, но внутренним состоянием нет.
Накипь, осадок и корозия влияют на теплоотдачу. Трупы мух и комаров, которые забили всю наружную поверхность и соты, тоже препятствуют нормальной работе этого девайса.
ЗЫ 16 лет для машины не "юность после обкатки", это все-таки возраст когда "песочек сыпется" Smile
Вернуться к началу
AD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 14:57
Ответить с цитатой

А...я просто думал что конструкция за 16 лет сменилась Very Happy Мух было действительно много
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lapenok



На форуме 14 лет
Сообщения: 116
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21093 i
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 17:27
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):

Заоодно вывел на имевшуюся резервную контрольную лампу на панели (желтую) сигнал с карлсона. Запустился- лампа горит, выключился, лампа медленно гаснет, так как карлсон переходит в режим генератора Smile


Просьба большая - как это делается?
И если можно - не номер клеммы на ЧЯ, а для чайников - такая-то клемма - такой-то контакт, если смотреть со стороны салона.

Заранее спасибо!

_________________
AlexL: 21083 карб (1993г.) => 21093 инж. (2003г.). Comfort E9
Вернуться к началу
lapenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 17:44
Ответить с цитатой

Короче берем провод, прокладываем его от разъема подключения карлсона в салон , через Ч.Я, чтоб хватило длины вытащить его под комбинацию.
Далее отключаем минус акка, сдергиваем комбинацию, ищем клеммник, идущий к контрольным лампам. Находим номер 3, на нем вообще нет клеммы!!!!!, то есть штырь из комбинации есть, но провод в шлейфе к нему не идет.
Зачищаем конец провода, вдеваем внутрь как клемму, и аккуратно загибаем наружу, чтоб не задеть соседние клеммы. Втыкаем разъем.
Далее на карсоне открываем разъем и таким же макаром втыкаем второй конец провода в клемму куда синий провод подходит. Закрываем разъем, слеим чтоб не перемкнуло

Включаем двигло, пытаемся перемкнуть датчик включения карлсона на радиаторе...Наблюдам загорание желтой лампы в середине приборки.

Если горят предохранители, сначит где то закоротили, проверяем всего 2 точки крепления.
Речь шла только про низкую торпеду, с высокой не знаю, все наверно по другому

ЗЫ я в самом ЧЯ не подключал, просто пропустил провод под ним в салон
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cherry



На форуме 14 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 18:26
Ответить с цитатой

Аллюминиевый радиатор прекрасно ремонтируется на предмет течи, при пробое, я уже как-то пиСал об этом - достаточно очистить место повреждения от фольги и поставить хомут. Был грех недозакрепил новый радиатор, пробил об крепление двигателя на кочке.

Признайтесь честно кто нибудь паял радиатор, чем? :-D
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 18:30
Ответить с цитатой

Паял...Небольшой медный. В половину автомобильного, но по толщине в три раза толще. Обычным ПОС60 и фосфорной кислотой
Ничего сложного. Главное не перегреть а то отваливаются ребра охлаждения.
Смотря что паять, толи трубки(калачи), толи сами трубочки охлаждения.
Бывает трубки рвет и их проще заглушить вообще, теплоотдача от одной трубы не сильно упадет
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cherry



На форуме 14 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 19:09
Ответить с цитатой

Вообщето я спрашивал, про инструмент...
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 19:13
Ответить с цитатой

обычным стоваттным паяльником, отнюдь не горелкой
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 23:02
Ответить с цитатой

а ешо мона накладку на диск сцепления наклепать, на истертые тормозные колодки накладки наклеить и воздушный фильтр постирать Smile
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 12:25
Ответить с цитатой

А мона жигули поменять на нормальную японскую машину и не иронизировать
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы