Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тахометр взбесился

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тахометр взбесился вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 13:33
Ответить с цитатой

У меня взбесился тахометр. Начиналось все так: иногда во время движения на несколько секунд загоралась лампочка (+ -). Я понадеялся что само пройдет. Но теперь, часто когда стою перед сфетофором, включаю поворотник, он не срабатывает, а стрелка тахометра показывает 4000-5000, горит лампочка (+ -) и еще какой-то звук жужжащий. Я его повключаю, раза с 3-го все нормально.
Напряжение померил - , аккум, генератор - ОК. Что за дела такие?

_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 14:41
Ответить с цитатой

Попробуй посмотри клемму тахометра, которая подключается на катушку, проверь массу на тахометре, посмотри также блок предохранителей может у тебя где-нибудь коротит.
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kara



На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: Kirov
Авто: 21124 07г.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 11:32
Ответить с цитатой

Была проблема с тахометром на 6-ке (иногда прыгала стрелка), оказалось один транзистор сгорел (их там 3 штуки, 315-ые по-моему).
Вернуться к началу
Kara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R1



На форуме 14 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 12:36
Ответить с цитатой

И у меня на шестерке такое было: ваключаешь поворотник, а он моргает как сумасшедший и стрелка тахометра прыгает, аж зашкаливает. Оказалось, что всего-навсего минусовая клемма на аккумуляторе плохо контачила. Почистил, прикрутил и стал радоваться жизни.
_________________
Спасибо за внимание
Вернуться к началу
R1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 13:39
Ответить с цитатой

Kara писал(а):
Была проблема с тахометром на 6-ке (иногда прыгала стрелка), оказалось один транзистор сгорел (их там 3 штуки, 315-ые по-моему).


А где они находятся?

_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Товарищ Т.



На форуме 12 лет
Сообщения: 338
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 13:41
Ответить с цитатой

R1 писал(а):
Почистил, прикрутил и стал радоваться жизни.


ну это я еще смогу сам сделать

_________________
ВАЗ-2106, 99 г.в. -> Daewoo Nexia GLE 2000 г.в.
Вернуться к началу
Товарищ Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kara



На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: Kirov
Авто: 21124 07г.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 14:17
Ответить с цитатой

Транзисторы находятся на плате внутри тахометра[/quote]
Вернуться к началу
Kara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 17:33
Ответить с цитатой

С вероятностью 95% процентов утверждаю, что проблема в цепи обмотки возбуждения генератора. Скорее всего у тебя плохой контакт в предохранителе обмотки возбуждения.
ЗЫ Сам с этой заморочкой тоже сначала долго маялся.
ЗЗЫ А тахометр почему прыгает? Можешь попробовать: на ходу не выключая передачи, выключи зажигание (убедись заранее, что у тебя при этом не заблокируется руль), а потом включи, наблюдая за стрелкой тахометра. Стоит заметить, что при включении/выключении зажигания также обесточивается и включается обмотка возбуждения.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы