Страница 1 из 1
DOUBLEV
Подскажите где установить, плс. Сколько будет стоить.

Пытался сам поставить, посрывал резьбу под болты ремней, подогнать правильно замки сидушек не удалось. Всё проклял и жаба подкралась (2000 рэ таки). :grin:
DOUBLEV
мож ещё кто глянет
Serj_21103
"За рулём" ?8 2004 . раздел "Спорт и тюнинг" статья "Поиграем в спортсмена". Если есть журнал стр.244
На двенашке стоит.
Ты про такую толкуешь, ?
Посмотри !?
nCh
DOUBLEV писал(а):

Подскажите где установить, плс. Сколько будет стоить.
Пытался сам поставить, посрывал резьбу под болты ремней, подогнать правильно замки сидушек не удалось. Всё проклял и жаба подкралась (2000 рэ таки). :grin:


Может Это имеешь ввиду
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=69/Section=1
У ТехноМастера достаточно много подобних вещей.
Я себе поставил усилитель щита передка и прапорку передних стоек.
Стовится все без особых проблем.
Правда на рынке полно подделок, та с установкой хуже
DOUBLEV
nCh писал(а):

DOUBLEV писал(а):

Подскажите где установить, плс. Сколько будет стоить.
Пытался сам поставить, посрывал резьбу под болты ремней, подогнать правильно замки сидушек не удалось. Всё проклял и жаба подкралась (2000 рэ таки). :grin:


Может Это имеешь ввиду
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=69/Section=1
У ТехноМастера достаточно много подобних вещей.
Я себе поставил усилитель щита передка и прапорку передних стоек.
Стовится все без особых проблем.
Правда на рынке полно подделок, та с установкой хуже



эта, эта. техномастеровская. на 2112
Sol
Когда я себе ставил, были те же проблемы с задними спинками. Выход прост, правда, не слишком изящен.
1. Конструкция жескто фиксируется внизу (крепления ремней) и не сильно вверху ("грибки" за спинками).
2. Выбирается свободный ход на регулировочных гайках (середина верхней штанги).
3. Спинки сажаются на грибки.
4. Парой ключей растягиваем рамку (пока это можно делать руками) и контрим гайки.

Плюс - дополнительная жесткость задка за счет спинок сидений, сидящих на своих местах.
Минус - чтобы откинуть спинки приходится "сжимать" кузов обратно.

С другой стороны, а так ли часто мы складываем заднее сиденье? А если часто, тогда накой рамка? Подразумевается, что сложенные сиденья - признак капитального загруа багажника, в то время как техномастеровские приблуды - удел борцов за управляемость на высоких скоростях. Имхо, взаимоисключающие вещь.

Кстати, мне пришлось еще и пластиковые полочки под штатные подпиливать, но это уж несложно.

Что до меня, покупкой доволен. Кроме нее стоит растяжка передних стоек, доп. опора двигателя (внизу, балка-КПП), спортивная кулиса КПП (когда привыкнешь черед полчаса гор. цикла, ничего удобнее нет), передний желтый поперечный стабилизатор.
На очереди, усилитель щита передка и дополнительный задний стабилизатор.
По возможности поделюсь впечатлениями.
Медвед
Sol писал(а):


На очереди ... дополнительный задний стабилизатор.
.



почитай внимательнее:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=703/Section=1

задний стабилизатор не рекомендуется ставить с усилителем кузова.
Илкари
Категорически не став задний стабилизатор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НИКОГДА.
ШнурОк
Илкари писал(а):

Категорически не став задний стабилизатор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НИКОГДА.


Почему? Я просто не понимаю... Ответьте пожалуйста.
Илкари
по сути задний стабилизатор поперечной устойчивости служит для перераспределения баланса автомобиля, снижая устойчивость задней оси и повышая передней. Он служит для дополнительной загрузки переднего внутреннего колеса в повороте. С ним управляемость смещается в сторону избыточной, причем общее сцепление автомобиля с дорогой ухудшается. Из-за того что большая масса приходится на переднюю ось в повороте внутреннее заднее колесо может вывешиваться. Автомобиль может получить тенденцию к резким срывам в занос. Эта тенденция вследствие увеличения жесткости на кручение кузова возрастает при установке усилителя кузова.

скажите хоть одну причину по которой его нужно ставить, а то я просто не понимаю.
конечно в стоке у переднеприводных ВАЗов управляемость чуть недостаточная, но и с ней можно без проблем ставить машину в занос, а зимой она и сама бывает заностится на простой сброс газа. Если же нужна избыточная поворачиваемость то это правильнее делать настройками пружин и амортизаторов, характер хоть и будет коварным, но все-таки более предсказуемым.
И напоследок, скажите вы видели где-нибудь в спорте их применение?
даже если эта железка и не будет нести вред - это просто лишняя масса, причем неподрессорная. (уже получается вред)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы