Страница 1 из 1
14mikle
В предудущей теме элвент и прогрев двигателя
Все неисправности с термостатом были устранены
Теперь машина быстро прогреваеться и в салоне
Быстренько становиться жарко но вот другая проблема
Стекла стали запотевать причем все


Делаю так включаю вентилятор отопителя на полную
Воздухоприток полностью открыт потомучто если его
Закрыть совсем поток плохо идет затем открываю низ
Боковые и лобовое ставлю посеридине приоткрываю
Свое окно на 1 см даже когда в салоне один всеравно
Запотевает хотя в салоне тепло да еще чтото подозрительно
Напор воздуха мне кажеться слабоват хотя когда
Закрываешь низ и передвигаешь или на лобовое
Или на боковые дует хорошо


В чем может быть проблема
14mikle
да забыл написать машина 21053 97г
Driver_23Rus
Просто течёт радиатор печки или, в лучшем случае, подводящий или отводящий шланги пропускают, или краник подтекает. Хотя последний обычно сразу и всё выпускает. Советую присмотреться к тому, нет ли тосола где-нибудь на ковриках. Он подтекает очень медленно, коврик может быть слегка влажным и утечки почти не заметно (так же как и тосол уходит оооочень медленно, бывает по 100-200 мл. в месяц). Но для запотевания стёкол этого достаточно.
Было у меня такое ещё на семёре, целаю эпопея вышла с борьбой той утечки.
Удачи!
14mikle
Мужики подскажите как еще проверить утечку тосола крана и в патрубках присоедененых к печке неразбирая печки
Коврики вроде невлажные смотрел
14mikle
Сегодня обследовал свою машину на предмет утечки тосола из системы отопления
Пришел утром потрогал кран отопителя его прокладки сухо а вот в нижней крышки которая открывает воздух к ногам какие то капли что это тосол однозначно сказать нельзя
Окна чучуть запотели потом когда машина прогрелась капли внизу ушли а вот окна по прежнему немного запотевают

ВОПРОС ? Как точно определить есть протечка в печке или кране или в их сочленениях
И как проще поменять это все дело а то я там посмотрел пол машины надо разобрать чтобы систему отопления поменять если кто менял помогите а то у нас в Сибири уже несегодня завтра зима начнеться И если менять какой радиатор лучше ставить медны или алюминевый родной или от чего другого и вентилятор отопления какой чтобы сразу все за одно
Georgij
Poprobuj posmotri pod kovrikami,pod ob6ivkoj snizu.Posmotri svojo dni6e suxoje ili mokroje.Jesli mokroje i6i isto4nik proniknovenija vodi v salon,u menja na kopejke toze okna potejut no etto izza ee vozrasta i podgnivsix porogov,odnoj diro4ki xvatet 4to-bi porog nabral vodu i 4erez ventijacionije otverstija zagnal v salon.posmotri moz eto u tebja?.
Driver_23Rus
To 14mikle: У меня тоже самое было на семёрке, капли были на холодной машине (точнее они пявлялись во время прогрева) на заслонке, подающей тепло к ногам. Когда двигатель прогревется, а следовательно, и радиатор печки, то течь прекращается, т.к. металл расширяется и тосол туда уже не течёт. Это говорит о том, что место утечки очень маленькое. Скорее всего где-то очень маленькая трещинка на радиаторе. Убедиться в том, что на заслонке капли тосола можно по запаху. Они будут иметь специфический тосольный запах. И ещё если растереть на пальцах эти капли, то они буду скользить, вода же сразу высыхает. Ну, некоторые ещё на вкус пробуют. Вредно, правда это. На вкус он сладковатым должен быть. Но лучше не пробовать, а по запаху, так вреда для организма меньше.
Ну и последнее - это контролировать уровень тосола. Уходит он или нет. Повторюсь, иногда он уходит очень медленно. Можно ещё и систему охлаждения опресовать, тогда точно все дырки покажутся.
Теперь насчёт ремонта. Чтобы снять радиатор печки, дествительно, разобрать нужно много. Но операции эти не сложные, хотя и трудоёмкие, но по силам даже начинающим, главное запомнить, что откуда снимали, чтобы потом собрать в обратной последовательности.
Если радиатор медный - можно запаять. Если алюминиевый, то паять бесполезно, через пару месяцев опять потечёт. Так что алюминиевый лучше менять на новый. Насчёт вопроса выбора какой радиатор лучше - медный - ремонтопригоднее, можно паять смело и на ура. У алюминиевого больше теплоотдача, но менее ремонтопригоден. Если вентилятор печки уже пожилой, то лучше и его сразу заменить на новый или довести до ума старый (это уже совсем другая история. Здесь советов множество).
Ещё, конечно, можно использовать автохимию... Всякие там герметики для системы охдаждения. Правда, помогает не всем. Хотя мне, после замены радиатора, потом пайки его.... и когда в третий раз мне просто было уже в падлу разбирать полмашины, залил герметик фирмы Хай джир. Помогло. И всё, забыл, проездил 50 тыс так, да потом так и продал. Никаких течей со стороны системы охлаждения не было. Трубки при этом герметиком не забились (приходилос позже вскрывать систему охлаждения, но уже по другой причине) и печка грела хорошо. Правда у нас не Сибирь, может и стала хуже греть, но я не заметил. Так что, решать Вам, что делать.
PS: а насчёт проникновения воды в салон - тоже надо проверить, бывает и такое, воде где-нибудь по резинкам течёт, а конденсат на стёклах потом оседает. Правда, если этот конденсат будет от тосола, то при вытирании стёкол появляются жирные разводы (но для этого нужна очень большая концентрация тосола).
Ну и последнее, если в машине во время прогрева двигателя и в первое время после прогрева появляется специфический запах (необязательно сильный и едкий, он слегка ощутим), а потом всё исчезает - то это однозначно, тосол.
Всё. Удачи!!!
14mikle
а вы неподскажите куда герметик заливать в радиатор охлаждения или в какоенибудь другое место
Driver_23Rus
To 14mikle: Гермитик-то, конечно хорошо, но поможет или нет - неизвестно.
Заливать его надо в радиатор системы охлаждения. Перед этим необходимо прочитать инструкцию на упаковке, как правило, требуется ещё и промывка системы охлаждения специальными добавками (на упаковках этих добавок тоже всё подробно расписано).
Желательно использовать всю продукцию одной фирмы. Повторюсь, мне помогла продукция фирмы Hi-Gear (США). В начале промыл, потом залил герметик, только не весь флакон сразу (вот от этого обычно и забиваются трубки), а где-то около половины, т.к. течь была не сильной.
Удачи!
Гаврилыч
Тот факт, что система охлаждения течет и её необходимо устранить,
является очевидным и ненуждается в каком-либо комментарии.
А стекла потеют не только из-за этого, а ещё и потому, что на улице
не июль.
Я покупаю спец. средство для устранения запотевания.
Одной его протирки стекол хватает на 2-е недели полного
исчезновения потения.
Сейчас не помню как называется, если интересно - сообщу позже.
TETRAOX
Есть вариант - не работаю клапаны отвода воздуха (общей вентиляции салона) в задних стойках кузова.
14mikle
как добраться до этих клапанов и определить их работоспособность
TETRAOX
К сожалению, ничего про их внутреннее устройство не знаю. На задних стойках внутри салона есть воздухозаборные отверстия, надо каким-то образом снять обшивку и порсмотреть, что с клапанами.
14mikle
все мужики наверно нашел причину запаотевания решил сегодня подмести резиновые коврики вытащил их а там озера воды оказываеться когда мыл ее на автомойке один хороший человек открыл двери и мыл порогои под напорпм теперь вопрос


КАК ВЫВЕСТИ ЭТУ ВЛАГУ машина стоит в метал гараже электрич нет
пока делаю так снимаю коврики вкл печку на максимум в ноги и открываю двери и шоркою одновременно тряпками Может кто нибудь подскажет более эфективный метод говорят есть какието влагопоглощающие коврики
TETRAOX
Самый эффективный способ - это матерчатый мешок с силикагелем. его можно достать в ближайшей военной части или на заводе. Силикагель высыпается на железный лист, нагревается до того момента, пока не побелеет, то есть потеряет всю влагу (влажный - он розоватый). Засыпаешь в мешок и оставляешь внутри машины на ночь в сухом гороже. Пару-тройку раз сделаешь - влаги в машине не будет вообще.
Конечно, способ экзотичный, но в армии не только машины так при консервации сушат, но и танки.
arcadi
Кладешь под коврики газету, после того, как она намокнет кладешь новую и так, пока влага не уйдет. Но лучше всего, поднять полностью ковры, так как и там вода, убрать ее тряпкой и просушить полики строительным феном, заодно и ковры просушить не помешает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы