Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Запотевание окон помогите!!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Запотевание окон помогите!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 19:52
Ответить с цитатой

В предудущей теме элвент и прогрев двигателя
Все неисправности с термостатом были устранены
Теперь машина быстро прогреваеться и в салоне
Быстренько становиться жарко но вот другая проблема
Стекла стали запотевать причем все


Делаю так включаю вентилятор отопителя на полную
Воздухоприток полностью открыт потомучто если его
Закрыть совсем поток плохо идет затем открываю низ
Боковые и лобовое ставлю посеридине приоткрываю
Свое окно на 1 см даже когда в салоне один всеравно
Запотевает хотя в салоне тепло да еще чтото подозрительно
Напор воздуха мне кажеться слабоват хотя когда
Закрываешь низ и передвигаешь или на лобовое
Или на боковые дует хорошо


В чем может быть проблема
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 19:54
Ответить с цитатой

да забыл написать машина 21053 97г
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 22:01
Ответить с цитатой

Просто течёт радиатор печки или, в лучшем случае, подводящий или отводящий шланги пропускают, или краник подтекает. Хотя последний обычно сразу и всё выпускает. Советую присмотреться к тому, нет ли тосола где-нибудь на ковриках. Он подтекает очень медленно, коврик может быть слегка влажным и утечки почти не заметно (так же как и тосол уходит оооочень медленно, бывает по 100-200 мл. в месяц). Но для запотевания стёкол этого достаточно.
Было у меня такое ещё на семёре, целаю эпопея вышла с борьбой той утечки.
Удачи!
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 04:49
Ответить с цитатой

Мужики подскажите как еще проверить утечку тосола крана и в патрубках присоедененых к печке неразбирая печки
Коврики вроде невлажные смотрел
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 08:54
Ответить с цитатой

Сегодня обследовал свою машину на предмет утечки тосола из системы отопления
Пришел утром потрогал кран отопителя его прокладки сухо а вот в нижней крышки которая открывает воздух к ногам какие то капли что это тосол однозначно сказать нельзя
Окна чучуть запотели потом когда машина прогрелась капли внизу ушли а вот окна по прежнему немного запотевают

ВОПРОС ? Как точно определить есть протечка в печке или кране или в их сочленениях
И как проще поменять это все дело а то я там посмотрел пол машины надо разобрать чтобы систему отопления поменять если кто менял помогите а то у нас в Сибири уже несегодня завтра зима начнеться И если менять какой радиатор лучше ставить медны или алюминевый родной или от чего другого и вентилятор отопления какой чтобы сразу все за одно
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgij



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Latvija
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 09:41
Ответить с цитатой

Poprobuj posmotri pod kovrikami,pod ob6ivkoj snizu.Posmotri svojo dni6e suxoje ili mokroje.Jesli mokroje i6i isto4nik proniknovenija vodi v salon,u menja na kopejke toze okna potejut no etto izza ee vozrasta i podgnivsix porogov,odnoj diro4ki xvatet 4to-bi porog nabral vodu i 4erez ventijacionije otverstija zagnal v salon.posmotri moz eto u tebja?.
Вернуться к началу
Georgij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 21:22
Ответить с цитатой

To 14mikle: У меня тоже самое было на семёрке, капли были на холодной машине (точнее они пявлялись во время прогрева) на заслонке, подающей тепло к ногам. Когда двигатель прогревется, а следовательно, и радиатор печки, то течь прекращается, т.к. металл расширяется и тосол туда уже не течёт. Это говорит о том, что место утечки очень маленькое. Скорее всего где-то очень маленькая трещинка на радиаторе. Убедиться в том, что на заслонке капли тосола можно по запаху. Они будут иметь специфический тосольный запах. И ещё если растереть на пальцах эти капли, то они буду скользить, вода же сразу высыхает. Ну, некоторые ещё на вкус пробуют. Вредно, правда это. На вкус он сладковатым должен быть. Но лучше не пробовать, а по запаху, так вреда для организма меньше.
Ну и последнее - это контролировать уровень тосола. Уходит он или нет. Повторюсь, иногда он уходит очень медленно. Можно ещё и систему охлаждения опресовать, тогда точно все дырки покажутся.
Теперь насчёт ремонта. Чтобы снять радиатор печки, дествительно, разобрать нужно много. Но операции эти не сложные, хотя и трудоёмкие, но по силам даже начинающим, главное запомнить, что откуда снимали, чтобы потом собрать в обратной последовательности.
Если радиатор медный - можно запаять. Если алюминиевый, то паять бесполезно, через пару месяцев опять потечёт. Так что алюминиевый лучше менять на новый. Насчёт вопроса выбора какой радиатор лучше - медный - ремонтопригоднее, можно паять смело и на ура. У алюминиевого больше теплоотдача, но менее ремонтопригоден. Если вентилятор печки уже пожилой, то лучше и его сразу заменить на новый или довести до ума старый (это уже совсем другая история. Здесь советов множество).
Ещё, конечно, можно использовать автохимию... Всякие там герметики для системы охдаждения. Правда, помогает не всем. Хотя мне, после замены радиатора, потом пайки его.... и когда в третий раз мне просто было уже в падлу разбирать полмашины, залил герметик фирмы Хай джир. Помогло. И всё, забыл, проездил 50 тыс так, да потом так и продал. Никаких течей со стороны системы охлаждения не было. Трубки при этом герметиком не забились (приходилос позже вскрывать систему охлаждения, но уже по другой причине) и печка грела хорошо. Правда у нас не Сибирь, может и стала хуже греть, но я не заметил. Так что, решать Вам, что делать.
PS: а насчёт проникновения воды в салон - тоже надо проверить, бывает и такое, воде где-нибудь по резинкам течёт, а конденсат на стёклах потом оседает. Правда, если этот конденсат будет от тосола, то при вытирании стёкол появляются жирные разводы (но для этого нужна очень большая концентрация тосола).
Ну и последнее, если в машине во время прогрева двигателя и в первое время после прогрева появляется специфический запах (необязательно сильный и едкий, он слегка ощутим), а потом всё исчезает - то это однозначно, тосол.
Всё. Удачи!!!
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 19:33
Ответить с цитатой

а вы неподскажите куда герметик заливать в радиатор охлаждения или в какоенибудь другое место
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver_23Rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 271
Откуда: Краснодарский край
Авто: MMC Outlander XL, ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 20:00
Ответить с цитатой

To 14mikle: Гермитик-то, конечно хорошо, но поможет или нет - неизвестно.
Заливать его надо в радиатор системы охлаждения. Перед этим необходимо прочитать инструкцию на упаковке, как правило, требуется ещё и промывка системы охлаждения специальными добавками (на упаковках этих добавок тоже всё подробно расписано).
Желательно использовать всю продукцию одной фирмы. Повторюсь, мне помогла продукция фирмы Hi-Gear (США). В начале промыл, потом залил герметик, только не весь флакон сразу (вот от этого обычно и забиваются трубки), а где-то около половины, т.к. течь была не сильной.
Удачи!
Вернуться к началу
Driver_23Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 09:43
Ответить с цитатой

Тот факт, что система охлаждения течет и её необходимо устранить,
является очевидным и ненуждается в каком-либо комментарии.
А стекла потеют не только из-за этого, а ещё и потому, что на улице
не июль.
Я покупаю спец. средство для устранения запотевания.
Одной его протирки стекол хватает на 2-е недели полного
исчезновения потения.
Сейчас не помню как называется, если интересно - сообщу позже.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TETRAOX



На форуме 13 лет
Сообщения: 121
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 15:13
Ответить с цитатой

Есть вариант - не работаю клапаны отвода воздуха (общей вентиляции салона) в задних стойках кузова.
_________________
Gaudeamus igitur!
Вернуться к началу
TETRAOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 05:36
Ответить с цитатой

как добраться до этих клапанов и определить их работоспособность
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TETRAOX



На форуме 13 лет
Сообщения: 121
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 06:51
Ответить с цитатой

К сожалению, ничего про их внутреннее устройство не знаю. На задних стойках внутри салона есть воздухозаборные отверстия, надо каким-то образом снять обшивку и порсмотреть, что с клапанами.
_________________
Gaudeamus igitur!
Вернуться к началу
TETRAOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
14mikle



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 09:55
Ответить с цитатой

все мужики наверно нашел причину запаотевания решил сегодня подмести резиновые коврики вытащил их а там озера воды оказываеться когда мыл ее на автомойке один хороший человек открыл двери и мыл порогои под напорпм теперь вопрос


КАК ВЫВЕСТИ ЭТУ ВЛАГУ машина стоит в метал гараже электрич нет
пока делаю так снимаю коврики вкл печку на максимум в ноги и открываю двери и шоркою одновременно тряпками Может кто нибудь подскажет более эфективный метод говорят есть какието влагопоглощающие коврики
Вернуться к началу
14mikle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TETRAOX



На форуме 13 лет
Сообщения: 121
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 10:18
Ответить с цитатой

Самый эффективный способ - это матерчатый мешок с силикагелем. его можно достать в ближайшей военной части или на заводе. Силикагель высыпается на железный лист, нагревается до того момента, пока не побелеет, то есть потеряет всю влагу (влажный - он розоватый). Засыпаешь в мешок и оставляешь внутри машины на ночь в сухом гороже. Пару-тройку раз сделаешь - влаги в машине не будет вообще.
Конечно, способ экзотичный, но в армии не только машины так при консервации сушат, но и танки.

_________________
Gaudeamus igitur!
Вернуться к началу
TETRAOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 10:29
Ответить с цитатой

Кладешь под коврики газету, после того, как она намокнет кладешь новую и так, пока влага не уйдет. Но лучше всего, поднять полностью ковры, так как и там вода, убрать ее тряпкой и просушить полики строительным феном, заодно и ковры просушить не помешает.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы