To 14mikle: У меня тоже самое было на семёрке, капли были на холодной машине (точнее они пявлялись во время прогрева) на заслонке, подающей тепло к ногам. Когда двигатель прогревется, а следовательно, и радиатор печки, то течь прекращается, т.к. металл расширяется и тосол туда уже не течёт. Это говорит о том, что место утечки очень маленькое. Скорее всего где-то очень маленькая трещинка на радиаторе. Убедиться в том, что на заслонке капли тосола можно по запаху. Они будут иметь специфический тосольный запах. И ещё если растереть на пальцах эти капли, то они буду скользить, вода же сразу высыхает. Ну, некоторые ещё на вкус пробуют. Вредно, правда это. На вкус он сладковатым должен быть. Но лучше не пробовать, а по запаху, так вреда для организма меньше.
Ну и последнее - это контролировать уровень тосола. Уходит он или нет. Повторюсь, иногда он уходит очень медленно. Можно ещё и систему охлаждения опресовать, тогда точно все дырки покажутся.
Теперь насчёт ремонта. Чтобы снять радиатор печки, дествительно, разобрать нужно много. Но операции эти не сложные, хотя и трудоёмкие, но по силам даже начинающим, главное запомнить, что откуда снимали, чтобы потом собрать в обратной последовательности.
Если радиатор медный - можно запаять. Если алюминиевый, то паять бесполезно, через пару месяцев опять потечёт. Так что алюминиевый лучше менять на новый. Насчёт вопроса выбора какой радиатор лучше - медный - ремонтопригоднее, можно паять смело и на ура. У алюминиевого больше теплоотдача, но менее ремонтопригоден. Если вентилятор печки уже пожилой, то лучше и его сразу заменить на новый или довести до ума старый (это уже совсем другая история. Здесь советов множество).
Ещё, конечно, можно использовать автохимию... Всякие там герметики для системы охдаждения. Правда, помогает не всем. Хотя мне, после замены радиатора, потом пайки его.... и когда в третий раз мне просто было уже в падлу разбирать полмашины, залил герметик фирмы Хай джир. Помогло. И всё, забыл, проездил 50 тыс так, да потом так и продал. Никаких течей со стороны системы охлаждения не было. Трубки при этом герметиком не забились (приходилос позже вскрывать систему охлаждения, но уже по другой причине) и печка грела хорошо. Правда у нас не Сибирь, может и стала хуже греть, но я не заметил. Так что, решать Вам, что делать.
PS: а насчёт проникновения воды в салон - тоже надо проверить, бывает и такое, воде где-нибудь по резинкам течёт, а конденсат на стёклах потом оседает. Правда, если этот конденсат будет от тосола, то при вытирании стёкол появляются жирные разводы (но для этого нужна очень большая концентрация тосола).
Ну и последнее, если в машине во время прогрева двигателя и в первое время после прогрева появляется специфический запах (необязательно сильный и едкий, он слегка ощутим), а потом всё исчезает - то это однозначно, тосол.
Всё. Удачи!!!