Страница 1 из 1
Lekhin
Привет!
С весны стал гордым автовладельцем, и потихоньку появились вопросы, часть уже порешал, но вот один остался: двигатель продолжает работать после выключения зажигания, иногда секунд 5-10 даже.
Доп. информация: пробег 68000, БСЗ, движок 2103, голова новая, свечи - новые, звона нигде не слышно в двигателе, заправляюсь на ЛУКойле (заправку, к сожалению, не поменять - специфика работы).
Volodya_122
Lekhin
Спасибо, однако сколько сложностей :)

От отца (прошлого владельца) знаю, что ЭПХХ отключен. Значит пойду дальше разбираться с электроникой...
rising
Lekhin писал(а):

Спасибо, однако сколько сложностей :)

От отца (прошлого владельца) знаю, что ЭПХХ отключен. Значит пойду дальше разбираться с электроникой...




Если ты внимательно прочитал мое последнее сообщение Пн Окт 25, 2004 15:37 стр. 2 (по той ссылке которую тебе скинули.), то поймешь, что систему можно отключить полностью или частично.
Так вот я пока полностью не отключал.
И вот если на твоей машинке отключено частично, т.е. электромагнитный клапан экономайзера (стоит на брызговике) все таки управляет экономайзером (т.е. только провода поменяли местами), то может глючить сам клапан. Т.е. полностью не перекрывает подачу топлива.

Короче прочитай полностью. И никогда не верь наслово!!!!Человек склонен забывать некоторые моменты в жизни,
или некоторые части этих моментов.
Помнит, что отключили, но как?
Может проблема яйца выеденого не стоит, а ты пол машины перероешь...

Удачи!!!
IgSol
Rising, на брызговике стоит пневмоклапан, а электро-магнитный стоит на карбе.
rising
Игорь 74 писал(а):

Rising, на брызговике стоит пневмоклапан, а электро-магнитный стоит на карбе.



Согласен, совсем недавно с этим разбирался.... термины еще путаю, потому и указал, где он стоит!
Спасибо за поправку.

Удачи.
Lekhin
В довершие всего стали плавать обороты на ХХ (были 700). Заехал на сервис, спец отрегулировал зажигание, карбюратор, ХХ стал 1100. Уехал довольный. До дома добрался (10км).Утром на работу. Вот тут я и понял что попал :)

Машина не едет, а дергается: тяга то есть, то нет - постоянные рывки (торможение-ускорение). Динамики нет, с места тронуться - и то проблема. Еду - матерюсь: "Говорили ведь тебе, не тереби Гонудрас, вот и не беспокоил бы..."

Дополз до работы, выжрал кружку кофе, заготовил _большую_ монтировку и пошел к сервисмену. А там - рано, нет еще никого. Вот блин, думаю. Тут вспомнил, что когда вчера проверяли машинку, то при переключении свечей, измерении компрессии оторвали один контакт от провода (контакт быстро обратно пассатижами присандалили), я и не зациклился. Коллективный разум мужского населения с работы сразу указал на это, и сказал, что я - балбес.

Итог: доехал до магаза, взял провода ТЕСЛА. Тут же поставил. Обратно - летел, как на крыльях. Как же хорошо, когда твоё солнышко просто _нормально_ едет.

HAPPY END Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы