Страница 1 из 1
Gemoroy
Сцепление в сборе(корзина,диск,выжимной- оригинал ВАЗ)было заменено 3 месяца назад!С недавних пор появились некоторые странности:после прогрева машины до рабочей температуры(96 Гр.) невозможно переключить передачу,приходится вылезать из машины и крутить гайки троса сцепления.В результате педаль сцепления выше педали тормоза,а берёт у самого коврика!!!А когда машина остывает до уличной температуры ,то сцепление берёт в самом верху,опять вылезаю из машины и кручу грёбаный трос опуская педаль сцепления до первоначального состояния!Кто имел подобный гемор-отзовитесь!!!
Буду очень признателен!
Dr. alex
А зачем меняли на отечественное? Это, так сказать, особенность отечественного сцепления. Для выезда из автосалона "с помпой". На первом TO меняется на импортное и проблема забывается. В случае обратной замены проблема возвращается обратно. Лепестки корзины становятся более гибкими ;)

Gemoroy писал(а):

Сцепление в сборе(корзина,диск,выжимной- оригинал ВАЗ)было заменено 3 месяца назад!С недавних пор появились некоторые странности:после прогрева машины до рабочей температуры(96 Гр.) невозможно переключить передачу,приходится вылезать из машины и крутить гайки троса сцепления.В результате педаль сцепления выше педали тормоза,а берёт у самого коврика!!!А когда машина остывает до уличной температуры ,то сцепление берёт в самом верху,опять вылезаю из машины и кручу грёбаный трос опуская педаль сцепления до первоначального состояния!Кто имел подобный гемор-отзовитесь!!!
Буду очень признателен!

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы