Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аккумуляторы, проблема выбора.
На страницу : 1, 2, 3 ... 24, 25, 26  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Аккумуляторы, проблема выбора. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 01:36
Ответить с цитатой

FAQ-ссылки:
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 07:01
Ответить с цитатой

У меня на старой машинке стоял Тюменский поставил в 2000 году в 2002 продал знакомому дак акк. до сих пор ходит причем у него появились проблемы с геной и зарядка пропадала. Во так
А пример еще один
в 2002 году взял 2112 дак родной акк и года не протянул после поставил 62 и забыл что такое севший акк. В морозы крутит как зверь
в общем доволен и со знакомыми, клиентами по этому поводу общался: проблем с тюменскими акк. нет народ доволен
Кстати насколько я знаю это единственный завод который выпускает продукцию на экспорт не разделяя поток на внутренний и внешний рынок. Вроде как реклама получилась ну извините это мое личное мнение.

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 07:22
Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати насколько я знаю это единственный завод который выпускает продукцию на экспорт не разделяя поток на внутренний и внешний рынок. Вроде как реклама получилась ну извините это мое личное мнение.


У меня стоит АККОМ ТРОФИ. 60 АН, синий такой... Мне очень нравится, зимой показал себя достойно. У них сайт есть www.akom.su, вроде. Стоят немного дороже Тюменских, но уж очень хвалили мне.

И, кстати, делают они на экспорт, завод развивается, внедряют новые технологии.
Короче, кто на чем ездит, тот то и хвалит! Smile

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon_18



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ижевск
Авто: getz(`06), zafira b (`13)
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 09:10
Ответить с цитатой

У Тюмени ОЧЕНЬ нестабильное качество. Брака в разы больше чем у дригих АКБ - Сааратов, Подольск, Свирск и проч.
Вернуться к началу
leon_18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 09:36
Ответить с цитатой

6 лет Тюменский работал безо всяких проблем.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 09:58
Ответить с цитатой

leon_18 писал(а):
У Тюмени ОЧЕНЬ нестабильное качество. Брака в разы больше чем у дригих АКБ - Сааратов, Подольск, Свирск и проч.


В форумах, естественно в тех, которые яндексом, рамблером и другими поисковиками просматриваются я такой информации не видел, как правило все говорят о большом сроке безпроблемной работы тюменсих аккумуляторов.
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 14:17
Ответить с цитатой

Я тюменский на УАЗ ставил, на охоту ездить (температура до -40, и движок 3л даже с п/синт. прокрутить тяжело). Его плюсы:
1. Держит больший пусковой ток без последствий (толщина пластин большая из-за старой технологии)
2. Ремонтопригоден - севшую банку можно заменить (но дешевле и проще новый купить).
Минусы:
1.Большая масса при меньшей емкости.
2.Боится сульфатации (всяких там кальциев нет), так что разряды в ноль тоже не для него.
3.Требует частого обслуживания.
Но нафига он нужен на 10-ке в Москве????
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 14:41
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
Я тюменский на УАЗ ставил, на охоту ездить (температура до -40, и движок 3л даже с п/синт. прокрутить тяжело). Его плюсы:
1. Держит больший пусковой ток без последствий (толщина пластин большая из-за старой технологии)
2. Ремонтопригоден - севшую банку можно заменить (но дешевле и проще новый купить).
Минусы:
1.Большая масса при меньшей емкости.
2.Боится сульфатации (всяких там кальциев нет), так что разряды в ноль тоже не для него.
3.Требует частого обслуживания.
Но нафига он нужен на 10-ке в Москве????

Уж видимо очень давно ты его ставил :cool:

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 14:46
Ответить с цитатой

А почему импортные то сразу отмел? Неужто они хуже Тюменских?
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starplus



На форуме 14 лет
Сообщения: 115
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 15:08
Ответить с цитатой

все уже достаточно высокого уровня.
у меня все тюменские служили больше чем по 6 лет.
все отлично. любой мороз, любая жара.
не забывай только доливать воду летом.
зимой пару раз проверять. вообще-то типа раз в месяц а летом раз в неделю при сильном использовании.
недопускать разряда (фары, печка, музыка) утром и вечером - будет постоянный недозаряд. но это плохо для любого аккума.
ДЛЯ ЛЮБОГО АККУМА В МАШИНЕ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИСПРАВНО.
чтобы не было перезаряда и выкипания и т.п.
читай литературу. все уже описали.
а так тюменские вполне. и служит долго. и надежен.
правда в этот раз я взял зубр.
тюменские не нашел что-ли или дорого стоили - не помню.
думаю любой должен проработать.
Вернуться к началу
starplus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 16:41
Ответить с цитатой

Мы тут в самаре обсуждали похожую тему. Ну короче выяснилось, что АкТехи стрёмные аккумуляторы.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43238
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 17:51
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
А почему импортные то сразу отмел? Неужто они хуже Тюменских?


Может и не хуже, но дороже, а зачем платить больше? Я не уверен в качестве импортных аккумуляторов. Мне почему то кажется что в Россию всякое г@$но везут.....
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 17:54
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
Я тюменский на УАЗ ставил, на охоту ездить (температура до -40, и движок 3л даже с п/синт. прокрутить тяжело). Его плюсы:
1. Держит больший пусковой ток без последствий (толщина пластин большая из-за старой технологии)
2. Ремонтопригоден - севшую банку можно заменить (но дешевле и проще новый купить).
Минусы:
1.Большая масса при меньшей емкости.
2.Боится сульфатации (всяких там кальциев нет), так что разряды в ноль тоже не для него.
3.Требует частого обслуживания.
Но нафига он нужен на 10-ке в Москве????


Да, похоже это очень давно было Very Happy
Сейчас таких аккумуляторов типа того что ты в УАЗ ставил уже даааавное нету, они сейчас все малообслуживаемые и малосурьмистые.
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 18:31
Ответить с цитатой

А у меня тюменский в первую же зиму сдох. Сейчас стоит Prestolite, но тоже на грани. Штат иногда гаснет при пуске двигателя. Значит напряжение садится ниже 9,5 вольт. Это хреново. Но плотность у него нормальная. Думаю следующий будет наш - хоть подольский. Даже если он год отработает за его цену их можно раз в год и менять.
И вообще у меня вопрос созрел - есть ли хоть она десятка на которой АКБ отходил больше 2 лет??? Может дело и не в АКБ.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 19:04
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
А у меня тюменский в первую же зиму сдох. Сейчас стоит Prestolite, но тоже на грани. Штат иногда гаснет при пуске двигателя. Значит напряжение садится ниже 9,5 вольт. Это хреново. Но плотность у него нормальная. Думаю следующий будет наш - хоть подольский. Даже если он год отработает за его цену их можно раз в год и менять.
И вообще у меня вопрос созрел - есть ли хоть она десятка на которой АКБ отходил больше 2 лет??? Может дело и не в АКБ.


У меня тоже есть смутные сомнения что не в аккумуляторе дело...
Есть и кое какие подтверждения...
О них позже изложу, сейчас некогда...
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 01:28
Ответить с цитатой

итак, косвенное подтверждение что у десяток не все в порядке с зарядкой аккумулятора...

В середине лета к соседу на дачу приехала компашка отмечать день рождение сына хозяина дачи, один из друзей именинника приехал на новой двенашке, полторы тысячи км отроду. Гуляли два дня, отмечали не сколько день рождение сколько покупку машины, баловались с ней как хотели - постоянно музыка, включение выключение фар, сигналки, стартера и всего что может включаться и выключаться, ну что возьмешь с 16 летних пацанов.... За эти два дня аккумулятор остался живым.
Через два месяца тем же составом и все тежи самые действия... аккумятор сел в первый же день (вернее ночь). Приходят ко мне, помоги. Помог.
Так вот хозяин этой двенашки говорит что перед поездкой на дачу он ездил куда то за 300-400 км от Москвы, причем во время этой поездки ничего мощного из электричества не включал, то есть аккумулятор должен был быть заряжен по самые некуда и все же не выжержал таких издевательств на первом дне гулянки. При работающем движке напряжение у него нормальное, мультиметром померял.

Последний раз редактировалось: Зануда (28 Октября 2004 20:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 09:43
Ответить с цитатой

Да что-то не в порядке. Установленный с завода прожил 1 год. И в ноль я его не разряжал ни разу.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 10:34
Ответить с цитатой

Да, слышал от многих людей такое. Народ давно подметил, что одинаковые аккумуляторы на классике раза в 2-3 дольше живут. На классике 5-6 лет аккумуляторы тока так ходят, а у вас что то странное - 1-3 года и все.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 16:51
Ответить с цитатой

Ну не только на классике. Уменя вторая девятка карбюраторная. На ней АКБ стоит с завода. Машина 1999 года выпуска. АКБ снимал для зарядки раза три не больше. Прошлой зимой он и в -25 крутил без усилий. В двигателе полусинтетика, в коробке тоже. А вот с десяткой постоянно досаждает. Каждый день по штату проверяю напряжение на АКБ, и потом, после пуска двигателя, напряжение зарядки. Последнее показывает вроде правильно. Но АКБ все равно разряжается. Ток потребления при выключенной машине и сигнализации 30-40 мА. Но если машину оставить на пару недель без движения не факт, что она потом заведется. И по моему так на всех 10-ках. По крайней мере вопрос про АКБ возникает регулярно. Но как с этим бороться никто пока не придумал. Может действительно надо ставить батареи с емкость 60-65 ач. Но тогда недозаряд будет еще больше. Либо в регуляторе напряжения что-то недодумано.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 08:52
Ответить с цитатой

Почитал тут умную книжку по АКБ, так вот в ней написано, что на 10-ках применяются регуляторы, которые не совсем верно поддерживают напряжение заряда. Т.е. занижают его. Надо искать регуляторы с повышенным уровнем настройки 14,4-14,6 вольт. Иначе АКБ недозаряжается. И, кстати, в той же книжке написано, что при выключенных потребителях (исключая сигналку и часы) ток потребления 30-40 мА допустим. Вот если больше, то при длительной стоянке АКБ может подвергнуться глубокому разряду. Попробую на днях поискать новый регулятор напряжения, либо отрегулировать старый. Может поможет.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 09:52
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Почитал тут умную книжку по АКБ, так вот в ней написано, что на 10-ках применяются регуляторы, которые не совсем верно поддерживают напряжение заряда. Т.е. занижают его. Надо искать регуляторы с повышенным уровнем настройки 14,4-14,6 вольт. Иначе АКБ недозаряжается. И, кстати, в той же книжке написано, что при выключенных потребителях (исключая сигналку и часы) ток потребления 30-40 мА допустим. Вот если больше, то при длительной стоянке АКБ может подвергнуться глубокому разряду. Попробую на днях поискать новый регулятор напряжения, либо отрегулировать старый. Может поможет.

А как его регулировать?
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 10:03
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
svl103 писал(а):
Почитал тут умную книжку по АКБ, так вот в ней написано, что на 10-ках применяются регуляторы, которые не совсем верно поддерживают напряжение заряда. Т.е. занижают его. Надо искать регуляторы с повышенным уровнем настройки 14,4-14,6 вольт. Иначе АКБ недозаряжается. И, кстати, в той же книжке написано, что при выключенных потребителях (исключая сигналку и часы) ток потребления 30-40 мА допустим. Вот если больше, то при длительной стоянке АКБ может подвергнуться глубокому разряду. Попробую на днях поискать новый регулятор напряжения, либо отрегулировать старый. Может поможет.

А как его регулировать?

Не регулируемый он, только перебор по кругу из новых

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 10:45
Ответить с цитатой

Расскажу свою историю.
Машине сейчас 12000км. Первое время я также издевался над акб, как хозяин той двенашки. Всё было круто. За первые три-четыре месяца ни разу не было так, чтоб он разрядился. А потом, как-то на рыбалке, в машине играла целый день музыка, и после этого она не завелась. Стартер просто не крутился. Прикурили. Списал на то, что всё-таки целый день музон орал. А берет-то он не слабо.
С месяц назад акб разрядился до такого же состояния уже за два часа слушания музыки. Правда тогда не прикуривал, вижу, что не крутит, не стал мучить, дал отдохнуть. Через час завелся без проблем.
А недавно, как начались холода, что-то мне стало не нравиться как крутит стартер после ночной стоянки... Нехотя как-то...
Недозаряда нет. Напряжение всегда 14.6 на холодную, 14.3 на горячую. И падает до 13.8 при всех-всех потребителях. Ток в покое прягает от 20 до 50 мА. Это два светодиода (сигналкин и иммо, они мигают, поэтому ток прыгает), сама сигналка, магнитола в дежурном режиме и БК. Ну и наверно ЭБУ еще берет какой-то ток. Думаю, нормально.
Вот и поменял акб. Купил Тюмень. А АкТех, который был изначально, стоит дома. По замерам - нормальный аккумулятор.

По поводу регулятора. Поднять напряжение просто. Включаете провод, тот, который тонкий идет к гене, через диод. Падение на нем составит 0.6 В, а на выходе гены будет на 0.6В больше.

P.S. Езжу всегда с ближним светом и печкой (либо просто на обдув, либо на обогрев). Но напряжение всегда в норме - 14.3 В.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 11:24
Ответить с цитатой

Цитата:
По поводу регулятора. Поднять напряжение просто. Включаете провод, тот, который тонкий идет к гене, через диод. Падение на нем составит 0.6 В, а на выходе гены будет на 0.6В больше


По-подробнее расскажи,если не в лом, плз.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 12:03
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Цитата:
По поводу регулятора. Поднять напряжение просто. Включаете провод, тот, который тонкий идет к гене, через диод. Падение на нем составит 0.6 В, а на выходе гены будет на 0.6В больше


По-подробнее расскажи,если не в лом, плз.


Да это в За рулем то ли сентябрьском, то ли октябрьском было написано. Там у Ижа напругу так поднимали.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 24, 25, 26  След.
Страница 1 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы