Аккумуляторы, проблема выбора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51: Аккумуляторы, проблема выбора. Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 01:36
FAQ-ссылки:
#52:  Автор: DolphОткуда: Москва. ВАО. Измайлово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 00:31
Опа, а с умельцем связаться можно как-нибудь?
#53:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 03:26
Dolph писал(а):

Опа, а с умельцем связаться можно как-нибудь?



Да, держи его асю
ICQ 49522755.

#54:  Автор: HoTTdoGG СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 11:12
Блин, теоретики, ну ктонить дод вкрячил или нет ???

К слову - Мутлу у меня живет уже четвертый сезон, правда езжу я ежедневно и больше пяти дней (командировки) машина не простаивает. "Сдох" он один раз когда в МСК было под -30 и в двигане был наиговнянейший п/с Хаволин и штатная прошивка.

Ежедневно поглядывая на БК с величиной 13.7 (+-) ТОЖЕ испытываю
смутные сомнения, что маловато....
Хотя БК меряет напругу сооовсем не клеммах, а после сотни всяких коммутаций.

#55:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 00:48
Только что наткнулся на свежий тест аккумуляторов

вот он

http://vershv.narod.ru/

тюменские аккумуляторы на 2 и 3 местах, тот что у меня под номером 1! :cool:

#56:  Автор: АрхипОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 17:11
antoshkin2115 писал(а):

Мы тут в самаре обсуждали похожую тему. Ну короче выяснилось, что АкТехи стрёмные аккумуляторы.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43238


У нас на фирме "Газели" и "ГАЗоны" и на всех стоят "АкТех", разговаривал с водилами-ни у кого претензий не было. Кто-то тут обронил что "Зверь" это то-же "АкТех". Дак вот: это абсолютно две разные батарей, хотя и одного производителя. 8-)

#57:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 17:41
Архип писал(а):

Кто-то тут обронил что "Зверь" это то-же "АкТех". Дак вот: это абсолютно две разные батарей, хотя и одного производителя. 8-)


Ну да, он сделан как бы добротнее чем стандартный АкТех. И дают на него три года гарантии.
Я такой покупал год назад зимой на москвича 41-го. Заводился всегда. Сейчас он у отца. В добром здравии. Только уровень немного упал за год. Долили - и всё пучком.

Купил сегодня этот Заруль, где этот тест, порадовался за себя, что купил Тюмень, тот что под номером 1 у них. Всё-таки не зря поддержал отечественного производителя. А хотел Варту сильвер. Но в тесте она не то что не блещет, а, мягко говоря, я от нее такого не ожидал. Особенно стартерный режим при -30.
И АкТеха почему-то нету в тесте... И Зверя тоже. А в анонсе два номера назад был нарисован именно Зверь. Странно...
Просто так взять и обойти второго по величине производителя аккумуляторов в России...

#58:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 17:57
А почему диод а не просто резистор? Простите нЕуча...
#59:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 18:25
Koba писал(а):

А почему диод а не просто резистор? Простите нЕуча...



Коба, привет.

Здесь одни теоретики собрались! Практиков нет!

Уже не раз и я и другие форумчане спрашивали:

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ,ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ НАПРУГУ?????????????/
и почему
НА иже ЛАМПА НА ПАНЕЛЕ ПРИБОРОВ НЕ БУДЕТ ПОСТОЯННО ГОРЕТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ ДИОДА, А НА МАТРЕХЕ БУДЕТ?
и кстати
ПОЧЕМУ НЕ РЕЗИСТОР?А ДИОД?

:cool: Very Happy

#60:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 19:03
Koba писал(а):

А почему диод а не просто резистор? Простите нЕуча...



падение напряжения на резисторе зависит от тока, у диода тоже на самом деле зависит в конечном счете, но в очень малых предела, поэтому можно считать что на диоде напряжение есть величина постоянная

#61:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 19:16
Не, ну можно конечно и резистор, только подбирать его надо будет.
Диод - там всё понятно - падение 0.6В, он просто гасит эти 0.6В. А резистор - так однозначно не скажешь. Под каждого конкретного гену свой. Он гасит ток в цепи, а напряжение падает вместе с током. Ток там - доли ампера, а сколько точно - никто не знает. Поэтому вычислить сопротивление не представляется возможным.

Почему на ИЖе лампочка гореть не будет - конкретные мысли не приходят. Может потому что там другая схема включения генератора или этой самой лампочки.
Да и про лампочку я писал про пятнашку, а на десятке может быть другая схема. Не могу найти схему включения десятошного гены...

#62:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 13:00
В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!

Где рыть?

#63:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 14:00
Пара & 3 кола писал(а):

В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!

Где рыть?



Да уж, что то маловато, я у себя померил тоже на выходных, так у меня на клеммах 14,2. Но у меня шестерка. А вот у знакомого на десятке тоже проблема с хроническим недозарядом, мы что то думали, но так и ничего не надумали. Может всетаки кто то знает что да как конкретно?

#64:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 22:15
Пара & 3 кола писал(а):

В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!

Где рыть?



Вот у меня наоборот ШТАТ меньше на пол вольта показывает, может у тебя прибор врет?

#65: а вот тут что делать Автор: DrachОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 03:40
сегодня утром не завелся пришлось с толкача - обратил внимание, что на ШТАТЕ в последнее время напряжение 12,5 - максимум 13.2...Учитывая, АКБ уже два года - поехал в магазин "КАТОД" и после долгих раздумий купил финскую АКБ специально для северных стран (согласно надписи на фишке) 62Аh / Поставил на свою 21102 Штат час полтора показывал 14, 1 -13,9 а потом опять скатился до 12,5. Коллеги подскажите в чем дело. Проблема ведь может опять возникнуть зима на носу - подозреваю и эта "сдохнет" в холодном гараже - может дело в генераторе а не АКБ???

Заранее благодарю

#66:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 07:57
Евген2106 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!

Где рыть?



Да уж, что то маловато, я у себя померил тоже на выходных, так у меня на клеммах 14,2. Но у меня шестерка. А вот у знакомого на десятке тоже проблема с хроническим недозарядом, мы что то думали, но так и ничего не надумали. Может всетаки кто то знает что да как конкретно?



Вчера померяли напругу на клеммах на десятке знакомого - 13,2 В. Похоже это хроническое у десяток. Вот еще один конструктивный просчет. Но как с этим бороться?

#67:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 12:10
Евген2106 писал(а):

Евген2106 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!

Где рыть?



Да уж, что то маловато, я у себя померил тоже на выходных, так у меня на клеммах 14,2. Но у меня шестерка. А вот у знакомого на десятке тоже проблема с хроническим недозарядом, мы что то думали, но так и ничего не надумали. Может всетаки кто то знает что да как конкретно?



Вчера померяли напругу на клеммах на десятке знакомого - 13,2 В. Похоже это хроническое у десяток. Вот еще один конструктивный просчет. Но как с этим бороться?



ДА! ДАВАЙТЕ ЧТО ТО УЖЕ ПРИДУМЫВАТЬ!

#68:  Автор: Гад ползучийОткуда: Восточная Сибирь СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 12:13
Пара & 3 кола писал(а):

Евген2106 писал(а):

Евген2106 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!

Где рыть?



Да уж, что то маловато, я у себя померил тоже на выходных, так у меня на клеммах 14,2. Но у меня шестерка. А вот у знакомого на десятке тоже проблема с хроническим недозарядом, мы что то думали, но так и ничего не надумали. Может всетаки кто то знает что да как конкретно?



Вчера померяли напругу на клеммах на десятке знакомого - 13,2 В. Похоже это хроническое у десяток. Вот еще один конструктивный просчет. Но как с этим бороться?



ДА! ДАВАЙТЕ ЧТО ТО УЖЕ ПРИДУМЫВАТЬ!



Так это, может кто-нибудь диод уже воткнёт и потом раскажет чего там и как. Smile

#69:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 12:31
Или резистор двухватный ом на 10-100. Тогда с лампочкой будет всё нормально. Надо экспериментировать.
#70:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 12:33
А вообще, где спецы ВАЗа? может они что-нибудь скажут на этот счет?
#71:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 12:35
Я нашел диоды, положил уже в машину.
В субботу попробую подключить так же как в ЗР про ИЖ.

Одного не могу понять, почему у меня:

Пара & 3 кола писал(а):
В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!



Почему Штат прибавляет 0,5 В? Где он их находит? Surprised

#72:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 17:10
похоже надо брать схему РН-6 и ставить ее вместо таблетки.
там можно напругу регулировать и замер идет от измерительного провода который на акб крепится.
на современных элементах 5 А в возбуждении не проблема.
в орегинале до 3А.

ставил такою штуку на 2103, полность самоделешную, работала до тех пор пока усовершенствовать не решил.
сейчас лежит ждет своего часа на 2112.

#73:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 17:20
Petrov_kamensk писал(а):

похоже надо брать схему РН-6 и ставить ее вместо таблетки.
там можно напругу регулировать и замер идет от измерительного провода который на акб крепится.
на современных элементах 5 А в возбуждении не проблема.
в орегинале до 3А.

ставил такою штуку на 2103, полность самоделешную, работала до тех пор пока усовершенствовать не решил.
сейчас лежит ждет своего часа на 2112.



РН-6? Шо це такое?
Не надо нам загадок.Нам бы как-то попроще... Very Happy

#74:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 18:51
Ну, а "таблетку" поменять не пробовали на генераторе?

Евген2106 писал(а):

Евген2106 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!

Где рыть?



Да уж, что то маловато, я у себя померил тоже на выходных, так у меня на клеммах 14,2. Но у меня шестерка. А вот у знакомого на десятке тоже проблема с хроническим недозарядом, мы что то думали, но так и ничего не надумали. Может всетаки кто то знает что да как конкретно?



Вчера померяли напругу на клеммах на десятке знакомого - 13,2 В. Похоже это хроническое у десяток. Вот еще один конструктивный просчет. Но как с этим бороться?


#75:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 18:58
Dr. alex писал(а):

Ну, а "таблетку" поменять не пробовали на генераторе?

Евген2106 писал(а):

Евген2106 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!

Где рыть?



Да уж, что то маловато, я у себя померил тоже на выходных, так у меня на клеммах 14,2. Но у меня шестерка. А вот у знакомого на десятке тоже проблема с хроническим недозарядом, мы что то думали, но так и ничего не надумали. Может всетаки кто то знает что да как конкретно?



Вчера померяли напругу на клеммах на десятке знакомого - 13,2 В. Похоже это хроническое у десяток. Вот еще один конструктивный просчет. Но как с этим бороться?



Да менял я таблетки, как перчатки.
Very Happy Прямо около магазина с тестером....

Разница 0,1 -0,3В но они погоды не делают.

Брал разных производителей, на всякий пожарный....

Диодный мост нормальный, точно.

#76:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2004 19:35
Да ведь уже пришли к выводу, что у десяток это у всех так.
Я аж проникся... У меня правда все нормально. 14.3В.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU