Dolph писал(а):Опа, а с умельцем связаться можно как-нибудь?
Да, держи его асю
ICQ 49522755.
У нас на фирме "Газели" и "ГАЗоны" и на всех стоят "АкТех", разговаривал с водилами-ни у кого претензий не было. Кто-то тут обронил что "Зверь" это то-же "АкТех". Дак вот: это абсолютно две разные батарей, хотя и одного производителя. 8-)Архип писал(а):Кто-то тут обронил что "Зверь" это то-же "АкТех". Дак вот: это абсолютно две разные батарей, хотя и одного производителя. 8-)
Ну да, он сделан как бы добротнее чем стандартный АкТех. И дают на него три года гарантии.
Я такой покупал год назад зимой на москвича 41-го. Заводился всегда. Сейчас он у отца. В добром здравии. Только уровень немного упал за год. Долили - и всё пучком.
Купил сегодня этот Заруль, где этот тест, порадовался за себя, что купил Тюмень, тот что под номером 1 у них. Всё-таки не зря поддержал отечественного производителя. А хотел Варту сильвер. Но в тесте она не то что не блещет, а, мягко говоря, я от нее такого не ожидал. Особенно стартерный режим при -30.
И АкТеха почему-то нету в тесте... И Зверя тоже. А в анонсе два номера назад был нарисован именно Зверь. Странно...
Просто так взять и обойти второго по величине производителя аккумуляторов в России...Koba писал(а):А почему диод а не просто резистор? Простите нЕуча...
Коба, привет.
Здесь одни теоретики собрались! Практиков нет!
Уже не раз и я и другие форумчане спрашивали:
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ,ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ НАПРУГУ?????????????/
и почему
НА иже ЛАМПА НА ПАНЕЛЕ ПРИБОРОВ НЕ БУДЕТ ПОСТОЯННО ГОРЕТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ ДИОДА, А НА МАТРЕХЕ БУДЕТ?
и кстати
ПОЧЕМУ НЕ РЕЗИСТОР?А ДИОД?
:cool: Koba писал(а):А почему диод а не просто резистор? Простите нЕуча...
падение напряжения на резисторе зависит от тока, у диода тоже на самом деле зависит в конечном счете, но в очень малых предела, поэтому можно считать что на диоде напряжение есть величина постояннаяПара & 3 кола писал(а):В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Где рыть?
Да уж, что то маловато, я у себя померил тоже на выходных, так у меня на клеммах 14,2. Но у меня шестерка. А вот у знакомого на десятке тоже проблема с хроническим недозарядом, мы что то думали, но так и ничего не надумали. Может всетаки кто то знает что да как конкретно?Пара & 3 кола писал(а):В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Где рыть?
Вот у меня наоборот ШТАТ меньше на пол вольта показывает, может у тебя прибор врет?Евген2106 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Где рыть?
Да уж, что то маловато, я у себя померил тоже на выходных, так у меня на клеммах 14,2. Но у меня шестерка. А вот у знакомого на десятке тоже проблема с хроническим недозарядом, мы что то думали, но так и ничего не надумали. Может всетаки кто то знает что да как конкретно?
Вчера померяли напругу на клеммах на десятке знакомого - 13,2 В. Похоже это хроническое у десяток. Вот еще один конструктивный просчет. Но как с этим бороться?Евген2106 писал(а):Евген2106 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Где рыть?
Да уж, что то маловато, я у себя померил тоже на выходных, так у меня на клеммах 14,2. Но у меня шестерка. А вот у знакомого на десятке тоже проблема с хроническим недозарядом, мы что то думали, но так и ничего не надумали. Может всетаки кто то знает что да как конкретно?
Вчера померяли напругу на клеммах на десятке знакомого - 13,2 В. Похоже это хроническое у десяток. Вот еще один конструктивный просчет. Но как с этим бороться?
ДА! ДАВАЙТЕ ЧТО ТО УЖЕ ПРИДУМЫВАТЬ!Пара & 3 кола писал(а):Евген2106 писал(а):Евген2106 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Где рыть?
Да уж, что то маловато, я у себя померил тоже на выходных, так у меня на клеммах 14,2. Но у меня шестерка. А вот у знакомого на десятке тоже проблема с хроническим недозарядом, мы что то думали, но так и ничего не надумали. Может всетаки кто то знает что да как конкретно?
Вчера померяли напругу на клеммах на десятке знакомого - 13,2 В. Похоже это хроническое у десяток. Вот еще один конструктивный просчет. Но как с этим бороться?
ДА! ДАВАЙТЕ ЧТО ТО УЖЕ ПРИДУМЫВАТЬ!
Так это, может кто-нибудь диод уже воткнёт и потом раскажет чего там и как. Petrov_kamensk писал(а):похоже надо брать схему РН-6 и ставить ее вместо таблетки.
там можно напругу регулировать и замер идет от измерительного провода который на акб крепится.
на современных элементах 5 А в возбуждении не проблема.
в орегинале до 3А.
ставил такою штуку на 2103, полность самоделешную, работала до тех пор пока усовершенствовать не решил.
сейчас лежит ждет своего часа на 2112.
РН-6? Шо це такое?
Не надо нам загадок.Нам бы как-то попроще... Ну, а "таблетку" поменять не пробовали на генераторе?
Евген2106 писал(а):Евген2106 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Где рыть?
Да уж, что то маловато, я у себя померил тоже на выходных, так у меня на клеммах 14,2. Но у меня шестерка. А вот у знакомого на десятке тоже проблема с хроническим недозарядом, мы что то думали, но так и ничего не надумали. Может всетаки кто то знает что да как конкретно?
Вчера померяли напругу на клеммах на десятке знакомого - 13,2 В. Похоже это хроническое у десяток. Вот еще один конструктивный просчет. Но как с этим бороться?
Dr. alex писал(а):Ну, а "таблетку" поменять не пробовали на генераторе?
Евген2106 писал(а):Евген2106 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):В выходные замерил напругу на клеммах АКБ на хх - 13,2 В всего!
А Штат в этот момент кажет 13,7 В!
Где рыть?
Да уж, что то маловато, я у себя померил тоже на выходных, так у меня на клеммах 14,2. Но у меня шестерка. А вот у знакомого на десятке тоже проблема с хроническим недозарядом, мы что то думали, но так и ничего не надумали. Может всетаки кто то знает что да как конкретно?
Вчера померяли напругу на клеммах на десятке знакомого - 13,2 В. Похоже это хроническое у десяток. Вот еще один конструктивный просчет. Но как с этим бороться?
Да менял я таблетки, как перчатки.
Прямо около магазина с тестером....
Разница 0,1 -0,3В но они погоды не делают.
Брал разных производителей, на всякий пожарный....
Диодный мост нормальный, точно.