Страница 25 из 25
Зануда
FAQ-ссылки:
yaroshin95
Dranik писал(а):

ты проверил сколько оно у тебя без потребителей на прогретом авто?



Я включил ближний, туманки (сток), 1 жопогрейку, подогрев заднего стекла, 3я скорость отопителя + майфун.= 14.5В supercool

Если все ОФФ также 14.5В
Dranik
yaroshin95 писал(а):

Я включил ближний, туманки (сток), 1 жопогрейку, подогрев заднего стекла, 3я скорость отопителя + майфун.= 14.5В


так бы конешно если бы припадало чуть хотя бы до 14.3 было было вообще отлично,
НО и 14.5 в зиму самое оно будет!!! Good можешь не переживать.
На лето да можно будет пониже переключить.
TDream
yaroshin95
"В типовых, традиционных конструкциях аккумуляторов, где в свинец пластин для прочности добавлена сурьма, электролиз воды начинается уже при сравнительно невысоком напряжении. Присутствие сурьмы ведет также к образованию довольно крупных и к тому же неоднородных кристаллов в материале пластин, а потому они сильнее подвержены коррозии и механическому разрушению.
В «свободных от обслуживания» аккумуляторах применен кальциевый свинец, благодаря которому электролиз воды начинается позже, а кристаллы, образующиеся в пластинах, достаточно мелки и однородны."
Еще:
"Идеальным напряжением реле-регулятора автомобиля, оснащенного кальциевой АКБ, является 14.8 Вольт (для 25°C). Как правило, на такое значение (или хотя бы на 14.5 Вольт) настроены реле-регуляторы только на иномарках последних годов выпуска. На подавляющем же большинстве старых автомобилей импортного производства, а также на всех отечественных (даже новых) марках настройки реле-регулятора имеют значения в диапазоне от 13.5 до 14.2 Вольт, что является неудовлетворительным для правильной эксплуатации кальциевых АКБ и негативно сказывается на их сроке службы. Более-менее удовлетворительным можно считать значение 14.2-14.4 Вольт, при котором кальциевые АКБ, по крайней мере, уже не будут испытывать больших проблем с зарядкой. Рекомендуемый же многими производителями АКБ уровень зарядного напряжения 13.8-14.4 Вольт не совсем адекватно подходит для кальциевых АКБ.
Причиной того, почему кальциевые АКБ требуют повышенных зарядных напряжений по сравнению с сурьмянистыми, является необходимость в более высоких плотностях токов зарядки. Более низкие плотности токов зарядки приводят к постепенному уменьшению степени использования активных масс, а вследствие этого к уменьшению фактической емкости АКБ и к увеличению ее внутреннего сопротивления (уменьшению способности АКБ выдавать пусковые токи)."

Это цитаты из статей про аккумы, таких статей в нете млн, я думаю они не от балды пишутся.
Пример из жизни. На рабочем Форде напруга была 14,5-14,6В, ходил он каждый рабочий день на дальняк, ничего с кальциевым аккумом не происходило, он был "бодр и весел".
mamba82
У меня Титан, 4 года эксплуатация круглый год в диапазоне -30 до +30. раз в месяц на ночь на зарядку для профилактики ставлю. Этот помрёт-буду брать тока такой же. имхо. Smile
Yurik 999
mamba82 писал(а):

раз в месяц на ночь на зарядку для профилактики ставлю


А не проще РН на н/о поменять? supercool
Победитель Четверга
господа, извините что я вас прерываю, Варта Блю Динамик нормально?
mamba82
говорю же для профилактики, где то написано было раз в месяц-полезно. хорошие детали менять на новые-удовольствие сомнительное,убеждался не раз Pardon
Yurik 999
Победитель Четверга писал(а):

Варта Блю Динамик нормально?


Good
mamba82
Неделю назад знакомый бегал искал акб "Фаир баль" что впереводе -огненный мяч говорит 7лет проработал.нашёл таки и купил снова. Второй знакомый мутлу брал себе и сестре- ровно год каждый проработал и посыпались. ..
Yurik 999
mamba82 писал(а):

где то написано было раз в месяц-полезно


Без комментариев... Варту BLACK dynamic 556 401 048 ни снимал ни разу за 3 года с лишним года эксплуатации -30/+30 - проблем нет. Pardon
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

Варта Блю Динамик нормально?


вроде как поговариват что делают на одном заводе вместе с БОШ.
но у продаванов спрашивал в городе когда было актуально говорят что Варту не стоит брать nea
мол БОШ лучше, разница в цене между одинаковыми Варта и БОШ порядка 100-200р.

Из Варты если брать то серию Силвер Динамик, пусковой ток хороший у них.

При покупке смотрим на дату, вечером дома могу скинуть инфу как определить дату Варты и БОШ АКБ.
Dranik
KIB
Победитель Четверга писал(а):

Варта Блю Динамик нормально?


Третий год Varta Blue Dynamic D43 60 А/Ч 540 A (гена с РН н/о)
Победитель Четверга
Dranik писал(а):

При покупке смотрим на дату, вечером дома могу скинуть инфу как определить дату Варты и БОШ АКБ.


буду признателен


да чёт не особо возят к нам или цена ну совсем уже бессовестная
-Viewer-
Победитель Четверга
Сейчас пользую 4-ю по счету Варту. Предыдущие все были "Blue", эта "Silver". Через 4 года меняю. Умер (совсем, т.е. ключ повернул - а там хрен) только один из них.
Зарядником заряжаю только в случаях очень глубокой разрядки.
Dranik
Победитель Четверга
http://magnitola.org/sovety-po-avtozvuku/61861-data-izgotovleniya-akkumulyatorov-bosh-i-varta.html
есть ещё одна ссылка тама полный список для АКБ БОШ и Варта, чот пока ссылка не робит Pardon
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%83%20%D0%90%D0%9A%D0%91%20%D0%91%D0%9E%D0%A8&clid=1923020&lr=64
ссылка 4 сверху.
yaroshin95
не нарадуюсь своим Титанов 75ач !!! Good
yaroshin95
Народ подскажите. Акк у меня Титан 75а\ч. Есть старый стоковый акк. Стоит его на лето поставить, чтобы новый "отдохнул" ?
Dranik
yaroshin95 писал(а):

Акк у меня Титан 75а\ч. Есть старый стоковый акк. Стоит его на лето поставить, чтобы новый "отдохнул" ?


что то новое facepalm
может машину поставить на лето пусть отдохнёт hehe
yaroshin95
Dranik писал(а):

может машину поставить на лето пусть отдохнёт



Ну если есть стоковый акк, хуже что ли новому будет? Летом жарищя...
TDream
yaroshin95 писал(а):

Есть старый стоковый акк. Стоит его на лето поставить, чтобы новый "отдохнул" ?


Не пойму, если стоковый жив, нахрена новый покупал? А если сток мертв (присмерти), нахрена его ставить вместо нового?
yaroshin95 писал(а):

Летом жарищя


И чё?
Если прям прет и очень хочется заморочиться - новый очисти от пыли-грязи, заряди полностью внешним ЗУ, и в прохладный подвал.
yaroshin95
TDream писал(а):

Не пойму, если стоковый жив, нахрена новый покупал? А если сток мертв (присмерти), нахрена его ставить вместо нового?



Ну он скорее жив , чем мертв... В мороз с него не завестись.
TDream писал(а):

Если прям прет и очень хочется заморочиться - новый очисти от пыли-грязи, заряди полностью внешним ЗУ, и в прохладный подвал.



А в помещении можно? На работе есть куда поставить.
TDream
yaroshin95 писал(а):

Ну он скорее жив , чем мертв... В мороз с него не завестись.


Это значит присмерти. Если в один прекрасный момент не хочешь с толкача заводится - забудь про него.
yaroshin95 писал(а):

А в помещении можно? На работе есть куда поставить.


Можно, только клеммы закрой, а то кто-нибудь железячку уронит на обе сразу, смешно будет...
yaroshin95
TDream писал(а):

Это значит присмерти. Если в один прекрасный момент не хочешь с толкача заводится - забудь про него.



Ну я с него до -10 -15 нормально заводился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы