Страница 1 из 2
alex86
какую резину взять шипованную или нешипованную,какой размерности на 21074?спасибо!
Сергей Самара
Бери импортную она не гудит
Stesha
17570 R13
бери нокиан, если деньги есть
Товарищ Т.
Нешипованную смысла нет брать
Евген2106
Товарищ Т. писал(а):

Нешипованную смысла нет брать


Поддерживаю, надо брать шипованную. По всем параметрам кроме шума на асфальте лучше.
ToropovDV
Ну не скажите, у меня брат раньше тоже только на шиповке гонял, взял 2112 в 2000 году, поставил липучки, сказал что они лучше. С тех пор Шиповок нет у него. Сейчас у него Форд Мондео вроде тоже липучки стоят, до этого Фокус был там нокиан стояла липучка.
R1
Все зависит от того какая у вас там зима. Если снега по пояс с октября по май, то без шипов будет трудно. Тут либо GY ULTRAGRIP 500 либо NOKIAN HAKKAPELLITA 3 (либо Q).
А если зима в основном бесснежная, то в шипах смысла нет, потому как в шипах на асфальте - как на коньках. Тогда надо подбирать нешипуемую резину. Именно нешипуемую, поскольку, например NOKIAN без шипов можно сжечь за один сезон.

Я себе в прошлом году взял KLEBER KRISALP 3 175/70/R13 (нешипуемая). За всю зиму снег лежал недели 2-3. Резина отработала отлично как на сухом асфальте, так и на заснеженном и шуге. Наиболее приятно было спокойно подниматься по довольно крутой горе с укатанным почти до льда снегом метров 100-150 при выезде из гаража.
Товарищ Т.
А у нас в Питере заранее никогда неизвестно, какая зима будет, будет ли вообще и когда начнется Wink
freeraicer-2004
4 года подряд беру назад шипованый медведь. 175/70
на перед не шиповку для безопастности на асфальте. НИИШПРалли 2000.
Хорошо боковые повороты держит..
В перед шипы лучше не ставить. На асфальте можно в жопу дать..
George 24
Бери шипованую.
По последним тестам авторевю среди импортных шин 1-е место Continental WinterViking 1, среди наших Я-670 Medved.
Можешь зайти на сайт почитать www.a-r.ru
komar043
В прошлом году взял Медео шипованная отечественный аналог Гудиара. Никаких проблем, отличная резина, и дешевле своего импортного аналога, по деньгам как раз на классику.
Ivanych
А я на этот год взял Медведя Я-670 шипованную (нешипованную брать не вижу смысла, даже если 1 раз за зиму шипы пригодятся, то имеет смысл смирится в повышенной шумностью шипованной резины на асфальте).
Посмотри тест в авторевю, и выбери себе по вкусу (деньгам)!!!!
Djam
Бери шиповку и не заморачивайся....
Посоветовать могу взять, если есть много денег - только Gislaved NF3! лучше резины в размере 175/70R13 - нет!
Если денег поменьше, то стоит взять Медео....но никак не я670, стояла такая резина прошлой зимой у соседа по гаражу, отзывался он о ней мягко говоря плохо!

П.С. Не стоит верить тестам журналов! особенно АвтоРевю! ЭТО ВСЕ РЕКЛАМА!

Удачи на дорогах!
ARoman
Continental WC TS 780 (175/70 R13, нешипованная)
Резина чудесная, тихая, мягкая, по воде машина идет плавно как лодка по волнам...
OldWalkman
ARoman писал(а):

Continental WC TS 780 (175/70 R13, нешипованная)
Резина чудесная, тихая, мягкая, по воде машина идет плавно как лодка по волнам...



:?

Осторожнее так с аллегориями! А то напрашивается продолжение: "... и останавливается/маневрирует как та сама лодка..." :cool: Титаник... :cool:
Ivanych
Djam писал(а):

Бери шиповку и не заморачивайся....
Посоветовать могу взять, если есть много денег - только Gislaved NF3! лучше резины в размере 175/70R13 - нет!
Если денег поменьше, то стоит взять Медео....но никак не я670, стояла такая резина прошлой зимой у соседа по гаражу, отзывался он о ней мягко говоря плохо!

П.С. Не стоит верить тестам журналов! особенно АвтоРевю! ЭТО ВСЕ РЕКЛАМА!

Удачи на дорогах!



А я доверяю АВТОРЕВЮ..., но проверяю!!!

У нас много ребят ездят на Я-670 и не жалуются!!! (Спрашивал у 6 чел - один владелец 05, один - 06, трое - 07, один - 099 - обобщенная оценка -
1) очень хорошая проходимость по грязи и снегу (любители охоты однако у нас присутствуют, а они херню покупать не будут)
2) устойчивое движение по заснеженной дороге (снег + лед) - машину не болтает со стороны в сторону по колее..
Спрашиваю у них типа какие недостатки у этой резины??? Те кто ездит на классике дружно говорят что их нет! И однозначно советуют ее брать.
Корефан на 099 часто ездит по дальнякам (в год на машине наезжает по 60-80 тыс км, поэтому часто меняет не только машины но и резину).
Марок резины было дохрена. Наилучшие впечатления о Нокии и Континентале (в принципе Гиславед тот же х@й только вид сбоку). В прошлую зиму ездил на Goodyear Ultra Grip 500 (Я-670 - лицензионная версия этой резины). В конце февраля этого года ехал домой из Москвы, под Воронежем влетел в какую то яму, вообщем передняя резина в хлам... Пришлось незапланированно вкладываться в ремонт (т. к. зима подходила к концу импортную резину не стал брать, а взял Я-670 - на выбор именно это резины подтолкнуло то что рисунок с Гудьиром одинаковый). Отъездил на ней 1 месяц (т. е. март, а потом продал ввиду наступления весны, пробег составил около 7000 км). Впечатления от резины у него в основном положительные, из недостатков отметил только, что они чуть дубовее и шумнее чем Goodyear Ultra Grip 500, а по ходовым качествам отличий не заметил.
На эту зиму он приобрел Continental WinterViking - говорит для зимней езды на дальние расстояния лучше этой резины еще ничего не придумали!
ARoman
Я имел ввиду, что когда въезжаешь в воду, машина не снижает скорость и не чувствуется сопротивление...
OldWalkman
ARoman писал(а):

Я имел ввиду, что когда въезжаешь в воду, машина не снижает скорость и не чувствуется сопротивление...



Я то догадался :)

Только не верю, что не снижает скорость -- сопротивление возрастает точно (именно "въезжаешь", т.е. лужа как минимум сантиметров 10 глубиной). Если не снижает и в этом случае -- боюсь, что это уже действительно аквапланирование. :(

Что-то тут не так...

Попробуй одним колесом влететь -- неужели по рулю не ударит?

Говорю так, так как летняя у меня Eagle Ventura, а уж она воду отводит из пятна максимально! И все равно, что бы поднять фонтан на капот надо же энергию затратить (на Нептуна не расчитываю -- у нас лужи грязные). А значит энергия вычитается из кинетической энергии машины. И сопротивление воды должно быть при движении.

Что-то тут не так...
and-uragan
на выходных ездил в Командировку в Кеморово. Решил взять зимнюю резину. походил по магазинам, спрашивал Я-670... и мне всегда советовали Medeo Winter. сказали что medeo лизинзионная резина..., я Я-670 - просто скопированный рисунок, и ни в одном магазине не я-670 не было. Просмотрел тесты в журналах. В авторевю, Я-670 на 7 месте. а прошлогодний журнал "За рулем" ставит на третье место (правда в тестах 14 дюймовок) medeo winter. На задние взял medeo стоит 1390 р.
Ivanych
and-uragan писал(а):

на выходных ездил в Командировку в Кеморово. Решил взять зимнюю резину. походил по магазинам, спрашивал Я-670... и мне всегда советовали Medeo Winter. сказали что medeo лизинзионная резина..., я Я-670 - просто скопированный рисунок, и ни в одном магазине не я-670 не было. Просмотрел тесты в журналах. В авторевю, Я-670 на 7 месте. а прошлогодний журнал "За рулем" ставит на третье место (правда в тестах 14 дюймовок) medeo winter. На задние взял medeo стоит 1390 р.



А чего так дорого???? У нас Медео стоит 1100 руб
Kr.Serg
Я прошлую зиму отъездил на Я-670 (ВАЗ 21074) По сугробам и рыхлому снегу на дороге- чудо! А по льду ничего не получается. Ледок и небольшая горка и ... приехали.
Ivanych
Kr.Serg писал(а):

Я прошлую зиму отъездил на Я-670 (ВАЗ 21074) По сугробам и рыхлому снегу на дороге- чудо! А по льду ничего не получается. Ледок и небольшая горка и ... приехали.



А она шипованная была???
and-uragan
Ivanych2106 писал(а):

and-uragan писал(а):

на выходных ездил в Командировку в Кеморово. Решил взять зимнюю резину. походил по магазинам, спрашивал Я-670... и мне всегда советовали Medeo Winter. сказали что medeo лизинзионная резина..., я Я-670 - просто скопированный рисунок, и ни в одном магазине не я-670 не было. Просмотрел тесты в журналах. В авторевю, Я-670 на 7 месте. а прошлогодний журнал "За рулем" ставит на третье место (правда в тестах 14 дюймовок) medeo winter. На задние взял medeo стоит 1390 р.



А чего так дорого???? У нас Медео стоит 1100 руб



это в Кемерово 1390р., а в Междуреченске... где живу, 1500р.
and-uragan
Ivanych2106 писал(а):

and-uragan писал(а):

на выходных ездил в Командировку в Кеморово. Решил взять зимнюю резину. походил по магазинам, спрашивал Я-670... и мне всегда советовали Medeo Winter. сказали что medeo лизинзионная резина..., я Я-670 - просто скопированный рисунок, и ни в одном магазине не я-670 не было. Просмотрел тесты в журналах. В авторевю, Я-670 на 7 месте. а прошлогодний журнал "За рулем" ставит на третье место (правда в тестах 14 дюймовок) medeo winter. На задние взял medeo стоит 1390 р.



А чего так дорого???? У нас Медео стоит 1100 руб



это в Кемерово 1390р., а в Междуреченске... где живу, 1500р.
Patriot_77
Ivanych2106 писал(а):

Djam писал(а):

Бери шиповку и не заморачивайся....
Посоветовать могу взять, если есть много денег - только Gislaved NF3! лучше резины в размере 175/70R13 - нет!
Если денег поменьше, то стоит взять Медео....но никак не я670, стояла такая резина прошлой зимой у соседа по гаражу, отзывался он о ней мягко говоря плохо!

П.С. Не стоит верить тестам журналов! особенно АвтоРевю! ЭТО ВСЕ РЕКЛАМА!

Удачи на дорогах!



А я доверяю АВТОРЕВЮ..., но проверяю!!!

У нас много ребят ездят на Я-670 и не жалуются!!! (Спрашивал у 6 чел - один владелец 05, один - 06, трое - 07, один - 099 - обобщенная оценка -
1) очень хорошая проходимость по грязи и снегу (любители охоты однако у нас присутствуют, а они херню покупать не будут)
2) устойчивое движение по заснеженной дороге (снег + лед) - машину не болтает со стороны в сторону по колее..
Спрашиваю у них типа какие недостатки у этой резины??? Те кто ездит на классике дружно говорят что их нет! И однозначно советуют ее брать.
Корефан на 099 часто ездит по дальнякам (в год на машине наезжает по 60-80 тыс км, поэтому часто меняет не только машины но и резину).
Марок резины было дохрена. Наилучшие впечатления о Нокии и Континентале (в принципе Гиславед тот же х@й только вид сбоку). В прошлую зиму ездил на Goodyear Ultra Grip 500 (Я-670 - лицензионная версия этой резины). В конце февраля этого года ехал домой из Москвы, под Воронежем влетел в какую то яму, вообщем передняя резина в хлам... Пришлось незапланированно вкладываться в ремонт (т. к. зима подходила к концу импортную резину не стал брать, а взял Я-670 - на выбор именно это резины подтолкнуло то что рисунок с Гудьиром одинаковый). Отъездил на ней 1 месяц (т. е. март, а потом продал ввиду наступления весны, пробег составил около 7000 км). Впечатления от резины у него в основном положительные, из недостатков отметил только, что они чуть дубовее и шумнее чем Goodyear Ultra Grip 500, а по ходовым качествам отличий не заметил.
На эту зиму он приобрел Continental WinterViking - говорит для зимней езды на дальние расстояния лучше этой резины еще ничего не придумали!



Я, после прочтения тестов в ЗР твёрдо решил купить NF3, потом прочёл более свежие тесты и у NF3 появился конкурент - Нокиан ХКПЛ 2! А потом, я узнал что NF3 уже два года как в Швеции не выпускают, а выпускают в Германии. И она теперь хуже... Потом поговорил с продовцами в южном порту они сказали что ДА! Германская NF3 - гогно (по сравнению со шведским) Причём взамен мне все впаривают какой-то клебер, с таким же рисунком но мол полутше... А я вот думаю всё-таки взять ХКПЛ 2 вроде как проверенный боец! (шипованнную естественно)

И два вопроса: у хкпл 2 зоводская ошиповка??? Читал в том же ЗР, что мол на новых шипах должна быть чё-то типа чёрного покрытия - ну мол шины не использовались и совсем новые... Но сколько по магазинам не хожу, такого что-то не вижу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы