Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормоза 21103 VS 21099....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тормоза 21103 VS 21099.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serj_21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: М. О.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 10:30
Ответить с цитатой

Смысл в чём!? Купил недавно моёй братик новую 99. катались на ней оба и я уже привык к этой машинке, к ощущениям. Ч/з месяц я взял 103 - ю тоже новую. Уже при выезде из салона я почуял, что давить на педальку тормоза надо сильнее нежели я привык (хотя не ожидал ведь тут диски 14-е, колодки соответственно поболее), ну думаю новые притрутся. Но прошло уже 3 месяца с моей покупки и теперь привыкнув к ощущениям своей машинки, я фигею над тормозами 99 (аля иномарка, педаль в вату а торможение супер!).
1. Так вот форумчане, кто-нибудь делал такое сравнение с девятками или это с моей машинкой что-то не так.
2. Сразу говорю что "домики"я поставил месяц назад и зная про колдун сравнивал ощущения - ничего не поменялось. Домики на самый минимум ставил.
3. Может мне тормоза прокачать или с колдуном поэкспериментировать, самому это делать или рулить в гарантийный сервис, а может у меня колодки из го@на (родные ведь).
Кто чем, советуйте ! pray:

_________________
Не путайте педали, Господа !
Вернуться к началу
Serj_21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 11:29
Ответить с цитатой

Надо было не сравнивать ощущения Smile , а однозначно регулировать распеределитель тормозного усилия (колдун). Если он не работал на новой машине, то после установки проставок он точно работать не будет. Когда тормозишь только передними колесами, то и ощущения соответствующие... а чтобы они не были обманчивыми, нужно однажды заехать на тормозной стенд :cool:
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 11:43
Ответить с цитатой

сначала прокачай а потом колдуна регулируй. У меня в системе с новья воздух был впереди. Да и сейчас тормоза-г@$но.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 14:00
Ответить с цитатой

Тесты в Авторевю:

http://www.autoreview.ru/tests/vaz_188/vaz2.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n17/iz-vaz/vaz2.htm

Тормозной путь со 100км/ч:
2110 - 57,4м ( Michelin)
21093 - 44,7м (на штатной резине)

Не истина в последней инстанции, но повод задуматься.
Может где есть "прямой" тест?
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 14:17
Ответить с цитатой

se93 писал(а):
Тесты в Авторевю:


21093 - 44,7м (на штатной резине)

ИМНО чушь! Я свою "зубилу" с 14" тормозными дисками! И широченной резиной 195/50R15 по ШТАТУ оттормаживал со 100 км/ч на 50 метров!
А тут на стоковой машине 44, 7 м
Surprised
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rest



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 14:33
Ответить с цитатой

На отцовском москвидоне 2141 педаль тормоза ну очеень мягкая, по сравнению с десяткой. Москвич тормозит буквально от легкого касания к педали. Я вот думаю, покупал машину с проставками, может, тоже надо на регулировку? Самому то можно отрегулировать задние тормоза или в сервис надо ехать???
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 14:34
Ответить с цитатой

Колдун можно отрегулировать самому легко. Там нужно только зазор правильный выставить и удостовериться, что колдун исправно регулирует...
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 14:45
Ответить с цитатой

Тормозные системы на 2110 и 21099 практически идентичны.
На качество тормозов оказывают влияние:
1. отрегулированность и настроенность системы;
2. разница в массе этих авто;
3. подвеска, разработанная под кузов 2108-99 и просто перекочевавшая на 2110 практически в том же виде (точки крепления подвески примерно такие же, а кузов совсем дургой).
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 18:53
Ответить с цитатой

Что-то вы мужики гоните. У меня две машины 093 и 103. На первой правда езжу пореже, в основном на 10-ке. Так вот 9-ка тормозит хуже, чем 10-ка. Колодки и там и там давно импортные стоят, ни одну не задирал даже по минимуму - подвеска штатная. Поэтому, если у вас проблемы - надо смотреть в чем. Попробуйте со скорости около 40 км/час тормознуть до блокировки колес, а кто-нибудь посмотрит со стороны - может какие-то колеса не блокируются, либо блокируются и тут-же растормаживаются. Может вакуумник умер или умер еще не до конца. Загляните в задние барабаны -может там цилиндры сопливятся и колодки уже давно тормозухой пропитались. Т.е. надо смотреть в чем дело - тормозить должна хорошо.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lazarus



На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: St. Petersburg
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 20:50
Ответить с цитатой

правильно сказали - проверить все.

+ совет, который адресую всем - ставьте вакуумники с прогрессивной характеристикой.

_________________
С наилучшими,
Lazarus (21102)
Вернуться к началу
Lazarus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 08:28
Ответить с цитатой

Тоже офигеваю над тормозами 21093 после своей 21102. ИНОМАРКА, однако!

После того, как понял, как должна тормозить машина, у себя уже поменял барабаны, вак, все колодки, все прокачал и отрегулировал колдун. Не менял только передние диски.

Еще хочу удостовериться в регулировке штока вакуумника.

Больше просто не знаю куда лезть... Sad

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma112



На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 08:41
Ответить с цитатой

Serj_21103 писал(а):
хотя не ожидал ведь тут диски 14-е, колодки соответственно поболее), ну думаю новые притрутся.

Колодки-то вроде одинаковые, диски разные. Я после покупки 112 (была 102, но дисками вентилируемыми (с завода) на 13') просто офигел от мягкости педали и замедлением. Особенно реально в прохладную погоду, как на иномарке, еще-бы ABS :cool: сравнивал с Audi A4.

_________________
Вернуться к началу
Roma112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PomaN



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 21:08
Ответить с цитатой

У меня тоже была 99, очень неплохая машинка, купил 103 и чаго...
да нихрена хорошего пока нет... кроме красивого салона

Останавливаться до характерного звука бампера об бордюр нельзя
Разгонять нельзя (не обкатана)
За ремнем смотреть обязательно (дрожать)

А ТОРМОЗА,,, Я УЖЕ ЗАДОЛБАЛСЯ ДАВИТЬ НА ТОРМОЗ В ПРОБКЕ (ОСОБЕННО КОГДА СТОИШЬ НЕ НА РОВНОЙ ДОРОГЕ)
ТОРМОЗА МЯГКИЕ, НО ТРЕБУЮТ ТАКОГО ВДАВЛИВАНИЯ, ЧТО НОГА ДУБЕЕТ
КСТАТИ, ТО1 - ВАША ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА В НОРМЕ... НУЖНО ТРЕНИРОВАТЬСЯ
Вернуться к началу
PomaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isdn



На форуме 12 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 12:25
Ответить с цитатой

PomaN писал(а):
У меня тоже была 99, очень неплохая машинка, купил 103 и чаго...
да нихрена хорошего пока нет... кроме красивого салона

Останавливаться до характерного звука бампера об бордюр нельзя
Разгонять нельзя (не обкатана)
За ремнем смотреть обязательно (дрожать)

А ТОРМОЗА,,, Я УЖЕ ЗАДОЛБАЛСЯ ДАВИТЬ НА ТОРМОЗ В ПРОБКЕ (ОСОБЕННО КОГДА СТОИШЬ НЕ НА РОВНОЙ ДОРОГЕ)
ТОРМОЗА МЯГКИЕ, НО ТРЕБУЮТ ТАКОГО ВДАВЛИВАНИЯ, ЧТО НОГА ДУБЕЕТ
КСТАТИ, ТО1 - ВАША ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА В НОРМЕ... НУЖНО ТРЕНИРОВАТЬСЯ


Забавно! Я тоже на 103ю пересел с 99й и у меня только положительные эмоции... Характерный звук бампера, конечно, хорошее подспорье, но Вам не кажется, что это больше для блондинок? Разгонять можно будет после 2500 км. И зачем дрожать по поводу ремня?
А вот тормоза на 103й мне тоже показались туговаты, и на моей 99ой и сейчас на служебной 093 педаль явно легче. НО! Тормозит то 103я все равно хорошо, уж не хуже, чем на девятках...

_________________
То, что нас не убивает, нас делает сильней!
Вернуться к началу
isdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PomaN



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 21:10
Ответить с цитатой

Коллега, да я мож и сгоряча, но эмоции переполняют!!!
Вощем, ощущения после 99 на 103 более приятные (комфортттттт мать его, вот оно уже близко ощущение комфорта при езде, чуть-чуть еще и как у них, в Америке будем, отдыхать за рулем)...

Но, блин, как быть, если на первой тысячи печка глюкнула, трение в тормозных барабанах, а сейчас лотерея "че еще"

Надежда на то, что как многие говорят 103 должна начать выдавать после 7000 - 10000 тыс хорошие скор показатели (правда это будет уже зима).

Итог: комфорт +5 баллов, скоростные показатели (в стадии прояснения), брак = количество (с годами качество запчатей не особо меняется, а инженерная мысль отчественная похоже шизеет в какие-то периоды (во фильтр забабахали куда салонный)...
Вернуться к началу
PomaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serginat



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 01:58
Ответить с цитатой

Когда осуществлял тест драйв своей 113 перед покупкой, то чуть не вьехал в стену (предыдущая машина 099). Педаль надо жать действительно сильнее. Но в этом только и разница. Машина останавливается не хуже. Колдун регулировать надо после установки проставок. А добиваться легкости педали тормоза не стоит. Не так уж нога и напрягается.
А на предыдущей 099 (отдал тестю) приходится тормозить рывками, трудно найти необходимое усилие в том маленьком диапазоне хода педали до блокировки колес. Так что для меня такая легкая педаль стала минусом :grin:
Вернуться к началу
serginat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serj_21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: М. О.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 11:59
Ответить с цитатой

Как автор этой темы отписываюсь.
Проверил тут работу тормозов на мокрой траве, задние ни разу в юз не пошли. Отрегулировал колдун, и прокачал задние тормоза.
Итог: даже на сухом асфальте задние срываются в юз четко !
Казалосьбы вот, ! цель достигнута щас всё будет! Но на трассе ничего особенного в замедлении не почувствовал, педаль по усилию осталась такой же тугой как и была. И с девяткой тормоза эти не сравнить !
(вакуумник у меня исправлен).

_________________
Не путайте педали, Господа !
Вернуться к началу
Serj_21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOUBLEV



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 12:25
Ответить с цитатой

Ну, вы блин даёте, как говорится.

Я вообще всегда считал (по крайней мере с 01 деабря 2003 года), что у моей 112 по крайней мере четыре серьёзных преимущества над 2109 (99). Это салон, кузов, двиг 16 кл. и тормоза.
Короче тормозит уверенно и надежно, педаль не тугая.

Но, возможно, это относится к последним выпускам.

Ставьте нормальные накладки.

_________________
Если пошли разговоры о необходимости защиты демократии, пора перепрятывать сало.
Вернуться к началу
DOUBLEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы