Страница 1 из 1
Maestro
В выходные купил оплетку на руль,были уже тут темы,так и не понял,зачем её делать самому?париться,натягивать шнуровать вокруг спиц при этом еще и вроде не особо симпатично выходит...купил на южке за 200 рэ,еле натянул-сидит офигенно плотно,предлагали за 300 наткожу,но жаба взяла свое,да и нафига она?Раньше все проходил мимо,но был неуверен надо ли оно...но как проехался-вот это да!!!!руль стал легче(субъективно),удобней,приятней и симпатичней!!!а сегодня поставил шипованный Гиславед НФ3-обалдел!!!машина стала чувствовать и держать дорогу на порядок лучше,руль легче на "очень много",прям близко к ГУ,целый день наслаждался!Это при том что снега еще нет,все на мокром асфальте,до этого спереди стояла БЦ-42,и был вроде доволен...сзади какая-то Sumitomo,написано было Japan,полулысая.Теперь НФ3,нарадоваться не могу!!!
Вот поделился впечатлениями,ставьте не нашу резину и оплетку на руль,у кого нет ещё Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Smile Very Happy
Hakkinen
Оплетку на руль пока не ставил :)
Но сегодня решил обуться в шипованную резину и это притом что у нас уже с середины октября сплошной гололед, ездил на всесезонке до сегодняшнего дня, ну что могу сказать на светофорах стоял почти =) вот и вся всесезонка :) Обул машину в шины Nokia а маркировка вроде Kamppelita H-2, мужики советовали Гиславедовскую, но я намеренно шел покупать либо Мишлен либо Бриджстоун, но продавец сказал если пришел за такой резиной видимо располагаешь деньгами и посоветовал купить эту самую Нокиа, доплатив за нее по 200р. сверху за каждую резину, обяснив что Нокиа лутше чем Бридж, и Мишлен, тем что она помягче износ поменьше, (типа лет на 5), шип такойже и по диаметру и по длинне и протектор липучка полутше. Взял, поставил, конечно пересев со всесезонки на такую зимнюю резину эффект почувствовался сразу, но на Бридже и Мишленах я не ездил, так что не могу сравнить что действительно лутше. А вдруг продавец нагнал дабы продать просто более дорогую резину? ведь сейчас не всегда цена влияет на качество.
Кто имел опыт со всеми перечисленными резинами, поделитесь пожалуйста.
Dmitriy 102
Hakkinen писал(а):

Оплетку на руль пока не ставил Smile
Но сегодня решил обуться в шипованную резину и это притом что у нас уже с середины октября сплошной гололед, ездил на всесезонке до сегодняшнего дня, ну что могу сказать на светофорах стоял почти =) вот и вся всесезонка Smile Обул машину в шины Nokia а маркировка вроде Kamppelita H-2, мужики советовали Гиславедовскую, но я намеренно шел покупать либо Мишлен либо Бриджстоун, но продавец сказал если пришел за такой резиной видимо располагаешь деньгами и посоветовал купить эту самую Нокиа, доплатив за нее по 200р. сверху за каждую резину, обяснив что Нокиа лутше чем Бридж, и Мишлен, тем что она помягче износ поменьше, (типа лет на 5), шип такойже и по диаметру и по длинне и протектор липучка полутше. Взял, поставил, конечно пересев со всесезонки на такую зимнюю резину эффект почувствовался сразу, но на Бридже и Мишленах я не ездил, так что не могу сравнить что действительно лутше. А вдруг продавец нагнал дабы продать просто более дорогую резину? ведь сейчас не всегда цена влияет на качество.
Кто имел опыт со всеми перечисленными резинами, поделитесь пожалуйста.


Имею опыт езды на гиславед NF3, 2 хаке (как у вас), мишлен ивало и2. Гиславед честно скажу мне показался не очень, остальные 2 понравились, причем последний вариант больше. Но одно неоспоримо со всеми тремя вариантами резина отечественного производства близко не лежит.
Locky
Maestro писал(а):

В выходные купил оплетку на руль,были уже тут темы,так и не понял,зачем её делать самому?париться,натягивать шнуровать вокруг спиц при этом еще и вроде не особо симпатично выходит...купил на южке за 200 рэ,еле натянул-сидит офигенно плотно,предлагали за 300 наткожу,но жаба взяла свое,да и нафига она?Раньше все проходил мимо,но был неуверен надо ли оно...но как проехался-вот это да!!!!руль стал легче(субъективно),удобней,приятней и симпатичней!!!а сегодня поставил шипованный Гиславед НФ3-обалдел!!!машина стала чувствовать и держать дорогу на порядок лучше,руль легче на "очень много",прям близко к ГУ,целый день наслаждался!Это при том что снега еще нет,все на мокром асфальте,до этого спереди стояла БЦ-42,и был вроде доволен...сзади какая-то Sumitomo,написано было Japan,полулысая.Теперь НФ3,нарадоваться не могу!!!
Вот поделился впечатлениями,ставьте не нашу резину и оплетку на руль,у кого нет ещё Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Smile Very Happy



А че за оплетка фотки нет?
SergTel
Два года ездил на Gislaved NF3 в этом году взял Nokian Hakkapelitta Q.
Новой резиной очень доволен на порядок лутше управляемость на дороге разгон-торможение. В общем я считаю что не проиграл к тому-же расход не вырос по сравнению прошлыми годами (шипы однако)
Maestro
Фотку сделаю,только как выложить не знаю...заодно оцените подсветку приборки,кнопочеук и печки,все в синем цвете

Насчет Нокиан Н2-сколько рыл инета-выяснил,НФ3 и Н2 на одном уровне,только Гиславед потише на чистом асфальте и немного меньше скользит при резком торможении.Это подтвердил и друг-катались вчера,у него Хака 2,говорит шумнее.На ней он гонял до апреля(в Москве уже снега не было с месяц)трогался с юзом,тормозил резко-короче издевался-в итоге ни шипа не потерянно...
Moriarti
Maestro писал(а):

Фотку сделаю,только как выложить не знаю...


можешь на fatal.ru выложить, а сюда ссылку [img] кинуть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы