Страница 1 из 1
dj_non_stop
Короче проверял сегодня потребляемый ток в режиме покоя. При выключенных потребителях 50 мА - это много. Начал вытаскивать предохранители и нашел лишние 15-20 мА на предохранителе который идет на подсветку в салоне (плафон). Отсюда вопрос: Я грешу на то, что когда ставили сигнализацию, то по кривому зацепили освещение и концевики с сигналкой (ВАЗ 2115 2004год), так как до установки синалки, плафон гас медленно (сек.10). После установки - мгновенно.
Вот хотелось бы узнать, как ленивые установщики, цепляют сигналку к концевикам, и отделяют плафон от иммобилайзера.

Заранее сенкс.
Huligan
концевик цыпляют просто паролельно через диод

а со светом байда простая
скорее всего надо активизировать функцию
читай описалово по сигналке там все написано


а колхозники тебе скорее всего подключили как на09 у нас свет гаснет сразу а не медленно

почитай описалово разберись или отпиши какая у тебя сигналка
dema
dj_non_stop писал(а):


Вот хотелось бы узнать, как ленивые установщики, цепляют сигналку к концевикам, и отделяют плафон от иммобилайзера.


Обычно просто обрезают провод который дает иммо сигнал на закрытые двери для постепенного тушения света. Правильно или через диод или через реле, если нет такой функции в сигналке.
Но вообще не очень похоже на это. Посмотри какие еще приборы висят на цепи этого предохранителя.
antoshkin2115
У меня в режиме покоя ток от 20 до 50 мА скачет. Я так понял, это два светодиода (один сигналкин, второй ИММО) + магнитола в дежурном режиме + сама сигналка. Мне кажется, это нормально.
antoshkin2115
Вчера провел эксперимент. Подключенный светодиод (обычный, АЛ307) через резистор 620 Ом к аккумулятору берет ток 14 мА.
Через 1 кОм светит уже тускло.
Ну так вот. Ток этот конечно не эталлон. Но если их будет два, этих светодиода - уже 28-30 мА. Если магнитола+сигналка+БК в покое все вместе берут оставшиеся 20мА, мне кажется это очень даже хорошо.
AlexVic
dj_non_stop писал(а):

Начал вытаскивать предохранители и нашел лишние 15-20 мА на предохранителе который идет на подсветку в салоне (плафон).


На этом предохранителе сидит приборка, вот ее ты и отключил.
Со светом тебе уже сказали, просто отрезали от имобилайзера провод управления на салонный свет который давал задержку. Активировать для этого ничего не нужно, светом иммобилайзер управляет всегда. Не знаю почему они это сделали, сейчас практически все сигналки имеют программируемую задержку на взятие в охрану дверей. На потребляемый ток это естественно не влияет, если учесть что в режиме покоя постоянно подключены контроллер, приборка, иммобилайзер, сигнализация и магнитола. Последнюю подключают всегда так чтобы ее работа не зависила от зажигания, помоему в таком режиме она в покое тоже тянет немногим больше обычного.
dj_non_stop
У меня усилитель с магнитоллой висят отдельными проводами на аккуме, сам так проводил, так вот, если их отключить, то еще ~15 мА можно убрать... А насчет сигналки, то Аллигатор Л-730, там есть такая функция, только вот там где мне ставили, походу лентяи работают (хотя вроде Clarion - центр)... Хотя уродов в сервисах хватает..............
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы