Страница 1 из 1
m111
Проблема была в следующем - омыватель заднего стекла и дворник заднего стекла работают одновременно при нажатии подрулевого переключателя. НО омыв.жидкость на заднее стекло лилась с запозданием, хотя моторчик работает (по всей видимости вода стекает по трубкам назад в бачок и ей нужно время чтоб добраться до писалки) При этом дворник всухую ходит по стеклу.
А тут и износ резинки, и царапанье сухого стекла, да и звук - не из приятных....
Была мысль сделать задержку включения дворника, но совершенно неожиданно пришла идея поставить клапан на трубку к писалке.
Взял клапан от волговского бензонасоса (занимался дома генеральной уборкой и натолкнулся на коробку с волговскими причиндалами - была отцовская 21-я, от нее остался коплект ЗИПа) - тут-то меня и осенило.
Так вот клапан от бензонасоса воткнул в короткую резиновую трубку подходящего диаметра, забил оба конца пробками от вина и проткнул их медными трубками. Получилось что-то вроде фильтра тонкой очистки топлива на классику, только вместо фильтрующего элемента клапан стоит. Сегодня утром поставил это разрезав трубку возле насоса - результат налицо !!!
Вода не уходит, остается в трубке и льется на стекло сразу же, а дворник с первого взмаха уже идет по мокрому стеклу.
Что скажите ???
Время на изготовление этого девайса - 10 мин.
Виктор П.
Я это давным давно сделал, поставил клапан от 9-ки, подключил его параллельно двигателю омывателя заднего стекла.
Шурик
не забудь туда концентированный состав стеклоочистителя залить, а то как с холодами все замерзнет и до весны лишишься этого счастья Smile
Хоть труба и проходит по салону, но видимо по этой причине клапана там и нет.
navproc
m111 писал(а):

Проблема была в следующем - омыватель заднего стекла и дворник заднего стекла работают одновременно при нажатии подрулевого переключателя. НО омыв.жидкость на заднее стекло лилась с запозданием, хотя моторчик работает (по всей видимости вода стекает по трубкам назад в бачок и ей нужно время чтоб добраться до писалки) При этом дворник всухую ходит по стеклу.
А тут и износ резинки, и царапанье сухого стекла, да и звук - не из приятных....
Была мысль сделать задержку включения дворника, но совершенно неожиданно пришла идея поставить клапан на трубку к писалке.
Взял клапан от волговского бензонасоса (занимался дома генеральной уборкой и натолкнулся на коробку с волговскими причиндалами - была отцовская 21-я, от нее остался коплект ЗИПа) - тут-то меня и осенило.

Так вот клапан от бензонасоса воткнул в короткую резиновую трубку подходящего диаметра, забил оба конца пробками от вина и проткнул их медными трубками. Получилось что-то вроде фильтра тонкой очистки топлива на классику, только вместо фильтрующего элемента клапан стоит. Сегодня утром поставил это разрезав трубку возле насоса - результат налицо !!!
Вода не уходит, остается в трубке и льется на стекло сразу же, а дворник с первого взмаха уже идет по мокрому стеклу.
Что скажите ???
Время на изготовление этого девайса - 10 мин.





Уж слишком сложный огород ты нагородил! Об этом уже писалось в "За рулем" когда то. По моему от восьмерки бензиновый клапан просто устанавливается сразу за бачком и диаметр входного и выходного патрубка полностью соответствует диаметру шлангочки. Установка занимает 2 мин. :cool:
m111
Ха, сосед, привет - я тоже из Лыткарино, а у тебя случаем не серого цвета машинка ???
navproc
Нет, амулет 8-)
moonchild
Serg-21113 писал(а):

m111 писал(а):

Проблема была в следующем - омыватель заднего стекла и дворник заднего стекла работают одновременно при нажатии подрулевого переключателя. НО омыв.жидкость на заднее стекло лилась с запозданием, хотя моторчик работает (по всей видимости вода стекает по трубкам назад в бачок и ей нужно время чтоб добраться до писалки) При этом дворник всухую ходит по стеклу.
А тут и износ резинки, и царапанье сухого стекла, да и звук - не из приятных....
Была мысль сделать задержку включения дворника, но совершенно неожиданно пришла идея поставить клапан на трубку к писалке.
Взял клапан от волговского бензонасоса (занимался дома генеральной уборкой и натолкнулся на коробку с волговскими причиндалами - была отцовская 21-я, от нее остался коплект ЗИПа) - тут-то меня и осенило.

Так вот клапан от бензонасоса воткнул в короткую резиновую трубку подходящего диаметра, забил оба конца пробками от вина и проткнул их медными трубками. Получилось что-то вроде фильтра тонкой очистки топлива на классику, только вместо фильтрующего элемента клапан стоит. Сегодня утром поставил это разрезав трубку возле насоса - результат налицо !!!
Вода не уходит, остается в трубке и льется на стекло сразу же, а дворник с первого взмаха уже идет по мокрому стеклу.
Что скажите ???
Время на изготовление этого девайса - 10 мин.





Уж слишком сложный огород ты нагородил! Об этом уже писалось в "За рулем" когда то. По моему от восьмерки бензиновый клапан просто устанавливается сразу за бачком и диаметр входного и выходного патрубка полностью соответствует диаметру шлангочки. Установка занимает 2 мин. :cool:



примерно вот так должно получится

navproc
И у тебя moonchild слишком все сложно наворочено. Жаль, что я не могу свое фото выложить, так как нахожусь в командировке , но по возвращению обязательно фотку выложу более простого устройства.
runner
А не проще поставить стандартный клапан обратки с бензопровода? Стоит 13 р. И еще. Думаю перенести бадок в багажник, в нишу в крыле. Что думаете?
moonchild
Serg-21113 писал(а):

И у тебя moonchild слишком все сложно наворочено.


да уж куда сложнее и навороченнее... :-D
электроклапан омывателя заднего стекла от "восьмерки" - 1 штука;
хомут червячный (родной ВАЗовский с отопителя) - 1 штука;
саморез диаметром 3,5 мм, длинной 10 мм - 1 штука;
сплен самоклеющийся - 10х1 см;
провод медный двужильный 0,75 мм^2 с двойной изоляцией - 1 метр
клеммы - 4 "мамы" + 2 "папы";
трубка термоусадочная - 10 см.....

хомут саморезом крепим к торцу приемного короба отопителя....клапан оборачиваем спленом и закрепляем хомутом....изготавливаем "паука" для параллельного подключения электроклапана с насосом омывателя и подключаем к штатной проводке....разрезаем трубку омывателя и соединяем с электроклапаном..все!

сделано все руками......в чем сложность и навороченность - в том, что аккуратно получилось!?.. 8-)
dixie
moonchild писал(а):

Serg-21113 писал(а):

И у тебя moonchild слишком все сложно наворочено.


да уж куда сложнее и навороченнее... :-D
электроклапан омывателя заднего стекла от "восьмерки" - 1 штука;
хомут червячный (родной ВАЗовский с отопителя) - 1 штука;
саморез диаметром 3,5 мм, длинной 10 мм - 1 штука;
сплен самоклеющийся - 10х1 см;
провод медный двужильный 0,75 мм^2 с двойной изоляцией - 1 метр
клеммы - 4 "мамы" + 2 "папы";
трубка термоусадочная - 10 см.....

хомут саморезом крепим к торцу приемного короба отопителя....клапан оборачиваем спленом и закрепляем хомутом....изготавливаем "паука" для параллельного подключения электроклапана с насосом омывателя и подключаем к штатной проводке....разрезаем трубку омывателя и соединяем с электроклапаном..все!

сделано все руками......в чем сложность и навороченность - в том, что аккуратно получилось!?.. 8-)



Резрезается трубка омывателя и в нее вставляется обратный клапан бензопровода от зубила и ВСЕ!! Работы на 5 минут с пивом и перекуром. Работало на зубиле 3 года как часы, если машина зимой стоит то и не стоит по поводу воды заморачиватся, ну замерзнет, весной растает Very Happy проверено, ничего не лопалось, не трескалось, а если стремно так трубку с клапана сдернул и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы