Страница 1 из 1
Oleg78r
Цитата:

АвтоВАЗ принял решение о проверке партии из 1086 автомобилей семейства ВАЗ-21110, отгруженных с завода 13?18 октября нынешнего года.

Как сообщает Газета.ru, основанием для этого послужила информация, полученная от служб контроля качества, о возможных отклонениях в технологии при изготовлении в партии направляющих колодок переднего тормоза. Значительная часть этой партии автомобилей еще не реализована потребителям. Всем предприятиям сервисно-сбытовой сети АвтоВАЗа направлено предписание с указанием номеров автомобилей, подлежащих проверке, об идентификации и при необходимости замене направляющих колодок переднего тормоза.


Интересно, почему во всеуслышанье (хотя бы на своем сайте) не объявить VIN номера проблемных авто, например, с такого-то по такой-то?
Почему надо доверяться "профессионализму" "мудрых" инженеров гарантийных СТО, а не выдать предписание о замене узлов из проблемной партии, поступившей на конвеер? Ведь можно догадаться с каким "рвением" будут менять брак и с каким "пристрастием" его определять.

Как всегда все через............ Mad

Последний раз редактировалось: Oleg78r (26 Октября 2004 18:29), всего редактировалось 1 раз
MGD
Совершенно верно-как всегда... Mad
Пара & 3 кола
А если не в лом, покажите, где эта загадочная " направляющая колодки"?

Просто любопытно...


http://www.autocat.ru/catalog/?model=11&group=206
MGD
На рисунке не видно,но направляющая внутри суппорта отвечает за положение колодки относительно диска...кажись так Smile
Шурик
Пара & 3 кола писал(а):

А если не в лом, покажите, где эта загадочная " направляющая колодки"?

Просто любопытно...


http://www.autocat.ru/catalog/?model=11&group=206



это та скоба, которая крепится двумя болтами к поворотному кулаку, на которую уже в свою очередь крепится суппорт

эта хрень на переднем плане справа от диска

Кирилл_2112
Мне вчера поменяли на Вазе левый суппорт (похоже было дело тоже в направляющей) - колодки стирались неравномерно - внутренняя вся стертая, а внешняя только наполовину. Правда машина января 2004 г.
С уважением, Кирилл.
мим
Oleg78r писал(а):

Цитата:

АвтоВАЗ принял решение о проверке партии из 1086 автомобилей семейства ВАЗ-21110, отгруженных с завода 13?18 октября нынешнего года.

Как сообщает Газета.ru, основанием для этого послужила информация, полученная от служб контроля качества, о возможных отклонениях в технологии при изготовлении в партии направляющих колодок переднего тормоза. Значительная часть этой партии автомобилей еще не реализована потребителям. Всем предприятиям сервисно-сбытовой сети АвтоВАЗа направлено предписание с указанием номеров автомобилей, подлежащих проверке, об идентификации и при необходимости замене направляющих колодок переднего тормоза.


Интересно, почему во всеуслышанье (хотя бы на своем сайте) не объявить VIN номера проблемных авто, например, с такого-то по такой-то?
Почему надо доверяться "профессионализму" "мудрых" инженеров гарантийных СТО, а не выдать предписание о замене узлов из проблемной партии, поступившей на конвеер? Ведь можно догадаться с каким "рвением" будут менять брак и с каким "пристрастием" его определять.

Как всегда все через............ Mad



Читаем на РБК в автоновостях:
Цитата:

АВТОВАЗ [b]отзывает свыше 1 тыс. автомобилей семейства LADA 110[/b]
ОАО "АВТОВАЗ" проведет сервисную кампанию в отношении 1 тыс. 86 автомобилей семейства LADA 110, отгруженных с завода 13-18 октября 2004г. Как сообщает пресс-центр предприятия, данное решение было принято на основании информации, полученной от служб контроля качества, о возможных отклонениях в технологии при изготовлении в ОАО "АВТОВАЗ" партии направляющих колодок переднего тормоза.

В пресс-центре компании отметили, что значительная часть этой партии автомобилей еще не реализована потребителям. В настоящее время всем предприятиям сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа направлено предписание с указанием номеров автомобилей, подлежащих проверке, об идентификации и при необходимости замене направляющих колодок переднего тормоза.


А вот ссылка на официальный сайт АВТОВАЗа http://www.lada-auto.ru/index2.xml?file=press-reliz.xml&perehod=3&head=21&step=main_company
Хватит писать кипятком...
Немножко успокоились?
Кроме того, как я думаю, направляющие колодки переднего тормоза деталь не номерная, известно, что бракованную партию могли подать на сборку в период с 13-18 октября, поэтому на машинах могут стоять как нормальные направляющие, так и дефектные, именно это скорее всего и надо просто проверить , все то менять зачем??. Все VIN коды выпущенных машин известны, известно на какие станции они отгружены, известно проданы они конечному потребителю или еще нет (большинство как указано - не проданы).На станции найдут какие дефектные, поменяют, отчитаются перед АВТОВАЗом и предъявят ему затраты на замену по гарантии и дефектные направляющие. Если они окажутся не дефектными, или их окажется гораздо меньше объема бракованной партии, - будут приняты меры к дилеру. Предполагаю так все и будет.Зачем так волноваться?
Григорич
Oleg78r писал(а):

Цитата:

АвтоВАЗ принял решение о проверке партии из 1086 автомобилей семейства ВАЗ-21110, отгруженных с завода 13?18 октября нынешнего года.

Как сообщает Газета.ru, основанием для этого послужила информация, полученная от служб контроля качества, о возможных отклонениях в технологии при изготовлении в партии направляющих колодок переднего тормоза. Значительная часть этой партии автомобилей еще не реализована потребителям. Всем предприятиям сервисно-сбытовой сети АвтоВАЗа направлено предписание с указанием номеров автомобилей, подлежащих проверке, об идентификации и при необходимости замене направляющих колодок переднего тормоза.


Интересно, почему во всеуслышанье (хотя бы на своем сайте) не объявить VIN номера проблемных авто, например, с такого-то по такой-то?
Почему надо доверяться "профессионализму" "мудрых" инженеров гарантийных СТО, а не выдать предписание о замене узлов из проблемной партии, поступившей на конвеер? Ведь можно догадаться с каким "рвением" будут менять брак и с каким "пристрастием" его определять.

Как всегда все через............ Mad



ИМХО попахивает пиаром.
Буржуи такие дела шибко не афишируют, это им минус, недоработка; а у нас рассвистели по всем каналам: канечно, Surprised для ВАЗа это показатель их новых методов работы, так скать, переходим на западные стандарты заботы о клиенте. Больше бы внимания обращали на качество гарантийного обслуживания рядовых авто в авторизованных сервисах. Лично у меня к моему ВАЗу (автомобилю) больших претензий нет, в основном они есть к гарантийному сервису "Элекс-Полюс" , его обслуживающему. Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы