Страница 1 из 2
tdv
Хотя машиной доволен в принципе.
получилось 1100$ за 60500км или 2,8 года(в январе 3 года будет).
Считал все кроме бензина.
Хотя может и нормально такие деньги.
Из основных трат:
Новые шрусы, 2 наружных один внутренний 2500+1200 работа(при пробеге 59800км)
новое сцепление pilehga 1500 +300 шаровые+1700 работа (при пробеге 58700км)
музыка - 200у.е.
Диски кованные ВСПМО - 150$
Комп маршрутный - 1200
Cезонное обслуживаие, и прочая мелочь тоже включена.

Че скажете?

Последний раз редактировалось: tdv (25 Октября 2004 16:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Vant
Димка, ты чего это, считоводом стал, на Лансеры с Элантрами насмотрелся чтоль на встрече?
tdv
Vant писал(а):

Димка, ты чего это, считоводом стал, на Лансеры с Элантрами насмотрелся чтоль на встрече?



Да не Павел, не стал считоводом, но затраты все помню. Просто интересно стало скока денег потратил. Мне Соната 3 нравится. Вот просто интересно мнение других автолюбителей, много это или мало?
Anton(VAZ99)
на мой взгляд это очень мало...
BlackHunter
Помоему 300 уе в год это вполне нормально.Даже очень даже нормально.
BlackHunter
Хотя с пробегом в 20000 в год...Чет я не досмотрел Smile
У меня за пол года более 20000.
tdv
Anton(VAZ99) писал(а):

на мой взгляд это очень мало...


тьфу 3 раза.
PashkinG
На моей хонде сивик 92 года затраты за прошлый месяц:
замена глушителя полностью(прогорел весь) 800евро.
Маслосъемные колпачки 200евро.
скоро менять тормозные диски с колодками Confused
Anton(VAZ99)
BlackHunter писал(а):

Помоему 300 уе в год это вполне нормально.Даже очень даже нормально.



я за два месяца уже на свою потратил 12 тыс Smile А еще смена радиатора, кранчика, патрубков + капиталку к зиме делать Smile
tdv
Спасибо всем, успокоили. Drinks or Beer .


PS
Ув.Админы, тему можно удалять.
Mike77
tdv писал(а):

Хотя машиной доволен в принципе.
получилось 1100$ за 60500км или 2,8 года(в январе 3 года будет).
Считал все кроме бензина.
Хотя может и нормально такие деньги.
Из основных трат:
Новые шрусы, 2 наружных один внутренний 2500+1200 работа(при пробеге 59800км)
новое сцепление pilehga 1500 +300 шаровые+1700 работа (при пробеге 58700км)
музыка - 200у.е.
Диски кованные ВСПМО - 150$
Комп маршрутный - 1200
Cезонное обслуживаие, и прочая мелочь тоже включена.

Че скажете?



33 условно зеленых в месяц получается. В день - 1$ с небольшим. Много это или мало? Думаю, что очень мало. Наверное, у тебя на пиво больше выходит. В общем, забудь! Smile
Павленыч
PashkinG писал(а):

На моей хонде сивик 92 года затраты за прошлый месяц:
замена глушителя полностью(прогорел весь) 800евро.
Маслосъемные колпачки 200евро.
скоро менять тормозные диски с колодками Confused


ТЕбе парень на http://www.fpj.spb.ru/
там ребята с такими же проблемами Smile)) И коллега по работе вместе с ними Smile
Rivet
А я все таки не много завидую...
376 баксов за 4 резинки 185/65 R15 отдано.

Но только в плане расходов :cool: !!!)))
Anton(VAZ99)
сигнализацияцентр. замок 3000 + 2000 установка ( Pantera SLK-100)
тонировка 1800
наружные гранаты - 1800
шаровые - 250
расширительный бачок - 100
ручка на кпп - 150
накладки на ручки дверей (хром) - 500
ветровики - 250
губка для мойки машины 10 :cool:
комплект сцепляния+выжимной = 1300 + 700 установка
ручки стеклоподъемников = 20
знак аварийной остановки = 40
вроде все....

Еще ждет :
радиатор отопителя = 750
патрубки = 50 (комплект)
кранчик = 20050 (металлическийпластмасовый) пока думаю какой...
хомуты = 30
Капитальный ремонт движка = около 10 000 примерно наверное...

Итого :
за два месяца : 11 920
в месяц : по ~6000 тыс в день по 200 рублей
tdv

вот и думай Smile 200 РУБЛЕЙ ПРОТИВ 30...

+ предстоящий ремонт = 22950
se93
tdv писал(а):

Хотя машиной доволен в принципе.
получилось 1100$ за 60500км или 2,8 года(в январе 3 года будет).
Считал все кроме бензина.
Хотя может и нормально такие деньги.
Из основных трат:
Новые шрусы, 2 наружных один внутренний 2500+1200 работа(при пробеге 59800км)
новое сцепление pilehga 1500 +300 шаровые+1700 работа (при пробеге 58700км)
музыка - 200у.е.
Диски кованные ВСПМО - 150$
Комп маршрутный - 1200
Cезонное обслуживаие, и прочая мелочь тоже включена.

Че скажете?



Имхо, не стоит считать затратами дополнительное оборудование типа магнитолы, дисков и т.д., а считать отдельно. А то получается у одного затраты на музыку - 150$, а у другого - 1000$. И как считать?
А у расходы у тебя получились хорошие (т.е. не очень большие Smile ), особенно если учесть, что их нехилая часть попала на конец периода расчета.
Сергей Адамов
Приветствую всех!

У меня до 14-й была Nissan Primera GT 92 г.в. так вот не считая бензина (а кушала она его 10 на трассе и 12-13 в городе), за два года, при пробеге порядка 70-ти тыс.км. я потратил на нее 76735 руб., не считая сигналки, музыки и прочей лабуды, к делу не относящейся... 8-)
Поэтому слова о том, что почти за три года машина скушала порядка 32000 руб. - просто бальзам на душу Smile
Anton(VAZ99)
Сергей Адамов
а я думал, ели иномарка, то ты забываешь, что такое ремонт машины :)

А сколько сейчас кушает 14? Smile
egor67
да уж, вот это действительно веский ответ тем, кто считает, что 10-15-летнее ино всегда и во всем "утирает нос" новым ВАЗам! :cool:
Восьмеркин
Я тут тоже прикинул на эту тему Smile
21083i, 2002г.(март), взял годовалой с пробегом 12 тыс., сейчас - 105 тыс., т.е. "мои" - 93 тыс.
за этот пробег:
сцепление в сборе 1700р.(умерло на 70 тыс.-первая хозяйка подожгла, коза :-D ) + 200р.сальник калена+ 1200 (за работу)
главноый тормозной цилиндр 500 + 2 задних (по 180 р.)
2 пыльника внешних шрусов (180р.)+ 1 внутренний шрус(1500р.-по глупости, потому что его разобрал и не заметил взаимное расположение шариков и сепаратора чтоб потом так же собрать)
Диски торм.- 1500 за пару.
Страшно себе признаться, но это ВСЁ по ремонту(итого-$245 Surprised )
Сюда сознательно не включаю расходники, частота замены которых зависит от интенсивности езды(ремни- раз в 50 тыс, масло с фильтром -раз в 15 тыс., фильтры инжа-раз в 30 тыс., колодки - как попадутся Smile )
К весне подойдет очередь аммо....$150.
Ну и что, разве это затраты, ДА ЭТО КОПЕЙКИ :cool:
ЗЫ. Соврал- на прошлой неделе заменил треснувшее стекло фары($3)+ герметик($2). А у друга моего неск. лет назад была ВОЛЬВО-850 первого выпуска, так он в одном магазине нашел таки это стекло фары треснувшее....за $80 и очень этому радовался, что так дешево нашел, не ФАРУ, а именно СТЕКЛО к ней Smile Smile Smile
Больше я не вернусь
Присовокуплю свои расходы. Если не считать электронику и колеса Мишлен с Гиславедом , полную шумоизоляцию, перетяжку сидений в приятный глазу материал, установка короткоходной кулисы , магнитолы МП3 и 4-х динамиков JBL, а также система охраны GSM с навигацией GPS... Это все к машине имеет второе отношение.

, то ... за 2 года (машина выпуск ноябрь 2002 г)
при пробеге в 33 тысячи км
Замена генератора (сорвало и изогнуло вал из-за незакрученного стопорного болта) - по гарантии
Замена мотора заднего стеклоочистителя -слабо стал тянуть... По гарантии

Негарантийные расходы по истечении срока гарантии
Щетки Чемпион - 450 руб - 2 шт (менял только передние), поводки нового образца (очень хорошая штука) - 270 руб за комлект из 3-х.
3 крышки маслоналивной горловины 96 руб - пока сосед наконец не показал как избавиться от подтекания масла из под крышки
Замена масла 2 раза (синтетика Ессо 5 В40) - 1800 руб
Замена ДМРВ - 1920 руб (вышел из строя из-за непоставленной на заводе прокладки между ДМРВ и корпусом воздушного фильтра)
На ВАЗовской станции оказались не способны опрделеить причину повышенного расхода - неиправность ДМРВ.
Регулировка клапанов - 450 руб
Замена свечей на Бош 4-х электродные - 650 руб
Коврики - 450 руб (их любят упоминать влдельцы иномарок почему-то, наверное - самое дешевая запчасть от их автомобилей, цену остального они даже бояться думать)
150 рублей диагностика показавшегося скрипа в заднем колесе (грязь набилась.
Замена сцепления в сборе с работой(по собственой глупости) - 2600 руб + направляющая выжимного (обязательно меняйте при замене сцепления) - 90 руб

Гидравлический домкрат - 400 руб
Балонный ключ складной крест - 200 руб
Набор ключиков и отвертки 2 шт - 300 руб
Тьюнинговая прошивка s33 - очень хорошая вещь (презентована лично ее создателем - РИМом, однако цену все равно указываю - 500 руб
Руль 14-й - 900 руб
Все, больше ничего с машиной не делалось по существу ее работы
за 2 года и 33 тык

Правда скоро уже колодки нужно менять будет (пока - штатные, но 33 тык прошли и еще осталось на 2-3 тык

День рождения машины - 1 ноября . Расходы собственно на текущую эксплуатацию без бензина 11776 руб (за 2 года!) получается в лучшем случае 200 долларов в год..


Если посчитать что вложено под электронику и остальное, что к движению имеет слабое отношение - то это отдельная песня. В этом смысле даже не на каждой иномарке класса далеко не тележки типа Фокуса или Короллы можно встретить тот набор , который устанволен у меня (работа такая.. позволяет в этом себе не отказывать)
graff
1200 - 1400$ в год (без бензина) - при годовом пробеге 40-45 т.км - это при условии что замену расходников производишь сам, и весь мелкий ремонт делаешь сам.
Меньше, только у новых иномарок находящихся на гарантии. Very Happy
Больше я не вернусь
graff писал(а):

1200 - 1400$ в год (без бензина) - при годовом пробеге 40-45 т.км - это при условии что замену расходников производишь сам, и весь мелкий ремонт делаешь сам.
Меньше, только у новых иномарок находящихся на гарантии. Very Happy



Это у Вас такие расходы на 40 тык ? НА ВАЗ? И как Вы таких "результатов" умудрились добиться. Этого можно добиться для ВАЗ разве что постоянно и целенаправленно убивая машину или попадая в ДТП. А так - я считаю, что мои 11700 руб за 33 тык и 2 года - это много. Если бы был водитель поопытнее и не убил сцепление, то там и 10.000 рублей не набежало бы..
Не надо гнать пургу о том, что ВАЗ - дорого обходится в эксплуатации. Если его не убивали - не обходится он дорого, мягко говоря дешево он обходится. Иномаркам такие мизерные расходы не снились
Матрос Железняк
За 50 тыщ из крупных поломок были:
1. Сцепление (новое досталось нахаляву)
2. 2 ШРУСа
3. Все датчики впрыска+бензонасос

Если не считать литье, тонировку, музыку, то с расходниками набежало чуть больше 30 тыщ. без учета бенза. Из них - ~10 тыщ крупные поломки, остальное же - всякая мелочевка, по 200-300 руб.

То 6600 - как избавиться от подтекания масла из под крышки??
graff
6600 писал(а):


Это у Вас такие расходы на 40 тык ? НА ВАЗ? И как Вы таких "результатов" умудрились добиться. Этого можно добиться для ВАЗ разве что постоянно и целенаправленно убивая машину или попадая в ДТП. А так - я считаю, что мои 11700 руб за 33 тык и 2 года - это много. Если бы был водитель поопытнее и не убил сцепление, то там и 10.000 рублей не набежало бы..
Не надо гнать пургу о том, что ВАЗ - дорого обходится в эксплуатации. Если его не убивали - не обходится он дорого, мягко говоря дешево он обходится. Иномаркам такие мизерные расходы не снились



Мне кажется, что это не слишком много, и скорее всего вы свои расходы посчитали неверно... Я не убиваю машину, наоборот я за ней слежу, произвожу своевременный ремонт и замену расходников. Масло меняю каждые 7-8 тыс. т.е. каждые 2 - 2.5 месяца., делаю сход-развал при переходе с одной резины на другую, недавно, например заменил передние тормозные диски - на старых приличная такая выработка была, да и бить в руль начали, ... аккумулятор опятьже новый (старому уже 4 года было), летом крупная поломка была - МЗ, ну а до кучи и ДМРВ (старый подыхать еще раньше начал) ну и пр... Вроде все расходы растянуты во времени, но мне очень просто все посмотреть, т.к. веду расходы на компе ежедневно - вот и набегает. Так что 10 тыс руб на 30 тыс км - в это я поверю только в отношении нового ВАЗа Very Happy
И если честно, мне кажется, что те люди которые говорят что у них мало денег на машину уходит, вот у них как раз таки машинка то и убивается - жмут денег потому что...
Сан-Саныч
У меня получилось вот что:
2109,1988 года, пробег 80000
Поменял за год:
1)бак (1200)
2)подшипники передней ступицы (700)
3)тормозные колодки (300)
4)Тормозные диски (1600)
5)Шланги почти все (400)
6)Бачок омывателя (100)
7)Бачок тосола (100)
8)Радиатор, поставил медный (1350)
9)Бензонасос (130)
10)Чати обшивки пластиковые изнутри
11)Опоры амортизаторов (х.з.)

Итого с работами вышло около 28000 руб. Теперь лохматка стала почти девочкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы