Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ток ~50 миллиампер в режиме покоя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ток ~50 миллиампер в режиме покоя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dj_non_stop



На форуме 14 лет
Сообщения: 94
Откуда: г.Уфа
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 20:40
Ответить с цитатой

Короче проверял сегодня потребляемый ток в режиме покоя. При выключенных потребителях 50 мА - это много. Начал вытаскивать предохранители и нашел лишние 15-20 мА на предохранителе который идет на подсветку в салоне (плафон). Отсюда вопрос: Я грешу на то, что когда ставили сигнализацию, то по кривому зацепили освещение и концевики с сигналкой (ВАЗ 2115 2004год), так как до установки синалки, плафон гас медленно (сек.10). После установки - мгновенно.
Вот хотелось бы узнать, как ленивые установщики, цепляют сигналку к концевикам, и отделяют плафон от иммобилайзера.

Заранее сенкс.
Вернуться к началу
dj_non_stop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 20:56
Ответить с цитатой

концевик цыпляют просто паролельно через диод

а со светом байда простая
скорее всего надо активизировать функцию
читай описалово по сигналке там все написано


а колхозники тебе скорее всего подключили как на09 у нас свет гаснет сразу а не медленно

почитай описалово разберись или отпиши какая у тебя сигналка

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dema



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 21:51
Ответить с цитатой

dj_non_stop писал(а):

Вот хотелось бы узнать, как ленивые установщики, цепляют сигналку к концевикам, и отделяют плафон от иммобилайзера.

Обычно просто обрезают провод который дает иммо сигнал на закрытые двери для постепенного тушения света. Правильно или через диод или через реле, если нет такой функции в сигналке.
Но вообще не очень похоже на это. Посмотри какие еще приборы висят на цепи этого предохранителя.

_________________
С уважением, Алексей
.. ни гвоздя тебе, ни жезла ..
http://www.uniex.ru
Вернуться к началу
dema сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
antoshkin2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 21:56
Ответить с цитатой

У меня в режиме покоя ток от 20 до 50 мА скачет. Я так понял, это два светодиода (один сигналкин, второй ИММО) + магнитола в дежурном режиме + сама сигналка. Мне кажется, это нормально.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 08:17
Ответить с цитатой

Вчера провел эксперимент. Подключенный светодиод (обычный, АЛ307) через резистор 620 Ом к аккумулятору берет ток 14 мА.
Через 1 кОм светит уже тускло.
Ну так вот. Ток этот конечно не эталлон. Но если их будет два, этих светодиода - уже 28-30 мА. Если магнитола+сигналка+БК в покое все вместе берут оставшиеся 20мА, мне кажется это очень даже хорошо.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 08:35
Ответить с цитатой

dj_non_stop писал(а):
Начал вытаскивать предохранители и нашел лишние 15-20 мА на предохранителе который идет на подсветку в салоне (плафон).

На этом предохранителе сидит приборка, вот ее ты и отключил.
Со светом тебе уже сказали, просто отрезали от имобилайзера провод управления на салонный свет который давал задержку. Активировать для этого ничего не нужно, светом иммобилайзер управляет всегда. Не знаю почему они это сделали, сейчас практически все сигналки имеют программируемую задержку на взятие в охрану дверей. На потребляемый ток это естественно не влияет, если учесть что в режиме покоя постоянно подключены контроллер, приборка, иммобилайзер, сигнализация и магнитола. Последнюю подключают всегда так чтобы ее работа не зависила от зажигания, помоему в таком режиме она в покое тоже тянет немногим больше обычного.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dj_non_stop



На форуме 14 лет
Сообщения: 94
Откуда: г.Уфа
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 22:46
Ответить с цитатой

У меня усилитель с магнитоллой висят отдельными проводами на аккуме, сам так проводил, так вот, если их отключить, то еще ~15 мА можно убрать... А насчет сигналки, то Аллигатор Л-730, там есть такая функция, только вот там где мне ставили, походу лентяи работают (хотя вроде Clarion - центр)... Хотя уродов в сервисах хватает..............
Вернуться к началу
dj_non_stop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы