Страница 1 из 2
Ромы4
Доброго времени суток всем! Интересует такой вопрос если удалить катализатор измениться ли расход бензина и нужно ли будет менять прошивку? И как я понял есть несколько вариантов удаления:
1. Выбить керамику
2. Поставить трубу длинной катализатора
3. Поставить длинный резонатор от 102
4. поставить гофру (но слышал что быстро прогарает)
5. В автосервисе предложили пламегаситель (2500 рублей, жаба душит)
И вот думаю или 2 или 3 вариант! А вообще смысл в этом есть?
gm2112
Расход не изменится (с чего ему меняться?). Прошивку менять не надо, если только не стоит 2 ДК (что маловероятно).
Правильнее всего поставить пламягаситель. Убедился на собственном опыте. Иначе появится довольно большая вероятность быстрого выхода из строя глушителя или резонатора. Поскольку катализатор сам по себе играет роль пламягасителя (кроме своей прямой обязанности). И на сладкое - отрегулировать СО после ампутации не помешает.
Выбивать керамику - это пОшло. П.п. 2 и 3 равносильны.
Dr. alex
Нескромный вопрос - а чем катализатор помешал?
vsan
gm2112 писал(а):

Правильнее всего поставить пламягаситель. Убедился на собственном опыте. Иначе появится довольно большая вероятность быстрого выхода из строя глушителя или резонатора. Поскольку катализатор сам по себе играет роль пламягасителя (кроме своей прямой обязанности). И на сладкое - отрегулировать СО после ампутации не помешает.
Выбивать керамику - это пОшло. П.п. 2 и 3 равносильны.


Т.е. вы считаете, что на двигателях без катализатора изначально (длинный резонатор от 102) "довольно большая вероятность быстрого выхода из строя глушителя или резонатора" ???
leon112
Dr. alex писал(а):

Нескромный вопрос - а чем катализатор помешал?



Мне тоже всегда было интересно, чем людям мешает катализатор?
Может просвятите.
gm2112
vsan писал(а):

gm2112 писал(а):

Правильнее всего поставить пламягаситель. Убедился на собственном опыте. Иначе появится довольно большая вероятность быстрого выхода из строя глушителя или резонатора. Поскольку катализатор сам по себе играет роль пламягасителя (кроме своей прямой обязанности). И на сладкое - отрегулировать СО после ампутации не помешает.
Выбивать керамику - это пОшло. П.п. 2 и 3 равносильны.


Т.е. вы считаете, что на двигателях без катализатора изначально (длинный резонатор от 102) "довольно большая вероятность быстрого выхода из строя глушителя или резонатора" ???



Не знаю. Говорю через что сам прошел. Кстати, не я один.
Димa
vsan писал(а):

Т.е. вы считаете, что на двигателях без катализатора изначально (длинный резонатор от 102) "довольно большая вероятность быстрого выхода из строя глушителя или резонатора" ???


Как я себе это представляю, для нейтрализатора смесь готовится так, что бы он сильно нагревался, что бы функцию свою выполнять..
Olegin
leon112 писал(а):

Dr. alex писал(а):

Нескромный вопрос - а чем катализатор помешал?



Мне тоже всегда было интересно, чем людям мешает катализатор?
Может просвятите.



Висит он по-уродски низко!

Если бы в кузове было предусмотрено углубление под него, тогда нет проблем, а так приходится часто им задевать всяческие неровности на земле. У меня уже кожух пару раз отлетал, ведь висит он на пару сантиметров ниже, чем дюралевая защита картера.
Ну, когда в городе асфальт положат ... ну, и на дачу - тоже, тогда его обратно поставлю ...
Илкари
на машинах с катализатором смесь делается чуть богаче чем без него, это позволяет компенсировать потерю мощности от установки катализатора, недогоревший бензин в катализаторе сгорает, и тот работает при штатных нормальных для него режимах. Если катализатора нет, а прошивка не изменена, то недогоревший выхлоп летит в глушитель, но вызывает ли он преждевременный выход последнего из строя - фиг знает. (по сути с чего бы?)
Dr. alex
У меня нормально висит. Не вижу повода снимать его. Да и вероятность задохнуться в гараже на порядок меньше. НА прогретой машине CO на хх =0%

Olegin писал(а):

leon112 писал(а):

Dr. alex писал(а):

Нескромный вопрос - а чем катализатор помешал?



Мне тоже всегда было интересно, чем людям мешает катализатор?
Может просвятите.



Висит он по-уродски низко!

Если бы в кузове было предусмотрено углубление под него, тогда нет проблем, а так приходится часто им задевать всяческие неровности на земле. У меня уже кожух пару раз отлетал, ведь висит он на пару сантиметров ниже, чем дюралевая защита картера.
Ну, когда в городе асфальт положат ... ну, и на дачу - тоже, тогда его обратно поставлю ...

ЮРИЙ 177
Во-во, выкинь его нафиг вместе с глушителем, штанами, фарами, фонарями, дворниками, дверьми, крышками капота, багажника и прочей ненужной шелухой. И я тебя уверяю, что машина всё равно будет ехать.
Ромы4
2 ЮРИЙ 177: А что пробывал?
OlegD
Olegin писал(а):

leon112 писал(а):

Dr. alex писал(а):

Нескромный вопрос - а чем катализатор помешал?



Мне тоже всегда было интересно, чем людям мешает катализатор?
Может просвятите.



Висит он по-уродски низко!

Если бы в кузове было предусмотрено углубление под него, тогда нет проблем, а так приходится часто им задевать всяческие неровности на земле. У меня уже кожух пару раз отлетал, ведь висит он на пару сантиметров ниже, чем дюралевая защита картера.
Ну, когда в городе асфальт положат ... ну, и на дачу - тоже, тогда его обратно поставлю ...


А можнт для начала поменять резиновые крепежи системы выпуска и подтянуть что болтается? Это копейки по сравнению с заменой рабочего катализатора и настройкой СО. У меня катализатор висит выше на 2 см чем защита картера, а щиток его прикреплен специальным большим хомутом и оторвать его еще нужно постараться.
Olegin
Резинки тут не при чем, штаны надо укорачивать, т.к. они низко висят, катализатор к ним крепится. Тут уж опоры двигателя надо менять, двигатель поднимать...
Andrey S
А у меня была причина снять нейтрализатор: трещина по сварному шву в корпусе, из-за чего происходило подсекание. Вот если бы это можно-было бы исправить, тут же бы поставил обратно!
ЮРИЙ 177
Ромы4 писал(а):

2 ЮРИЙ 177: А что пробывал?



ПробЫвал пишется через - "О", т.е пробовал.
Ромы4
Почему всегда думал что обычно здесь обсуждаются вопросы связанные с автомобилями, ну уж никак не с грамматикой!!!
2 ЮРИЙ 177: Кстати на вопрос по поводу снятия большинства запчастей, ответа не было!!! Так как???
ЮРИЙ 177
Ромы4 писал(а):

Почему всегда думал что обычно здесь обсуждаются вопросы связанные с автомобилями, ну уж никак не с грамматикой!!!
2 ЮРИЙ 177: Кстати на вопрос по поводу снятия большинства запчастей, ответа не было!!! Так как???



Ну вот объясните мне, зачем снимать, пробивать нейтрализатор?
Говорят же вам:"Едет машина - не лезь в неё!"
Так нет, давай выкинем катализатор, заменим прошивку, а то мы тут все такие крутые,как куриные яйца, что на заводской прошивке ездить не можем, да и просто западло. Короче "пальцы веером", "слюни пузырями", а толку - ноль.
Лучше бы ездить научились.
Без обид и никого конкретно не имею ввиду.
Скорпион
ЮРИЙ 177 писал(а):

Ромы4 писал(а):

Почему всегда думал что обычно здесь обсуждаются вопросы связанные с автомобилями, ну уж никак не с грамматикой!!!
2 ЮРИЙ 177: Кстати на вопрос по поводу снятия большинства запчастей, ответа не было!!! Так как???



Ну вот объясните мне, зачем снимать, пробивать нейтрализатор?
Говорят же вам:"Едет машина - не лезь в неё!"
Так нет, давай выкинем катализатор, заменим прошивку, а то мы тут все такие крутые,как куриные яйца, что на заводской прошивке ездить не можем, да и просто западло. Короче "пальцы веером", "слюни пузырями", а толку - ноль.
Лучше бы ездить научились.
Без обид и никого конкретно не имею ввиду.



Извени а ты ездил на БОШевском контроллере??? Когда газ в пол а машина думает надо ей бытсрей ехать или не надо!
Если нет то возми любую машину емейства 211Х у каторых бош, резко нажми а и тут же брось педальку газа.
А потом в голове прокрути момент обгона с такими показателями как у БОШа.
И попробуй тоже самое только с ЯНВАРЁМ???!!!
Потом опиши свои эмоции.
Скорпион
Ромы4 писал(а):

Доброго времени суток всем! Интересует такой вопрос если удалить катализатор измениться ли расход бензина и нужно ли будет менять прошивку? И как я понял есть несколько вариантов удаления:
1. Выбить керамику
2. Поставить трубу длинной катализатора
3. Поставить длинный резонатор от 102
4. поставить гофру (но слышал что быстро прогарает)
5. В автосервисе предложили пламегаситель (2500 рублей, жаба душит)
И вот думаю или 2 или 3 вариант! А вообще смысл в этом есть?




Прошивку не обезательно менять но ЦО нужно отрегулировать, в некоторых случаях нужно регулировать зажигание.
Shura_with_KINEF
Скорпион писал(а):


Прошивку не обезательно менять но ЦО нужно отрегулировать, в некоторых случаях нужно регулировать зажигание.



Объясни, пожалуйста, обществу. Как, не меняя прошивки, на десятке с лямбда зондом можно отрегулировать СО ? Shocked

И как, вообще на любой инжекторной ВАЗовской машинке, можно отрегулировать зажигание? Shocked
Это будут два открытия нынешнего столетия. :cool:
Скорпион
Shura_with_KINEF писал(а):

Скорпион писал(а):


Прошивку не обезательно менять но ЦО нужно отрегулировать, в некоторых случаях нужно регулировать зажигание.



Объясни, пожалуйста, обществу. Как, не меняя прошивки, на десятке с лямбда зондом можно отрегулировать СО ? Shocked

И как, вообще на любой инжекторной ВАЗовской машинке, можно отрегулировать зажигание? Shocked
Это будут два открытия нынешнего столетия. :cool:



Прошика не меняется меняют только пораметры в ней!
Shura_with_KINEF
Скорпион писал(а):

Прошика не меняется меняют только пораметры в ней!



А чем одна прошивка отличается от другой, если не параметрами?

И интересная регулировка получается:
1. Достать ЭБУ;
2. Вскрыть его;
3. Выкусить ПЗУ;
4. Впаять панель;
5. Запрограммировать новую ПЗУ с новыми параметрами;
6. Собрать ЭБУ и вставить в машину;
7. Посмотреть что получилось и повторить с п. 5 N-раз до получения желаемого результата.

Ну что ж, удачи. А может, все-таки, "не мешать машине ездить"?
Скорпион
Shura_with_KINEF писал(а):

Скорпион писал(а):

Прошика не меняется меняют только пораметры в ней!



А чем одна прошивка отличается от другой, если не параметрами?

И интересная регулировка получается:
1. Достать ЭБУ;
2. Вскрыть его;
3. Выкусить ПЗУ;
4. Впаять панель;
5. Запрограммировать новую ПЗУ с новыми параметрами;
6. Собрать ЭБУ и вставить в машину;
7. Посмотреть что получилось и повторить с п. 5 N-раз до получения желаемого результата.

Ну что ж, удачи. А может, все-таки, "не мешать машине ездить"?




А зачем делать п.2-3-4-6-7????
Задумчивость можно вылечить поменяв контроллер на январь! Если в Москве то на южке это можно сделать с доплатой отдать БОШ доплатить и получить январь!
Shura_with_KINEF
Скорпион писал(а):

А зачем делать п.2-3-4-6-7????
Задумчивость можно вылечить поменяв контроллер на январь! Если в Москве то на южке это можно сделать с доплатой отдать БОШ доплатить и получить январь!



Ну вот, а то
Скорпион писал(а):

Прошивку не обезательно менять но ЦО нужно отрегулировать, в некоторых случаях нужно регулировать зажигание.



:grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы