Страница 1 из 1
Redmode
Уже три месяца два на моей "восьмерке" (1.3л, 94 год, 145 ткм) наблюдаю уменьшение динамики (не на много правда, но я к машине уже так привык что сразу заметил) и увеличился расход с обычных 9 литров по городу до 10.5-11.5. В течении этих двух месяцев дважды вскрывали и чистили карб на сервисе, регулировали УОЗ, ХХ, СО, новые свечи поставили, новые ЭМ-клапана, но ничего не помогает.
Машина реэкспортная, с карбом 62 модели с полуавтоматическим пусковым устройством, вторым ЭМ-клапаном вместо экономайзера мощностных режимов, электронным блоком управления, датчиком кислорода, но со снятым катализатором. Блок управления менялся на другой, заведомо исправный - не помогает, датчик кислорода тоже менялся на заведомо исправный - не помогает.
Может кто-то подскажет в чем может быть проблема, где еще копать? Не знаю уже что и делать.

Последний раз редактировалось: Redmode (27 Октября 2004 15:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Huligan
медленно умирает(

начинай с 0
компресия
зажигание

КАРБ (после колхозников точно можно смотреть)

если че пиши на мыло или аску
Rendy
У меня двиг. 1,3 л, 88 г, 142 т. км. Постепенно смирился с тем, что у меня 11 л/100 км получается. Но двиг. тянет нормально.
homeless
У меня 1,5 л. двигло. на 100 км кушает примерно 12 литров... Карб чистили, настраивали, зажигание выставляли - не помогает...Компрессия по 12 на каждом цилиндре - вроде это нормально. Сегодня замерял, что при 120 км/ч на 4 передаче тахометр показывает 4000 об/мин. - у всех ли так?
прямо сам не знаю куда рыть дальше... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы